Аэронавигация

В

Вячеслав14.06.1990

Новичок
Доброго времени суток.
Не могли бы вы мне помочь найти ответы на некоторые вопросы связаные с исследованием выдерживания линии заданого пути в том случае если отказал автоматизированый пилотажно-навигационный комплекс ВС.
Вопросы следующие:
1)Что показывает отклонение стрелки радиокомпаса от Заданного Путевого Угла(ЗШК) во время полета на ПРС и от ПРС(Пеленг Радиостанции)?
2)Что может безпосредственно определить пилот во время полета на радистанцию,а что - диспетчер по приборам?
3)Что может безпосредственно определить пилот во время полета от радистанцию,а что - диспетчер по приборам?
4)Что может видеть пилот в кабине самолета при существовании радионавигационных приборов в выходном и поворотном пунктах маршрута?
5)Что необходимо рассчитатать при исправлении пути с выходом на ППМ?
6)Как отображаются на навигационно-пилотажном приборе положения самолета относительно ЛЗП?
Заранее благодарен.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Вячеслав14.06.1990, скан зачетки забыли приложить :)
 
В

Вячеслав14.06.1990

Новичок
Ну да это в учебных целях,для сдачи лабораторной работы,именно этих вопросов Самолетовождении Черного.Кораблина не нашел...