Аэронавигация

    Вячеслав14.06.1990

    Новичок
    Доброго времени суток.
    Не могли бы вы мне помочь найти ответы на некоторые вопросы связаные с исследованием выдерживания линии заданого пути в том случае если отказал автоматизированый пилотажно-навигационный комплекс ВС.
    Вопросы следующие:
    1)Что показывает отклонение стрелки радиокомпаса от Заданного Путевого Угла(ЗШК) во время полета на ПРС и от ПРС(Пеленг Радиостанции)?
    2)Что может безпосредственно определить пилот во время полета на радистанцию,а что - диспетчер по приборам?
    3)Что может безпосредственно определить пилот во время полета от радистанцию,а что - диспетчер по приборам?
    4)Что может видеть пилот в кабине самолета при существовании радионавигационных приборов в выходном и поворотном пунктах маршрута?
    5)Что необходимо рассчитатать при исправлении пути с выходом на ППМ?
    6)Как отображаются на навигационно-пилотажном приборе положения самолета относительно ЛЗП?
    Заранее благодарен.
     

    Вячеслав14.06.1990

    Новичок
    Ну да это в учебных целях,для сдачи лабораторной работы,именно этих вопросов Самолетовождении Черного.Кораблина не нашел...