Ситуация с публикуемой аэронавигационной информацией (АНИ) в России не отвечает требованиям безопасности полетов. Росавиация полагает, что достаточно издать указание о наведение порядка в представлении аэронавигационной информации и качество ее улучшится. Однако для создания качественной АНИ необходимо иметь соответствующие нормативные документы и финансовые ресурсы. Окриком делу не поможешь.
Продолжение статьи читайте тут: http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/
На мой взгляд статья показывает, как у нас относятся к безопасности.
Действительно, живу в Одинцово, Запретная зона 32 и после открытия новой полосы, самолеты начали неприлично досаждать городу летая очень низко, хотя по схемам им там лететь не положено.
Но лично меня это ни чуть не расстраивает, скорее даже наоборот, можно иногда почти рядом с домом пофоткать...
Продолжение статьи читайте тут: http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/
На мой взгляд статья показывает, как у нас относятся к безопасности.
Действительно, живу в Одинцово, Запретная зона 32 и после открытия новой полосы, самолеты начали неприлично досаждать городу летая очень низко, хотя по схемам им там лететь не положено.
Но лично меня это ни чуть не расстраивает, скорее даже наоборот, можно иногда почти рядом с домом пофоткать...
Последнее редактирование: