Аэронавигационное убожество - Анализ схемы захода на посадку в аэропорту Внуково

DAR, SVO это :) А за фото благодарим Serge194

Поскольку Москвы я не знаю, то отгадать я не смогу. Схема мне тоже ничего не дает ;) Но вот отгадайте, как я нашел эту фотку и узнал, что это SVO? ;)
 
Реклама
А есть разница? Як-52 московские порты вроде не принимают. А остальное - всё едино.

На самом деле, шум при посадке по-моему совсем небольшой, к тому же довольно монотонный и по мне - так и вовсе убаюкивающий. А вот взлет - гораздо хуже. И хотя в наборе самолеты над моим домом пролетают на гораздо большей высоте, иногда даже мне не по себе становится, особенно когда (режим, наверное, прибирают?), в общем тональность звука двигателей меняется и кажется, что самоль еще не пролетел, а звук от него затих практически :eek:
Вот, кстати, фото моего дома, сделанное с борта (автора, увы, не помню) - в левом углу кадра (ближайшая новостройка). Место отгадаете? ;)

г. Лобня, улица Окружная дом 1
 
Это не проблема схем и аэропортов, а проблема безграммотных градостроителей, которые лепят муравейники по 20 этажей, чтоб наварить бабла, которые увеличивают наш резиновый город вширь и ввысь, чтоб набить туда по-больше иногородних, которые приехали покорять столицу...а навигаторы вынуждены подстариваца под весь этот бред, а ведь должно быть с точностью до наоборот...

Вы в Инсбруке бывали? вот там дейстительно по крышам домов летают, особенно когда В757 садица....

Не увивлюсь если скоро и на ближнем приводе новый элитный сарай влепят и назовут "ILS-DME-luxury house"...тогда снова придеца схему менять или на Хариерах летать с вертикальным взлетом и посадкой...так что живите и радуйтесь, что летают и не падают.

Вот кста, полезная ссылочка для жителей окрестностей Внуково....
http://makiev.livejournal.com/11973.html
 
Это не проблема схем и аэропортов, а проблема безграммотных градостроителей, которые лепят муравейники по 20 этажей, чтоб наварить бабла, которые увеличивают наш резиновый город вширь и ввысь, чтоб набить туда по-больше иногородних, которые приехали покорять столицу...а навигаторы вынуждены подстариваца под весь этот бред, а ведь должно быть с точностью до наоборот...

А после катастрофы Витязей народ стал возмущаться, что над их дачами самолеты испытывают. Хорошая логика - мы тут себе коттеджей понастроили, теперь переводите ЛИИ куда подальше.
 
timsz, и первая же ссылка в яндексе по "VQ-BBD" вела на "непутевые заметки" от Serge194 :) Пирожок.
 
г. Лобня, улица Окружная дом 1
Ответ верный! alekseyq, респект! :pivo:
Captain Silver, мы соседи
Ну, почти. Я там пока не живу. А вот на пенсии точно куплю штатив, хорошую камеру и буду фоткать с балкона пролетающие еропланы :)
"непутевые заметки" от Serge194
Точно! Спасибо автору и за "заметки", и за фоту!
 
Продолжение статьи читайте тут: http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/
Вот у меня сложилось впечатление, что основной смысл статьи в этом в абзаце
Из года в год на всевозможных конференциях, семинарах, совещаниях, заседаниях и пр. представители авиакомпаний говорят о крайне низком уровне аэронавигационного обеспечения полетов (АНОП) в России. Несмотря на то, что в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации осуществляется подготовка высококвалифицированных специалистов в этой области, они так и остаются невостребованными. А вопросами АНОП продолжают заниматься те, кто имеет недостаточную подготовку. Одним из наиболее наболевших вопросов является качество аэродромных схем.
т.е. у ВУЗа проблемы с распределением выпускников
 
Реклама
Gosha, Будешь смеяться, но когда я получил диплом-мне выдали официальную бумагу, что я распределению не подлежу.
 
Господа авиаторы, не доводите ситуацию до абсурда. Может для любителей авиации звук авиационного двигателя лучшая колыбельная, меня вообще не напрягает.
Однако на теплом стане в Мск ситуация не здоровая. Насколько я понимаю, пилоты не совсем четко выдерживают схемы, руководствуясь расписанием, диспетчером, чем угодно. Естественно народ возмущается, не все же кайфуют от пролетающего над балконом самолета.
К тому же, не надо путать инсбрук и внуково - насколько я обратил внимание, в инсбруке движение гораздо менее интенсивное, чем во Внуково.
 
DR, а что нам еще делать?

Если пилот не выдерживает схему - это вопрос безопасности полетов. Кажется, недавно выходила ИБП по этому поводу. Есть специально обученные люди, которые получают за это деньги. Вот пусть они и разбираются с этим.
 
timsz,
Так к пилотам претензий никаких. Им все равно где летать.
Как всегда, крайние простые люди, а ответственные товарищи друг на друга валят.
 
DR, насколько знаю еще в том году схему изменили и запретили залетать на территорию МСК, схема проходит вдоль мкада с четвертым разворотом на МЕГОЙ.

Лечтик не имеет права не выдерживать без указания диспетчера, а дисп. по идее не имеет права давать указилово лететь в закрытую зону...

Так что либо переезжайте, либо боритесь за свои права и стучитесь в закрытые двери. :)
 
X-Pilot,
К счастью или нет, жителям теплого стана сочувствую дистанционно.
 
Я периодически бываю в гостях в Теплом стане. Ничего особенного нет. Гудят, конечно, но не так, чтобы очень сильно. Может, отдельные залетают, но мне не попадались.

В Жуковском в конце 80-х перед ВПП Быково было гораздо круче. А там ведь элитные дачи (не путать с садовыми участками) были.
 
Отдельную ветку создавать не буду. Вопрос чайника.

Насколько я знаю, Москва является зарытой зоной для полетов. Вот уже два дня (4 фев и 5 фев) наблюдаю самолеты которые делают разворот над Москвой, вчера замечено два самолета над пересечением 3 транспортного кольца с рязанкой, сегодня из офиса на дмитровке наблюдал самолет летящий со стороны центра восточнее дмитровки по направлению к Шереметьево.

Это что? разрешили полеты над Москвой?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прдолжая тему предыдущего поста, хочу также поделиться своими наблюдениями столичного аэротрафика. Я сейчас живу в Черёмушках, окна выходят на С-В, примерно в км от меня виден Газпром, ну если я на него смотрю, то это больше восток. Ну к самолётам над ул. Миклухо-Маклая я привык, иногда их видно из других окон, что выходят на юг, они, понятное дело, идут в ВКО. Но в последнее время поражают следующие виражи:
1) самолёты идут с юга, разворачиваются почти в аккурат над Газпромом (оптически), а де-факто, наверное, где-то в районе между серой и зелёной ветками метро, и идут на Ю-В, очевидно, в сторону ДМЕ.
2) самолёты идут с юга, разворачиваются над Газом по описанной схеме, но пролетев примерно 1.5 км поворачивают на север и летят примерно вдоль восточной стороны 3 кольца, явно не покидая пределов города.
Поток непрерывный, в поле видимости по 2-3 самолёта, которые идут друг за дружкой примерно в 2-3 км расстояния, у меня на часах 19-53, с 19-30 прошло около 15 лайнеров. Откуда всё это в "мёртвой" для аэронавигации Москве?
 
Последнее редактирование:
Назад