да помоему очевидно, что Быково абсолютно бесперспективный аэропорт . . . ни для пассажирских рейсов, ни для Деовой Авиации . . .высокая заселенность территории и коротенькая ВПП не способствует развитию пассажирских перевозок, даже региональный сектор лучше пускать через крупные порты, т.к. это генерирует трансферный пассажиропоток . . .
действительно, единственный шанс для аэропорта было развитие Деловой Авиации . . . но транспортная доступность просто никакая . . . вечно стоящие в 2 конца волгоградка, Котельники и далее будут покруче ленинградки, и добираться до Быково из центра Москвы можно 2-3 часа . . . конечно этим бизнесменов не завлечь . . .
кто то говорит, что московские аэропорты перегружены ???? да они даже не входят в ТОП70 мира и ТОП10 Европы . . . какой там перегруз . . . ни в одном авиаузле мире, кроме Хитроу, нет столько аэропортов . . . а если брать все аэропорты, то даже Лондон сдаться . . . все они начинают друг другу мешаться со временем . . . бесконечные конфликтные маршруты и т.п. . . . . из-за одного вылета в день и Раменского траблы у Домодедово на весь час вокруг этого вылета . . . и ограничения по пропускной способности 20-30% . . .
---------- Добавлено в 20:27 ----------
но наверное соглашусь, что можно было оставить аэропорт как памятник . . . все таки аэропорт - это не завод . . . во многих точках мира, где аэропорты также вынуждены были закрыться, на их базе функционируют прекрасные музеи . . .