Аэропорт Быково был построен в 1933 году и стал одним из первых аэропортов в России.

Причиной тому авиаремонтный завод, проводивший капитальный ремонт Илов-76. Тема была закрыта задолго до кончины Быково, но на память осталось много интересного, включая несколько хладных трупов "горбатых".
Быково это один из "лучших" примеров российской прихватизации. Совершенно случайно оказалось что ничего в нем кроме ВПП с рулежками не стоит нигде на балансе, то есть аэродрома можно сказать что и не было! Как и земля вокруг него. Даже привода нигде не числятся.
 
Реклама
в ШРМ, ДМЕ, ВНК есть терминалы бизнес авиации, где мелочь соседствует с гигантами, спорно, когда терминал бизнес-авиации строят в Кубинке
то есть в Москве уже три терминала, еще один, возможно, будет. Не многовато еще пятый делать?
 
желающих строить в Быково бизнес-терминал не нашлось. Клиенты бизнес-авиации живут с противоположной стороны МКАДа, предпочитают в очереди в самолете постоять, чем в пробке до аэропорта.
"Дешёвый понт дороже "мерседеса"" © фольклор.

Кубинка как перспективный аэропорт бизнес-авиации географически смотрится предпочтительно.
Ещё предпочтительней была бы Ходынка. Где эти "умные" клиенты, "живущие внутри МКАДа"?


---------- Добавлено в 19:15 ----------


то есть в Москве уже три терминала, еще один, возможно, будет. Не многовато еще пятый делать?
Бизнес-терминалов больше трёх — есть ещё Остафьево.
 
Но где она, эта новая жизнь? Что-то строится на замену? Московские аэропорт перестали страдать от перезагруженности?
За последние годы московские порты прямо таки преобразились, что это как не новая жизнь. Перегруженности по терминалам нет, если учитывать малоиспользуемые устаревшие мощности (сравнимые по качеству с быковскими). Полосу новую в СВО строят, в ДМЕ старую ремонтируют.
Из Быково в нынешнем виде все равно никто летать не будет, а если вкладывать деньги, то явно лучше в другие порты.


---------- Добавлено в 19:21 ----------


клиенты, "живущие внутри МКАДа"?
клиенты живут за мкадом, но с противоположной от Быково стороны:)
 
да помоему очевидно, что Быково абсолютно бесперспективный аэропорт . . . ни для пассажирских рейсов, ни для Деовой Авиации . . .высокая заселенность территории и коротенькая ВПП не способствует развитию пассажирских перевозок, даже региональный сектор лучше пускать через крупные порты, т.к. это генерирует трансферный пассажиропоток . . .

действительно, единственный шанс для аэропорта было развитие Деловой Авиации . . . но транспортная доступность просто никакая . . . вечно стоящие в 2 конца волгоградка, Котельники и далее будут покруче ленинградки, и добираться до Быково из центра Москвы можно 2-3 часа . . . конечно этим бизнесменов не завлечь . . .

кто то говорит, что московские аэропорты перегружены ???? да они даже не входят в ТОП70 мира и ТОП10 Европы . . . какой там перегруз . . . ни в одном авиаузле мире, кроме Хитроу, нет столько аэропортов . . . а если брать все аэропорты, то даже Лондон сдаться . . . все они начинают друг другу мешаться со временем . . . бесконечные конфликтные маршруты и т.п. . . . . из-за одного вылета в день и Раменского траблы у Домодедово на весь час вокруг этого вылета . . . и ограничения по пропускной способности 20-30% . . .


---------- Добавлено в 20:27 ----------


но наверное соглашусь, что можно было оставить аэропорт как памятник . . . все таки аэропорт - это не завод . . . во многих точках мира, где аэропорты также вынуждены были закрыться, на их базе функционируют прекрасные музеи . . .
 
dunch, авиамузеев в Москве нет, есть авиасвалка. Местоположение у Быково отличное, рядом ЖД и никаких проблем
 
dunch, необязательно через Москву, например до Крокуса из Быково порядка 65 км, вертолетом это меньше 20 минут, а натыкать вертолетных площадок на МКАДе, не проблема, въезжай в Москву с любой стороны.
 
аэропорт Быково

В 1932 году, долго выбирали площадку под аэродром и нашли песчаный холм, где фактически не бывает туманов (когда в Раменском в метре ничего не видно? из- за тумана? Быковка открыта) вы даже не представляете какой это спаситель.Спросите старых пилотов,когда идешь на лампочках не до жиру .......,на сколько благодарны они а\п Быково illa
 
Реклама
Ну, есть такие планы, решения все официальные приняты.
Как говорится... это не камешки ворочать. Поглядим, что поменяется через 5 лет, и что в итоге построят.
А пока я бы воздержался от комментариев типа "Новую полосу строят".
 
Назад