Аэропорт Элиста

tripoli

Новичок
Извините, если не тот раздел.

Есть ли у кого нибудь информация, почему в Аэропорте Элисты (Республика Калмыкия) всего 1 рейс в несколько дней (2-3) в Москву (Руслайн) с ценником от 7000 руб за 1200 км полета в одну сторону.
В прошлом году велись переговоры с С7 по интервью главы Республики. Но ничем не закончилось.

Кто знает, в чем причины? Город 100тыс. и ежедневно отправляется 5-10 автобусов в Москву.
Рейсы в Москву из ближайших городов - Ставрополь, Астрахань, Волгоград - в 2 раза дешевле.
 
Реклама
Это понятно, в тех городах и рейсов не 1 в день и не только в Москву летают.

Хотелось бы знать по какой причине С7 не взялось, или же другая авиакомпания. Поток пассажиров в Москву большой. И многие вынуждены использовать автобус (13-17 часов) или ехать в соседние города, т.к. билет (2-3-4 человека)+бак бензина дешевле чем покупать 2-3-4 билета на рейс из Элисты.
 
tripoli, цена топлива в аэропорту, сборы аэропорта, наличие отсутствие интереса аэропорта в виде скидок перевозчикам, наличие отсутствие линии в госсубсидировании... много вариантов.

Наличие пассажиров - далеко не единственный показатель. Иногда пассажиры есть и рейс накатан, а все равно закрывают - лететь далеко, тарифы низкие, по высоким не покупаются, аэропорт на встречу не идет - реальный пример из одного известного города РФ, не скажу какого. Проще в другое место полететь.
 
На моем предыдущем месте работы был филиал в Волгограде, на который была замкнута Калмыкия. Бизнеса толком нет, совсем маленький. Соответственно, в таких условиях и у местных элит доходы в пределах 100000 рублей, как бы смешно это ни звучало. Вот и получается, что автобусники со своим плоским тарифом низким имеют поток, а вот авиакомпаниям свои дорогие билеты продавать будет просто некому.
Туристический поток в Калмыкию есть небольшой, но он тоже не авиационный. Люди едут либо на своих машинах, либо какими-то экстравагантными способами (автобусы, плацкарт, блаблакар итд).
 
Назад