Аэропорт Франкфурта

wetrolom

Старожил
Традиционную поездку в гости решил разнообразить, сделав 50-км крюк, посещением 3- его по значению в Европе (и 8- ого в мире) аэропорта. Оптимальный вариант отпал сразу из- за грозного предупреждения- досмотр посетителей смотровой террасы аналогичен досмотру вылетающих пассажиров! Самым острым предметом у меня был перец, а вот с жидкостями дело обстояло сложнее...Но ячеек- холодильников в камерах хранения нет.
Вопрос с транспортом был решён нетривиально- сайт попутчиков, 18 евро (туда- обратно) и вперёд! Альтернатива- "Люфтганза" из Дюссельдорфа (131 евро со страшной потерей времени), ICE Кёльн- Франкфурт (56 минут!, расписание движения этих поездов включено в табло вылетов и прибытия самолётов, от 39 до 60 евро в одну сторону). Этими поездами ездят, в основном, пассажиры "Люфтганзы" у которых стоимость доставки к аэропорту вылета железнодорожным транспортом входит в стоимость авиабилета.

Официальное открытие аэропорта состоялось 8 июля 1936 г. Первым приземлился Ю- 52 ( кстати, первым реактивным, вроде бы, Ту- 104 с А. Микояном).
В войну пострадал от бомбардировок. 25 марта 1945 г. был занят американцами, которые закрыли здесь свою базу ВВС только 31.12.2005, переведя "товарооборот" на Рамштейн.
О местоположении судите сами- до столицы Гессена, Висбадена (290 000 жителей)- 40 мин электричкой, до столицы Рейнланд- Пфальца Майнца (190 000 жителей) 21 мин., до Франкфурта (1,5 млн. жителей) 12 мин. В то же время одна из ВПП работает только на взлёт в южном направлении- мешают высотки финансовой столицы и "горы" (880 м) Таунус. Летают 155 авиакомпаний. В порту работают 70 000 сотрудников. Здесь есть и больница и казино (куда пускают только по предъявлению обратного авиабилета:D) и гостиница для животных и церковь и мечеть и синагога... Здесь можно оформить брак, а вот для развода, помимо адвоката, которых здесь хватает, нужно приглашать судью из города.
 
Реклама
Терминал 1- пристанище воздушных скитальцев Star Alliance (UA, Lufthansa и др., штаб- квартира здесь же)- открыт в 1972 г.
Терминал 2 (1994 г.) предназначен для ВС oneworld (AA, BA и др.) и SkyTeam (Delta, Continental, Air France и др,).
Между терминалами курсирует SkyTrain.
 
wetrolom сказал(а):
Здесь есть и больница и казино (куда пускают только по предъявлению обратного авиабилета) и гостиница для животных и церковь и мечеть и синагога...
видел два секс-шопа, может их там и больше
 
Аэропорт предлагает программу экскурсионного обслуживания- минитуры (45 мин., 8 евро), макситуры ( 90 мин., 15 евро) и обычные- 45 мин., 6 евро. Первые два необходимо заказывать заранее. В обычном туре четверть времени занял досмотр, несмотря на который из автобуса не выпускали и показали только небольшую часть аэропорта. Фото сделаны на ходу и через стекло.
 
Реклама
wetrolom, да ладна вам не очень . . .
у ANA ежедневный рейс в районе 16:00 - 18:00
 
Полным ходом с ноября 2005 г. идёт строительство Терминала 3 на 25 млн. пассажиров/год, который будет принимать А- 380. Строится ещё одна ВВП (лес вырубают, борясь с Robin Woodом (экологи)) усилиями тов. Бендера (Wilhelm Bender), шефа Фрапорта, выигравшего сражение в судебном порядке. Новый КДП (70 м высотой и стоимостью 29 млн. евро) будет готов в июне.
После окончания работ аэропорт сможет осуществлять до 120 взлёт/посадок в час.
Сейчас его возможности- 82 с 06:00 до 14:00 и 83 с 14:00 до 22:00.
А пока что- очереди на взлёт да синхронные посадки на параллельные ВПП!
 
Lukas сказал(а):
видел два секс-шопа

Ещё бы! Основательница сети секс-шопов -- чуть ли не первая женщина-пилот в Германии. Аэропорты для неё почти родные :)

История Беаты Узе[/URL] http://www.beate-uhse.ag/index.php?h=2&m=3

Раньше внизу был ещё магазин с авиационными книгами и моделями. Закрыт в прошлом или 2007 году :(
 
wetrolom,
Спасибо за репортаж! Меня туда не заносило лет 6-7, сейчас снова собираюсь побывать.
Особенно понравились самолёты российских и бразильской авиакомпаний, а также вот эта картинка про ЕМВ.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=95822&d=1237218786
195 Air Dolomiti совсем новенький, а со 170 Cirrus (слева) у меня когда-то были личные счёты ;)
 
Наблюдательный сказал(а):
да ладна вам не очень

Часто, не очень, редко- понятия относительные. Афганцы, туркмены, зстонцы, ростовчане, краснодарцы летают раз в неделю (да и летают ли вообще?)- это, по моему, редко. А вот Дельта обслуживает минимум 6 маршрутов ежедневно. Я уже не говорю об "Эр Франс", самолёты которой снуют как автобусы.
 
wetrolom,

Отличные фотографии!!!!:pivo::pivo: Спасибо!! :pivo:
Франкфурт - настоящий международный аэропорт. Разнообразие авиакомпаний всегда приводит в восторг:D
 
Реклама
FRA-любимый порт, рай для споттеров! пожалуй, единственный порт с большим траффиком (правда, в Хитроу есть одно очень хитрое место, но за пределами порта), в котором всё видно просто посетителю, а не только пассажиру в стерильной зоне. отличный вид из макдональдса и смотровой (вход туда никаких проблем не представляет) во 2 терминале, хороший вид от конечной паровоза в первом терминале (иногда оттуда гоняют, но редко), две отличные смотровые вне аэропорта в торцах полос, неплохой вид из отеля напротив терминала 2. но самое удивительное - комп. система, показывающая информацию о прилёте, вылете и даже простых буксировках (!) с указанием бортовых номеров. такие терминалы стоят, в частности, перед посадкой на паровозик. они не совсем доступны для простых смертных, но, как правило, смотритель на посадке никакого внимания на любопытных не обращает. раньше такой терминал стоял в холле гостиницы в свободном доступе, но с год назад одумались и убрали, увы. в принципе, есть фотки с экранов, если интересно, могу выложить. ну и конечно куча информации по траффику, т.е. а\к, количество, типы, бортовые и проч. что интересно, спрашивайте.
у ANA, действительно один ежедневный рейс на 747. больше всего рейсов из гостей у United, видел до 9 бортов в день. Delta 4 максимум. Air Canada до 4-х. остальные дальние гости по 1-2 максимум. У Air france, кстати, траффик на такуй уж плотный. У бритишей вместе с Fly Be (я их считаю родственными) гораздо больше, до 10-ти бортов в день. хороший траффик у австрийцев, у них много рейсов на DHC-8, но их сейчас стали парковать за грузовой стоянкой и не всех удаётся увидеть.
 
Назад