Аэропорт города Камышин

Dvizzzok

Т о ж е я к
Камышин
Основан в 1668 году
Население: 115 983[1] человек (2010)

Связан с Москвой ЖД сообщением (ежедневный пассажирский поезд), автобусным сообщением.
Порт на Волгоградском водохранилище.

Удивительно, но в интернете нашёлся сайт, предлагающий работу в аэропорту Камышина !!!!!!!! :D:D:D:D:D
http://234.mnogonado.net/job/?fsection=13


Следом выпала ссылка следующего содержания:
Отзывы о Вокзалы, аэропорты (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Камышина
Все места и отзывы. Вокзалы, аэропорты.
kamyshin.tulp.ru›vokzaly-aeroporty

Пусть не сбивают с толку громкие ссылки на страницы интернета.
Шутки шутками, но в 70-е годы прошлого столетия в город летали настоящие лайнеры!
Як-40 садится на грунтовую ВПП аэропорта Камышин (фото с сайта kam.su):
s-319.jpg


Пока не удаётся найти в инете исчерпывающую информацию на эту тему.
Может кто чего знает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что Вас так удивляет?

Таких аэропортов в Сибири и на Дальнем Востоке как грязи.

Да и в европейской части присутствуют. Чем хуже тот же Кичменгский Городок? Туда и сейчас самолёты летают. Реактивные причём.
 
садился, и не один раз. этоместная авалиния Волгоград-Камышин. на сайте http://aviaposter.ru/?p=277&page=2 об истории аэропорта Волгоград на фрагментах картах это указан как старейший маршрут местных авиалиний
 
В 1969 году Камышин с Москвой связывало прямое воздушное сообщение, рейс 527/528 Камышин-Москва(Быково)-Камышин, Ил-14 с мая по октябрь по 1,3,5,7 дням недели.
К слову, аналогичный рейс был и из Урюпинска.
 
Последнее редактирование:
Dvizzzok, так в Камышине Як-40 на грунт садился?
Когда был футбольный клуб "Текстильщик", чартеры на календарные игры летали с ВВБ Лебяжье (СУ-24).
Вероятнее всего аэропорт Камышина имел грунтовую ВПП, и простейшее навигационное оборудование.
Если удастся определить местоположение бывшего аэропорта, может съезжу, попробую поискать артефакты.8-)
 
Dvizzzok, в Камышине мы были в 1982 г. - база была там,а борты на АХР работали в округе. Грунтовые стоянки , заросшие травой по пояс и какой - то домишко.Вот и всё что осталось в памяти. Урюпинск и Даниловка запомнились больше. Кстати ,и тогда летал пассажирский из Волгограда.
 
Sherhan, по Камышину на гуглкарте координаты не подскажете? Буду благодарен и объяснению "на пальцах" ;)
 
Dvizzzok, координаты КТА с УКЛ с 50 03.5 в 045 21.0 Гугломапсовские попозже расскажу, там кстати видно Ан-2 стоят. Записывайте -с 50 3,197 в 45 22,393 (градусы, минуты с десятичными долями), отмечен как аэродром.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На дальнем плане фотографии видно предприятие. Это камышинская ТЭЦ...

Во что превращалась грунтовая дорога до аэропорта после затяжных дождей, и насколько она была проходимой для легковушек встречающих и провожающих?
 
Последнее редактирование:
Позвольте предложить вам схемы, сделанные на основе космоснимков Гугл. Выбранное фотографом направление съёмки позволило без особых проблем определить ориентацию ВПП на местности.
Осталось совершить поездку в Камышин и провести фотосессию "на натуре"...
s-364.jpg


На старой фотографии, где запечатлён садящийся в Камышине Як-40, видна Камышинская ТЭЦ. Именно ТЭЦ была главным ориентиром в определении точки, откуда фотограф снимал садящийся самолёт:
s-365.jpg


s-366.jpg


2400 м - не длинна ВПП, а ширина лётного поля по оси ВПП между препятствиями!

s-367.jpg
 
Последнее редактирование:
Фотографии аэродрома в Камышине (Panoramio.com, автор URWK)
Номера бортов на последнем фото:
31539
33676
33355
?????
 
Як-40, изображённый на старом фото в начале темы (изначально Волгоградский ОАО):
9221222
cn 22-12 1972 САЗ Як-40 RA-87580
ru.png
Ульяновское ВАУ ГА (УВАУГА) 1972.07.10 летает Налёт СНЭ на 2003.07.10 - 23886ч, 24365 циклов.
Налёт СНЭ на 2008.07.01 - 26187ч, 28385 циклов (ППР - 2301ч, 4020 циклов).
Налёт СНЭ на 2009.08 - 26747ч, 29296 циклов (ППР - 2861ч, 4931 циклов).
Налёт СНЭ на 2011.01.01 - 27460ч, 30385 циклов (ППР - 3574ч, 6020 циклов).
(rusplanes.net)
Як-40 RA-87580 в наши дни (фото с avsim.su):
s-368.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад