A
Покупал вино в магазине. Вино наливали из бочек в пустые заводские полторалитровые бутыли из упаковки. Как закрывали, я не успел рассмотреть, но в результате бутылки были запечатаны, как стандартные магазинные напитки.
Хрен с ними. Самое забавное, что заставили распечатать только одну бутылку, а в других даже и не посмотрели что у меня было.
Хотел ещё виноградный сок в таких же бутылках привести.
У меня с ними бы такой же геморой вышел?
Кстати, написал письмо в "Кубанские Авиалинии" вот что ответили.
Хрен с ними. Самое забавное, что заставили распечатать только одну бутылку, а в других даже и не посмотрели что у меня было.
Хотел ещё виноградный сок в таких же бутылках привести.
У меня с ними бы такой же геморой вышел?
Кстати, написал письмо в "Кубанские Авиалинии" вот что ответили.
К сожалению, такая проблема действительно существует. Это есть
практически во всех компаниях.
У нас с этой проблемой давно боертся руководство. Но все же иногда
сотрудники позволяют себе такое хамство. Могу посоветовать лишь одно.
Упаковывайте багаж. У нас упкаовка стоит до досмотра. Ну и налегайте
на то, что багаж нужно будет распаковывать. А кто будет платить потом
за повторную упаковку и т.д. А правила провозки вещей есть в каждом
аэропоту.
Удачи
Best Regards,
Darya V
tel861) 219-10-63
mob:+7918-461-85-12
mailto[email protected]