Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

3 сентября 2008 год

Часть 4
Рейс SU 786

На техстоянке борта со следующими номерами:

Ту-134
1. RA-65126
2. RA-65579

Ту-154Б-2
1. RA-85371 - дальнейшая судьба не понятна
2. RA-85380
3. RA-85382 - с отстёгнутыми крыльями и без движков
4. RA-85495

Ту-154М
1.RA-85677
2.RA-85746


Ту-204-100
1. RA-64022

Более того, по состоянию на 3 сентября 2008 года полностью утилизированы следующие борта:

Ту-134
1. RA-65074 (cn 49987)
2. RA-65139 (cn 8360915)


Ту-154Б-2
1. RA-85393 (cn 80A393)
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, а что у вас делают дагестанские борты (или с ними делают)?
 
А шо цэ за Ан-24 такой стоит на перроне?
 
Владивосток сказал(а):
А шо цэ за Ан-24 такой стоит на перроне?
Это борт авиакомпании SCAT базирующейся в Казахстане, госномер борта UP-AN422. SCAT выполняет рейсы в Минводы из Актау, которые являются подстыковочными внутренними рейсами на Астану, Актобе, Шымкент.
 
Valuev Emil,
а по Ту-154 без краски на заводе удалось информацию получить?
 
timsz сказал(а):
Valuev Emil,
а по Ту-154 без краски на заводе удалось информацию получить?
К сожалению пока нет, т.к. директор музея ушёл на больничный, а кроме как от него, мне получить эту информацию не от кого. Остаётся только ждать его скорейшего выздоровления.
 
А равзе у вас в URMM 85291 не стоит? да и если видели скажите в какой последней расскраске он был
 
RA-85291 cтоял на техстоянке аэропорта вплоть до 21 января 2008 года, а то в какой он ливрее был на тот момент вы можете видеть на приведённой ниже фотографии.
В настоящее время я не располагаю подлиной информацией о его дальнейшей судьбе. Но в тоже время предполагаю, что, находящийся на территории МАРЗа №411, Ту-154Б-2 без опозновательных знаков и есть именно RA-85291.
 
Спасибо за инфу, просто на Avsime ливрею его в окрсаке норда выкладывали...
Я тоже так подумал, что может быть это он, видимо его уже разберут скоро совсем
 
16 августа 2008 год

Международный сектор вылета
Часть 1
Вашему вниманию представляются фотографии международного зала вылета аэропорта Минеральные-воды, на которых видно, что, по завершении строительных работ, у пассажиров, а в особенности у споттеров, будет уникальная возможность лицезреть панорамный вид на стоянки самолётов и бескрайнее небо над головами
 
Последнее редактирование:
13 октября 2008 год

Железный ряд
Часть 2

Следующий на очереди RA-85371
А последний свисток КМВавиа RA-65126 угрюмо вспоминает о былом...
 
Последнее редактирование:
Я смотрю, 85307 списали... несколько дней до своего тридцатилетия не дожил.