Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

"ORENAIR"

Упустил в маршрутной карте авиакомпанию "Оренбургский авиалинии" - "ORENAIR" - 13-ая авиакомпания выполняющая рейсы в Минеральные Воды
Регулярныей рейс из АЭРОПОРТА "ОРЕНБУРГ", дни: . . . . 5 . ., тип воздушного судна Ту-134
 
Ну ничего себе! на мой взгляд это не разумно, о чём только думают эти компании: стремящиеся на столь перегруженный конкурентами маршрут?
Valuev Emil, может потому что это направление выгодней, чем Европа? да и цены у ВИМ вполне конкурентноспособны.
 
Последнее редактирование:
Друзья, каюсь, конечно, воровать нехорошо, но все-таки. Вот, ессесно, выдранная из котекста цитата некоего разгневанного пакса, который на одном из авиафорумов делится впечатлениями.

"В а\п Минвод засада полная - ни развернуться, ни повернуться. Даже киоска нет газету купить. Один гейт, там, помимо моего 1226, еще один рейс досматривают, так в процессе раздеваний/обуваний народ друг друга реально топчет. В накопителе духота, как в бане - кондиционирования нет. Сейчас пойдет сезон отпусков - я паксам до курортов не завидую.С таким ремонтом а/п лучше вообще закрыть. "

Вот так вот.
 

А/к SCAT - получается 14-я компания? Рейс Минеральные воды-Актау DV-832 по 3-5-7 дням в 2-00 на Як-42.
 
Вчера вылетал из Минвод, оказывется есть ещё и 16-ая авиакомпания - "Колавиа" - их борт вылетел в 11 часов в Сургут, борт RA-85588.
Я же вылетел в Питер, через SVO Аэрофлотом, отчёт по рейсу скину по мере обработки фотографий
P.S. Список перевозчиков на маршрутах в Минводы не останавливается на 16-ти авиакомпаниях, вчера сфотографировал график полётов, в котором их значительно больше.
 
Последнее редактирование:
Этот контекст уже не актуален, вчера при вылете из аэропорта:
1. в здании аэровокзала установили Банкомат Сбербанка
2. Есть газетный киоск
3. Появился пункт оплаты сотовой связи с возможностью подключения к местным операторам.
4. в зале ожидания прохладно, чисто, светло и комфортно, там же есть барная стойка для желающих перекусить.
5. Два выхода на посадку, и то по причине реконструкции, в скором времени их будет значительно больше: достраивают новую часть терминала, и начали расширение существующего.
7. Зал прибытия вообще сделан по последнему слову технческого оснащения.
8. Со стороны ВПП-2 начались работы по строительству съездов на рулёжки.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, Пока я вопросы писал ты на почти все из них ответил Адын остался - Действительно ли имеет место толчея, неразбериха на регистрации, за сколько до вылета она началась и закончилась?
 
Последнее редактирование:
Ни какой неразберихи, мой рейс вылетал 12:40, я приехал в аэропорт в 11 часов и регистрация на рейс уже шла, единственное что после регистрации при прохождении контроля на посадку образуется очередь, которую спокойно можно переждать на установленных перед контролем аэропортовских "лавках"
 
Ну славатебегосподи))))) значит могут, когды хотят! Ждем фоток
 
24 мая 2008 год

Рейс № 786 MRV-SVO – «Аэрофлот»
При въезде в аэропорт меня встречала пустынная площадь аэровокзала и гаишник загоняющий все прибывающие машина на территорию платной стоянки оснащенной шлагбаумом, где первые 15 минут бесплатны, при этом повсюду натыканы (иначе не сказать) знаки «остановка запрещена», одним словом теперь спокойно не припарковаться и не выйти. И как выше я уже отмечал, на фоне всего это грациозно выруливал на ВПП Ту-154Б-2 RA-85588 - авиакомпании - "Колавиа", весь такой чистенький и блестящий.
В эксплуатируемой части зала регистрации аэропорта всё так же пока нет ремонта, но зато в реконструируемой уже ведутся завершительные работы: удалось даже заглянуть туда, когда строители проходили через служебную дверь, полы облицованы полированным керамогранитом, остекление здания тоже выглядит впечатляюще: очень светло и воздушно.
Регистрация прошла в штатном режиме, на нашем рейсе летел какой-то там Сергей Иванов, из-за чего был некий переполох среди служб аэропорта, то и дело говорили: “контрольный рейс…!”
Аэрофлот в этот раз порадовал меня как никогда: стюардессы все были юные и просто неземной красоты, с идеальным английским и неиссякаемыми улыбками, стоило только на них посмотреть, как они тут же расцветали в улыбке!
Стоить отметить, что по маршруту MRV-SVO-LED туда и обратно мне довелось общаться с четырьмя экипажами Аэрофлота и все проявили просто наивысший профессионализм в обслуживании. Выражаю глубочайшее уважение и благодарность сотрудникам компании.
 
24 мая 2008 год

часть 5
совсем забыл вставить фотку расписания полётов из аэропорта
 
28 мая 2008 год

часть 6
и так продолжим, в момент посадки в самолёт я чуть ли не лишился всех фотографий при манипуляциях с фотоаппаратом у трапа, ко мне подошёл милиционер и потребовал всё удалить, я с умным видом сымитировал, будто бы именно так я и сделал, после чего меня отпустили в самолёт. Спасибо за его доверчивость
 
Valuev Emil,
Спасибо за фоты!
Что-то пустовато на перроне как-то..
Удивило, что в расписании есть рейсы в Краснодар..
 
Последнее редактирование:
28 мая 2008 год

Часть 10
Взлёты и посадки из-за строительно-ремонтных работ проводимых на ВПП "стараниями" ОАО «Трест Камдорстрой», производятся в нештатном порядке: исходной точкой для осуществления взлёта является центр ВПП, при посадке самолёт касается полосы соответственно только после того, как борт долетает до центра ВПП.
 
Последнее редактирование: