Это директор завода №411 в период с 1980-1988 годы Коцарь Станислав Андреевич, ныне почётный директор завода и музея по совместительствуYB сказал(а):Спасибо за экскурсию! А старик с палочкой-указкой просто потрясающий, эпический получился.
Её фотографии сделанной именно на территории завода у меня нет, может быть попадалась мне в кадр в аэропорту, надо пересмотреть архивы. А вообще на анете очень много узбекских машинокMarcus сказал(а):Valuev Emil,
спасибо за экскурсию!!!
А нет ли фото (бывшей) узбекской ТУшки из 200-й или 300-й серии, которая долгое время стояла у ворот ангара?
Да действител номер не его, на заводе когда устанавливали Як-40 и Ан-2 присвоили им от себя произвольные номера, сформировав их так, чтобы последние три цифры были 411, по понятным мативампитерец сказал(а):Valuev Emil,
Здорово, спасибо
По поводу Як-40 из музея. Это явно чья-то бывшая летающая лаборатория. И номер не Як-40-овский, у тех-88ХХХ и 87ХХХ. Можно что-то подробнее узнать по этому борту?