Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

Это директор завода №411 в период с 1980-1988 годы Коцарь Станислав Андреевич, ныне почётный директор завода и музея по совместительству очень и очень хороший человек, благодаря нему и состоялась экскурсия.
 
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 22 - сборочно-ремонтный ангар
Ту-154М cn 85A707(ex LZ-HMW)

На фотогрфии №5 на чехле от двигателя написана регистрация Ту-154М - RA-85682, летающего в «Air Union» от «Красноярских авиалиний», интересно это только чехол от него или весь двигатель, если двигатель, то по какому тогда принципу передаются движки?
 
Последнее редактирование:
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 26 - на открытом перроне
Ту-154Б-2 cn 80A437 RA-85437 (ex «Сибирь», «Карат»)
 
Последнее редактирование:
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 27 - на открытом перроне
Ту-154М cn 88A795 EP-MCS «Iran Air Tour» (ex RA-85653 «S7 Airlines»)
 
Последнее редактирование:
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 28 - на открытом перроне
Ту-154М cn 89A807 RA-85846 «Башкирские авиалинии»
 
Последнее редактирование:
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 29 - на открытом перроне
Ту-154М cn 89A821 (ex RA-85830 «Омскавиа», ex EP-EAJ «Aria Air»)
 
Последнее редактирование:
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 30 - на открытом перроне

Ту-154М cn 89A829 LZ-LCA «Авиалинии 400» (ex RA-85671 «Мавиал»)
Ту-154Б-2 cn 81A498 RA-85498 «Тюменские авиалинии»
Ту-154Б-2 cn 81A503 RA-85503 «Tesis Aviation Enterprise»
 
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 31 - на открытом перроне

Заводсткие номера и регистрация двух Ту-154-ых приведённых на фотографиях без опозновательных знаков, модификаций «М» и «Б-2», во время экскурсии установить не удалось, после получения информации по данным бортам, она будет мною дополнительно размещена в данном разделе.
 
Экскурсия по МАРЗу №411 - 4 авгута 2008 год

Часть 32 - малярный ангар

Ту-154М cn 89A815 RA-85849 «Владивосток авиа» (ex B-2620 «China Northwest Airlines»)
2007.8 Продан ЗАО «ТЕХНОЛИЗИНГ»
2007.9.2 Перелетел из Владивостока в Минеральные Воды на ремонтный завод №411.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil,
спасибо за экскурсию!!!
А нет ли фото (бывшей) узбекской ТУшки из 200-й или 300-й серии, которая долгое время стояла у ворот ангара?
 
Её фотографии сделанной именно на территории завода у меня нет, может быть попадалась мне в кадр в аэропорту, надо пересмотреть архивы. А вообще на анете очень много узбекских машинок Вы можете вспомнить её номер?
Вот например:
http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan-Airways/Tupolev-Tu-154B-2/0819699/L/
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154B-2/1056001/L/
http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan-Airways/Tupolev-Tu-154B-2/0591355/L/
http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan-Airways/Tupolev-Tu-154B-2/1120774/L/
 
Valuev Emil,
Здорово, спасибо
По поводу Як-40 из музея. Это явно чья-то бывшая летающая лаборатория. И номер не Як-40-овский, у тех-88ХХХ и 87ХХХ. Можно что-то подробнее узнать по этому борту?
 
Да действител номер не его, на заводе когда устанавливали Як-40 и Ан-2 присвоили им от себя произвольные номера, сформировав их так, чтобы последние три цифры были 411, по понятным мативам постараюсь разузнать его родной номер у директора музея.