В выходные вернулся из долгожданного отпуска с о. Бали (Индонезия). За две недели пляжа и путешествий по острову, выбрал один вечер что бы съездить к аэропорту Ngurah Rai (DPS, г.Денпасар, o.Бали). Аэропорт находится на перешейке между двумя частями острова и практически делит строго по горизонтали остров на две неравные части, единственным способом попасть из северной части в южную остается четырехполосная магистраль носящая тоже имя, что и аэропорт. С восточной и юго- восточной стороны аэропорт закрыт густой зеленью мангровых зарослей с узкой просекой для огней в створе ВПП27. Это место для съемки не удачно, т.к. дорога сильно загружена транспортом, тротуар отсутствует и практически нет возможности хорошо расположиться с фотоаппаратом. Кроме того, в этом месте есть возможность хорошо снять только борта заходящие на посадку с курсом 266, взлет и руление не видно из-за зарослей.
В тот день, когда я решил съездить ВПП работала с курсом 86 и я решил съездить к западному торцу, точнее к траверзу с северо-западной части аэропорта, т.к. полоса на несколько сот метров уходит в океан. Проехав мимо зданий аэропорта, свернув на узенькую улочку, оставив по левую сторону склад ГСМ выезжаем на побережье моря, пройдя вдоль забора аэропорта налево попадаем на пустынный пляж с которого добрая четверть ВПП и западная часть перрона аэропорта.
Вдоль берега можно подойти вплотную к забору за которым в нескольких метрах на некотором возвышении находится магистральная дорожка, ведущая от перрона до торца ВПП- для съемки там не очень удачное место, мешает забор и будка местного САБ, представители которого, кстати , постоянно следили за моими передвижениями и если я наглел и заходил слишком далеко, то давали об этом неоднозначно понять.
В общем место хорошее, единственно что надо учесть, что в зимнее время во второй половине дня возможен бэклайт от яркого солнца. Я как раз попал туда в это неудачное время, кроме того мне еще мало повезло с рейсами в тот момент- борты были не часты, но даже за те пару часов, до заката я запечатлел добрый десяток самолетов.
С юго-западной стороны возможно тоже можно подойти вплотную, эта часть пляжей известного на острове места Джимбаран, позже с той стороны я тоже делал фотографии, но уже не с такой непосредственной близостью.
С описательной частью я пожалуй закончу, если будут вопросы, то обязательно постараюсь ответить.
Далее пойдут фотографии
В тот день, когда я решил съездить ВПП работала с курсом 86 и я решил съездить к западному торцу, точнее к траверзу с северо-западной части аэропорта, т.к. полоса на несколько сот метров уходит в океан. Проехав мимо зданий аэропорта, свернув на узенькую улочку, оставив по левую сторону склад ГСМ выезжаем на побережье моря, пройдя вдоль забора аэропорта налево попадаем на пустынный пляж с которого добрая четверть ВПП и западная часть перрона аэропорта.
Вдоль берега можно подойти вплотную к забору за которым в нескольких метрах на некотором возвышении находится магистральная дорожка, ведущая от перрона до торца ВПП- для съемки там не очень удачное место, мешает забор и будка местного САБ, представители которого, кстати , постоянно следили за моими передвижениями и если я наглел и заходил слишком далеко, то давали об этом неоднозначно понять.
В общем место хорошее, единственно что надо учесть, что в зимнее время во второй половине дня возможен бэклайт от яркого солнца. Я как раз попал туда в это неудачное время, кроме того мне еще мало повезло с рейсами в тот момент- борты были не часты, но даже за те пару часов, до заката я запечатлел добрый десяток самолетов.
С юго-западной стороны возможно тоже можно подойти вплотную, эта часть пляжей известного на острове места Джимбаран, позже с той стороны я тоже делал фотографии, но уже не с такой непосредственной близостью.
С описательной частью я пожалуй закончу, если будут вопросы, то обязательно постараюсь ответить.
Далее пойдут фотографии
Последнее редактирование: