Аэропорт Пушкин

Bogdan

Bogdan

Новичок
--------------------------------------------------------------------------------
В Санкт-Петербурге открыт НЕДОРОГОЙ аэропорт "ПУШКИН". :eek:
Минимальные тарифы по региону.
Принимаем ВС до 2-го - класса включительно.
На автомобиле 5 минут до а/п. "Пулково"
20 минут до метро "Московская".

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Вашей авиакомпании выполнять полёты через аэропорт "ПУШКИН".

СЕРВИС:
Оплата и оформление всех бумаг в одном окне в течение 5 минут.
Вам понравится наше обслуживание.

БЕСПЛАТНО:
- Каждая 100-я тонна ТС-1!!!
- Бортовое питание экипажу за каждый десятый прилёт!!!
- Доставка экипажа в гостиницу!!!
- Каждому флайт-менеджеру бесплатная тел. связь!!!
- Хорошее настроение и наше радушие!!!

Тел./факс (812) 465-47-ХХ,
Моб. +7 911- 996-93-ХХ.
E-mail: ххpushkin@mail.ru
 
Реклама
Bogdan

Bogdan

Новичок
Что это за аэропорт? Есть у кого-нибудь фотки? Какие рейсы выполняются? Чартеры?
Регулярки наверное нет?
 
Bogdan

Bogdan

Новичок
Lisa6 June 2006, 13:45
Аэропорт для частника

Одновременно со строительством самолетов группа компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг" планирует построить аэропорт для малой авиации в Пушкине под Петербургом. Аэропорт расположится на территории военного аэродрома. Договор, подписанный с 6-й армией ВВС и ПВО, предусматривает аренду земельного участка инвестором в течение 49 лет. В строительство планируется вложить 50 млн долларов, которые пойдут на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, строительство аэровокзала и стоянки для воздушных судов. "Техноспецсталь-Инжиниринг" рассчитывает вернуть вложения за 7-10 лет. Управляет проектом дочерняя структура группы - ЗАО "Аэропорт "Пушкин"".

Стимул к строительству аэропорта - рост спроса на услуги для частной авиации в России. По словам генерального директора ЗАО Анатолия Мясникова, в собственности российских компаний сегодня находится порядка 4 тыс. самолетов, что уже вдвое превышает совокупный парк воздушных судов российских авиакомпаний, совершающих регулярные пассажирские перевозки. Между тем сервис для частной авиации развит гораздо хуже, чем для регулярных перевозок. Главный дефицит составляют именно аэропортовые услуги.

Частные самолеты и станут основной "целевой группой" нового аэропорта. Помимо этого есть вероятность, что будущим аэропортом воспользуются небольшие авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки. Впрочем, заметил Анатолий Мясников, никаких договоренностей с авиакомпаниями не будет, пока проект не пройдет все стадии согласования и утверждения в государственных структурах. В конце июня - начале июля 2006 года должно выйти постановление правительства РФ об изменении статуса аэродрома.

Хотя эти согласования вряд ли будут простыми, главное уже пройдено - Министерство обороны поддерживает проект. Лояльность МО обусловлена тем, что в настоящее время около 200 военных аэродромов не используются, однако министерство вынуждено нести расходы по их содержанию. Руководство ВВС сейчас активно пытается сдать их в аренду, так что инициатива "Техноспецсталь-Инжиниринг" пришлась как нельзя кстати.

После всех согласований ЗАО "Аэропорт "Пушкин" окончательно определит источник инвестиций и проведет тендер на постройку аэропорта. Возможно, какую-то долю инвестиций (не более 10%) удастся получить от государства. Но, как говорит Анатолий Мясников, государственное финансовое участие не обязательно: инвесторов и так хватает.

Источник: журнал "Эксперт,Северо-Запад"
 
M

MAKC

Местный
Аэропорт то этот есть - это 100%, только он военным был. Неужели и его для гражданки открыли.
Аэропорт УЛЛП (Пушкин) находится к ЮВ от УЛЛИ. Если с 10П взлетать - его справо видно.
 
Последнее редактирование:
NAV

NAV

Старожил
Может, конечно, ошибаюсь, но ИМХО: Ржевка, дубль два! (т.е. - "Нью Васюки" для бизнес-джетов)
 
Bogdan

Bogdan

Новичок
Ну если он не ближе к городу, чем Пулково, то смысла для регулярки никакого.
А какая загруженность Пулково? Если сравнивать с Борисполем ?
 
xoid

xoid

Старожил
Bogdan,
Раз аэропорт дешевле, то для лоу-костов смысл есть!
 
NAV

NAV

Старожил
Bogdan,
Смысл есть, хотя бы по тому, что Пулково перегружено, только вот инфраструктура Пушкина, как полноценного гражданского аэропорта: сервис пассажиров, ТЗК, авиа техника, те же системы посадки, а соотв. минимум аэропорта и пр., вызывают много вопросов.
 
L

lion405

Старожил
Простите, а ВС 2-го класса это кто? Ту-134 из них?
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Что-то я это объявление видел года 2 назад.. Кажется за это время ничего не изменилось....
 
NAV

NAV

Старожил
lion405,
макс взлетная масса (т)
ВС 4 кл - до 10 т
ВС 3 кл - от 10 до 35 т
ВС 2 кл - от 30 до 75 т
ВС 1 кл - 75 и более т
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Была публикация, что Левашёво собираются приладить под чартеры и бизнес. С обязательством для инвестора пристраивать местный народ на работу после увольнения. А Пушкин, напротив - вроде как выведен из гражданских портов совсем, по разговорам.

Левашёво, ИМХО вариант на порядок более логичный, чем Пушкин. Там вообще хорошее место под развитие нормального аэропорта. КАД, опять таки - рядом. А крупных жилых массивов вблизи нет - это уже дачный район. Делать же один аэропорт меньше чем в 10 км от другого, при этом удалённого, крайне неудобного для сообщения с городом и в окружении городов-спутников - это странная идея.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Хотя, аналогичный случай с Остафьево...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Пушкин — нет смысла, ПМСМ. Это заводской а\д, где рулят военные. Неоднократно бывали случаи, что запрещали прилёт чартера (который надо согласовывать за три рабочих дня) уже после подачи ППЛ и решался вопрос "тик-в-тик", на грани фола.
Дай то бог, чтобы ситуация изменилась, но в это не верится.