"...Дочь великого писателя вспоминает, что своим появлением вешенский аэропорт обязан случаю: встречали Никиту Хрущева, и самолет с генеральным секретарем на борту пришлось сажать на грунтовую полосу чуть ли ни в степи.
"Когда он сел, то понял, что никакой другой самолет кроме кукурузника там приземлится не сможет. И вот были выделены деньги на строительство аэропорта, что бы садился "ЯК-40" хотя бы", - рассказывает Светлана Шолохова.
Летали и "ЯК-40", и "АН-26", и "АН-30"... Причем, пустых мест в самолетах не оставалась никогда. Ежедневные вылеты, даже по два рейса в день иной раз были... Мало того: летали и зимой, снегоуборочная техника была и штат специалистов - до 15 человек..."
"...Собственный аэропорт - отличное напоминание о лучших днях станицы Вешенской. Пока был жив Михаил Шолохов, гостей, способных прилететь на собственном самолете, было немало. В среду после длительного перерыва в работе аэропорта их число пополнил Владимир Путин. Хоть 100-летие дня рождения Шолохова и отмечалось днем раньше - 24 мая, - на такую президентскую непунктуальность никто не обиделся.
На этот раз президентский штандарт украшал хвост скромного Як-40 - с самолетами больших размеров аэропорт Вешенской не справляется."
"...Аэропорт «Вешенская» 05 марта 1981 года допущен к приему и обслуживанию воздушных судов ЯК-40, Ан-24 и классом ниже. Свою деятельность аэропорт «Вешенская» осуществлял в составе Ростовского объединенного авиаотряда. Содержание и эксплуатация аэропорта обеспечивалась наземными службами Ростовского авиапредприятия.
Регулярные пассажирские авиаперевозки в аэропорт «Вешенская» были прекращены с 1 октября 1990 года по причине неэффективного использования ВС на линии Ростов-Вешенская-Ростов."