Аэропорт Хабаровска

    avro

    Модератор
    Летел транзитом, 22 и 25 октября, оба раза сели в ХБР в 18.00.

    Аэровокзал огромный и темный в это время суток. Есть в нем ощущение захолустности какой-то. Сильно он большой.

    Регистрация - билет подаешь в амбразуру стойки. Ничего открытого, как в ДМЕ и ОВБ.

    На входе в вокзал досмотр. Кофе - 40 рублей. Меньше не нашел. Один киоск Союзпечати с газетами местными за четверг в субботу - это я в самолете уже обнаружил :(

    Объявили окончание регистрации (я выходил "в город" вместо трансферного зала), подхожу к сектору досмотра - он закрыт. Стучусь. Открывает дама из МВД. Ну вроде в понятиях - панику по поводу "позднего" прибытия не устраивала. На досмотре отдал билет - спустя две минуты (досмотра) вопрос - А Вы регистрировались? У меня еще второй купон в билете обратный. Не, говорю, транзитный я 8-)

    После этого еще народ подошел пассажирский.

    На самолет везли на советском ЗиЛе с прицепом. Покрашен нормально. Есть еще пара МАЗов.

    Если лицом к вокзалу с привокзальной стоять то справа есть местечко, где можно поле поснимать с хорошим зумом. Там пригорочек над забором поднимается.

    Туалет бесплатный 8-)

    Много рейсов по местным линиям в расписании стоит.

    Интересная причина задержки рейса вроде в Якутск на табло - "Отсутствием запасных".

    Грузовые машины со ржавчинкой на бортах. ТЗ не видел. Там видимо ЦЗС.

    Что было на перроне - смотрите в Реестре.

    В целом какое-то грустное впечатление? например, по сравнению с Толмачево.

    Сильны слухи о покупке Дальавиа Аэрофлотом среди местных. Вроде как дошло до юридических вопросов.
     

    Lesnik

    Местный
    "Отсутствие запасных" - это обычная причина на Севере. Означает что погода в а/п назначения не очень устойчивая, а доступные для конкретного типа ВС соседние порты закрыты по каким-либо причинам - т.е. есть опасность что на подлете выясниться - садится нельзя по погоде, а до ближайшего открытого порта керосина не хватает.
     

    VIK

    Новичок
    Закрытый Якутск (и запасные, соответственно) при низких (за -50) температурах в тех краях не редкость. Дымка морозная и т.п.
    Робята, я недавно на форуме и слегка удивлен некоторый придирчивостью к состоянию ВС, вокзалов и т.п. Не в обиду будь сказано, конечно. Просто я прекрасно помню недельные зависания в том же Якутске (в старом вокзале естессно). Ночевки на подоконниках, компот с жареным муксуном, туалет, в котором слезы от жгучих паров аммиака, начинали течь секунд через сорок :lol:.

    А Хабаровск какой был?

    Какая хрен разница - обшарпан ТЗ или сверкает новой краской? Главное, что б топливо было в норме, водила вменяемый ( в Алма-Ате в 90 -х на моих глазах заправщик в трап въехал), борт по уму обслужен и рейс не отбили.
     

    airman

    Старожил
    Если лицом к вокзалу с привокзальной стоять то справа есть местечко, где можно поле поснимать с хорошим зумом. Там пригорочек над забором поднимается.
    Видел, давнень-ко правда, кто-то снимал, но бдительные МВД пресекли это кромольное дело.