Аэропорты Красноярского края

Два вопроса.

1. Почему в Туре сразу два аэродрома? И оба действующих, как я понял.
2. В начале 2000-х в Туру из Новосибирска прилетал на Як-40 полпред Драчевский. Как найти фото из Туры с того визита?

ПС: В 2020 году в Эвенкии прошла масштабная реконструкция аэропортов Тура-Горный и Тура-МВЛ.
 
Последнее редактирование:
Потому, что аэродром обслуживающий самолёты по сути один- Тура -Горный. МВЛ -это вертолётная площадка в самом посёлке.
 
Ну нет, ответ неверный.

Не было времени более развёрнуто, а на самом деле история такая:

1) Изначально хотели перевести все службы на Горный (он был построен в 1979-1981), но (скорее всего, уточню потом ещё раз) не стало финансирования. Это была бы ещё одна стройка (особенно АТБ и цеха) и всё такое.

2) Из серии анекдотов про программистов: «работает? ничего не трогай!». Так и оставили.

3) Да, сегодня уже осталась только вертолётка, и именно что посадочная площадка, а диспетчеры и синоптики на Горном (вроде бы на МВЛ в метеослужбе таки техники-синоптики, а может, и наблюдатели остались, а непосредственно синоптики точно переехали).
А так до определённых моментов Ан-2 и Ан-3 ещё летали с МВЛ (а в 80-е и начале 90-х только оттуда и летали).

4) Ещё в конце 80-х или начале 90-х на Горном сделали «аппендикс» для базирования Ан-2, причём в ОЗП на лыжах, без искусственного покрытия, просто «распахали» лес (его видно на спутниковых снимках). Говорят, для того, что ограничения по метео для Горного ниже в этот период, когда в морозы Тура скрыта туманами (разница в высоте аэродромов — 400 м).
Но дальнейшего развития с переносом базы обслуживания это не получило.

Ещё при случае пообщаюсь с людьми, которые могут рассказать подробнее. Напишу, ежели получится.
 
Последнее редактирование:
Так, кто там 18-го вечером за забором 42-го ловил? 350-го? Не скромничайте, выкладывайте.