Аэропорты Красноярского края

Pit

Pit

Старожил
Не знаю, не спрашивал. Но в сертификате их теперь нет.
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Уважаемые коллеги! Во времена СССР в Мотыгино базировалось звено Ан-2 и Як-12. А кому оно подчинялось? 127-му Енисейскому отряду?
 
B

Boby

Новичок
Жаловались на них знакомые с АэроГео. Не для Севера машинка оказалась: летает недалеко, груза берет мало...
Он хоть один до севера долетел? Сколько слышал дальше Красноярска они не улетали. Тупо в землю Роснефть деньги закопала.
 
BibaSAn26

BibaSAn26

Местный
Он хоть один до севера долетел? Сколько слышал дальше Красноярска они не улетали. Тупо в землю Роснефть деньги закопала.
Нет, насколько я знаю. Все свелось к местечковым полетам в радиусе 300 км. Но это информация через вторые руки...
 
Pit

Pit

Старожил
Насколько позволяют судить "околосамолётные" разговоры, DHC-6 были куплены для полётов по совершенно конкретным маршрутам Игарка - Ванкор и Богучаны - Юрубчён. Однако за так и недостроенностью сколько-нибудь приличных ВПП с нормальной аэродромно/аэронавигационной инфраструктурой на Ванкоре и на Юрубчёне машины уже который год без работы. Что отнюдь не уменьшает и не увеличивает их достоинств. За обсуждением которых стоит обратиться к эксплуатантам, летающим на оных не первый год, в лице Чукотавиа и Авроры.
 
BibaSAn26

BibaSAn26

Местный
...что отнюдь не уменьшает и не увеличивает их достоинств. За обсуждением которых стоит обратиться к эксплуатантам, летающим на оных не первый год, в лице Чукотавиа и Авроры.
И это правильно!(y)
 
B

Boby

Новичок
Насколько позволяют судить "околосамолётные" разговоры, DHC-6 были куплены для полётов по совершенно конкретным маршрутам Игарка - Ванкор и Богучаны - Юрубчён. Однако за так и недостроенностью сколько-нибудь приличных ВПП с нормальной аэродромно/аэронавигационной инфраструктурой на Ванкоре и на Юрубчёне машины уже который год без работы. Что отнюдь не уменьшает и не увеличивает их достоинств. За обсуждением которых стоит обратиться к эксплуатантам, летающим на оных не первый год, в лице Чукотавиа и Авроры.
К этому я и клонил. Как можно понять плюсы минусы эксплуатации данного типа на севере если он так и не начал летать туда
 
И

Илья124

Новичок
Привет всем! Может подскажете, где бы посмотреть перечень всех бывших и действующих аэродромов малой авиации Красноярского края? На лето хочу прокатиться хоть на не самые из них труднодоступные, посмотреть-пофотографировать. Из тех, которые знаю: Тасеево, Дзержинское, Ирбейское, Агинское, Заозёрный, Пировское, Тюхтет, Назарово, Ужур, Шарыпово, Балахта, Новосёлово, Анашенский аэропорт, Шира, Краснотуранск, Идринское, Шушенское, Каратузское. Добавьте, какие не указал.
 
Реклама
D

Dima-k

Местный
Привет всем! Может подскажете, где бы посмотреть перечень всех бывших и действующих аэродромов малой авиации Красноярского края? На лето хочу прокатиться хоть на не самые из них труднодоступные, посмотреть-пофотографировать. Из тех, которые знаю: Тасеево, Дзержинское, Ирбейское, Агинское, Заозёрный, Пировское, Тюхтет, Назарово, Ужур, Шарыпово, Балахта, Новосёлово, Анашенский аэропорт, Шира, Краснотуранск, Идринское, Шушенское, Каратузское. Добавьте, какие не указал.
Если считать все аэродромы, включая те, куда летали "кукурузники", то их было до фига. Думаю, что полный список найти невозможно. Куда точно были рейсы из Красноярска - Абан, Бирилюссы, Богучаны, Кодинск, Курагино, Минусинск, Мотыгино, Саяногорск, Северо-Енисейский, Ярцево. Это если не забираться далеко на север.
 
В

ВаЛьКа

Новичок
Да уж....Планы интересные, но сдается, требующие основательной оценки маршрута... Поскольку все это слишком в разные стороны. Если мотаться из Красноярска, то уж делить хоть по направлениям. Например отдельно по Енисейскому тракту (плюс в сторону Мотыгино если машину не жалко. Северо-Енисейск не нужно?), отдельно на Ачинск и далее на юг и можно кругом вернуться через Абаканскую трассу, совсем отдельно в сторону Канска и на Богучаны. Но это все очень неблизко и потому, как мне кажется, нужно составить аппетитный план :)
 
В

ВаЛьКа

Новичок
Это было?
 
И

Илья124

Новичок
ВаЛьКа, Планы у нас с товарищем пока такие на лето, когда откроем мотосезон. Посмотрим по состоянию дороги и по настроению, куда податься. В любом случае в пределах реальной доступности, чтоб технику не гробить. Разумеется, по районам маршруты разобьём.
 
starik

starik

Старожил
Из тех, которые знаю: Тасеево, Дзержинское, Ирбейское, Агинское, Заозёрный, Пировское, Тюхтет, Назарово, Ужур, Шарыпово, Балахта, Новосёлово, Анашенский аэропорт, Шира, Краснотуранск, Идринское, Шушенское, Каратузское. Добавьте, какие не указал.
Из книги В.Ершова "Таежный пилот" (для примера) :
Почтовый рейс на Ярцево был уделом молодых командиров. Енисейск-Анциферово-Усть-Пит-Колмогорово-Назимово-Нижне-Шадрино-Новый Городок-Ярцево. И обратно. Набивалась рука.
 
BibaSAn26

BibaSAn26

Местный
В Саяногорске (ранее Означенное) осталась полоса довольно в неплохом состоянии. От аэровокзала осталось пару плит. Полосу облюбовали автошколы. В южном торце построили две горки. Заезжал в Балахту тоже. Контуры ВПП угадываются, а от здания аэровокзала ничего не осталось. В Краснотуранске полоса стала частью полевой дороги, но иногда там собираются дельтапланеристы. Здание аэовокзала живое. Еще в Краснотуранске запомнилась стела-указатель на аэропорт с аэрофлотовской птичкой...
 
Реклама
И

Илья124

Новичок
В Тасеево вроде тоже здание аэровокзала стоит- деревянное, покосившееся. Правда там и аэропорт не совсем заброшен, как я понял.