Аэропорты России - итоги 2007 года. Не зря СФО на карте такой формы?

    Наблюдательный

    авиатурист
    svv, может быть и можно найти, сам целенаправленно не искал . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Раз уж мы тут много говорим о приростах показателей (а тема, без сомнения, того заслуживает), то вопрос такой: делал ли кто-нибудь, или встречал где-то, анализ этих самых приростов относительно роста провозной емкости по аэропортам/рейсам или наоборот, по компаниям/парку. Понимаю, что сделать это трудно (разное время прихода бортов, отсутствие надежных данных об использовании парка), но хоть приблизительно...
     

    svv

    Любопытный
    Mechanic,
    тут тяжело отследить, особенно если ротация сильная по бортам. Когда мне нужно было я брал такую информацию, не поверите где, в ЛОВДТ аэропорта. Но это случай единичный, такую информацию подробно только компании предоставляют
     

    ANB

    Местный
    К вопросу о том как пишут отчеты в славном Красноярске

    Москва. 22 февраля. АвиаПорт - Ежеквартальная отчетность ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" за I и II кварталы 2007 г., опубликованная на сайте общества, содержит ошибочные сведения, занижающие размер кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности в 1000 раз.

    Так, по данным отчета за I квартал 2007 г., общая сумма кредиторской задолженности общества на 31 марта 2007 г. составила 11 млн. 290 тыс. 020 руб. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности на тот же период - 765 тыс. 427 руб. Отчет за II квартал указывает на наличие кредиторской задолженности на 30 июня 2007 г. в размере 12 млн. 006 тыс. 033 руб. и общей сумма просроченной кредиторской задолженности на этот период - 338 тыс. 271 руб.

    Ежеквартальная отчетность общества за III квартал 2007 г. указывает, что общая сумма кредиторской задолженности на 30 сентября 2007 г. достигла 13 млрд. 453 млн. 156 тыс. руб. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности общества на этот же период составляет 383 млн. 526 тыс. руб.

    Таким образом, величина кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности изменилась за три месяца более чем в 1000 раз. Однако в отчетности за III квартал 2007 г. отсутствуют сведения о сделках, которые могли бы привести к столь существенному росту задолженности.

    Представитель перевозчика связывает занижение величины задолженности в ежеквартальной отчетности с технической ошибкой. "В документе забыли проставить единицы измерения - тысячи рублей вместо рублей", - полагает он.:confused2: :confused2: :confused2:

    http://www.aviaport.ru/news/2008/02/22/144927.html