Аэропорты России - итоги 2007 года. Не зря СФО на карте такой формы?

Vala,
Спасибо, но данные Егорова не стыкуются с данными ТКП. Да, в декабре можно увидеть рост (но не 35%), но вот в июне, например, падение на 28%. И как итог по году - падение, а не рост.
Может, Егоров прав, но тогда хочется понять, из чего складываются данные, и почему они не отражаются в статистике ТКП. Просто верить на слово не хочется, ведь ЭйрЮнион с цифрами обращается вольготно. Чего стоит только регулярное плюсование к своим пассажирам пассажиров, перевезимых иранской авиакомпанией на арендованных Ту-154.
Говоря про количество рейсов, Вы что имеете в виду? Рейсы АВС или какие-то другие? Происходит ли реальная обработка грузов в Емельяново, или просто транзит, взлёт-посадка?
 
Реклама
Не знаю, насколько в тему, но сеть автопроката со вменяемыми условиями и тарифами чуть пониже нынешних в крупных соседних городах имеет, на мой взгляд, хорошие шансы поднять пассажиропоток. Многие едут 400-1000 км, невзирая на дороги, усталость, потери времени, просто потому, что на месте им нужна машина.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/13/131634.html - там нет ссылки на источник.

Vala, кроме "Об этом сообщил советник председателя Наблюдательного совета альянса AiRUnion Андрей Егоров".

А еще напомнить про объемы перевозок Красэйр в Иране? На которые ссылается пресс-служба Красэйр же :D
 
Последнее редактирование:
исключите месяцы когда в КЯА был регламент связаный с капремонтом ВПП и перрона.

Описание схемы грузового хаба есть в свободном доступе, основная идея обработка развоз грузов по регионам соответсвенно в КЯА идет полный цикл включая таможню.

Как формируются данные ТКП по грузам не знаю
 
Vala, официальные данные в России - только от ТКП. А не от г-на Егорова.
 
avro

официальные данные в России только от Росстата или Минтранса, ТКП это коммерческая организация
 
avro,
а каким образом ТКП формирует данные по грузовым перевозкам? Есть подозрения что и по пассажирским не всегда правильные данные имеются
 
Vala, а ты сравни при случае данные ТКП и Минтранса. Они идентичны, потому что их считает ТКП.

svv, вопрос не по адресу. Но в ТКП идут данные из региональных управлений ФАВТ. Туда они попадают из предприятий.
 
а что сравнивать то, когда данные дает ТКП тот же г-н Егоров. :)

вопрос не в цифрах, а в том минусе по ГП который посчитал Сибчикагец
 
Сравнивать надо официальные данные ТКП и данные по ссылке на красноярское СМИ. Vala, тебе пример красноярского Ирана вообще говорит о чем-нибудь???
 
Реклама
Да, бывает, что данные ТКП не совсем достоверные, но к аэропортам, по-моему, это меньше относится. К тому же если ты сам горд сказать о росте, зачем тогда занижать данные в официальных отчётах.
По Красноярску можно сделать вывод, что в течение года цифры по грузам растут, превращая падение в рост, с чем можно красноярцев поздравить.
Но если вернуться к началу разговора, то речь шла о том, что Толмачёво в этом смысле вовсе не плетётся в хвосте у конкурентов. Что по темпам роста, что по абсолютным цифрам.
Ну и вспоминая название темы, форма у СФО вполне себе упитанная, в хорошем смысле этого слова :)
 
Сибчикагец рулит однозначно ) ) )

аэропорту нет смысла занижать данные плюс кое какая информация пересекается с финансовыми данными (читай открывай двери налоговой инспекции) . . .

авиакомпании нет смысла занижать общие данные и далее см. по тексту аэропортов . . .

но есть еще одна статистика, общедоступная . . . называется перевозка между двумя точками . . . сугубо справочная информация для профессионалов кто в ней варится . . . потому что там кто во что горазд . . . за 5 лет работы с ней выявлено миллион косяков . . . ну и самое главное, компания имеет право не отчитываться если она монополист на маршруте со всеми вытекающими . . . в общем верить ей не советую . . .

что касается статистики в пресс-релизах Шереметьево, Перми, Трансаэро, уважаемого господина Егорова, то желание преукрасить себя любимых превосходит все остальное . . . поэтому в их расчетах появляется множество левой информации известной и неизвестной природы чтобы было красивше и убедительней . . . сверяли знаем . . . вплоть до того, что включают детей малых до 2-х лет и т.п., которые не имеют отдельного места и путешествую на коленях своих родителей . . .
 
Наблюдательный,
но есть еще одна статистика, общедоступная . . . называется перевозка между двумя точками . . . сугубо справочная информация для профессионалов кто в ней варится . . . потому что там кто во что горазд . . . за 5 лет работы с ней выявлено миллион косяков . . . ну и самое главное, компания имеет право не отчитываться если она монополист на маршруте со всеми вытекающими . . . в общем верить ей не советую . . .
Где посмотреть можно, честно первый раз о подобной статистике слышу доступной открыто. Одно направление мне дали под предупреждение о военной тайне.
 
avro сказал(а):
У ТКП Красноярск на каком месте по грузам?
5-е место (+5% к прошлому году) . . . угадайте кому уступает ? ? ?
Толмачево занимает 9-е место . . .

Vala сказал(а):
Наблюдательный,

так если по делу, как ТКП считает данные по ГП?
в смысле ? ? ?
у них в нормативных документах все записано, на сайте они наверное есть . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, а у Толмачево сколько плюса по году?

Г-н Егоров, выходит, врун?
 
avro, так и написано, что придраться не к чему ) ) )


По итогам работы аэропорта "Емельяново" в 2007 году ожидается, что рост объема перевезенного груза будет увеличен на 35% по сравнению с показателями прошлых лет.
прошлых лет - очень размытая фраза ) ) )
чем не прошлые года год скажем этак 2003-й . . . а по сравнению с ним рост 60% . . .

Также он отметил, что таким образом по грузовому обороту аэропорт "Емельяново" займет третье место после аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево".
займет - ну думали что займет, а в итоге оказалось что не занял . . .
подумаешь ошиблись ) ) )


Толмачево подрос на 14% . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
спасибо, про это я знаю. Думал на просторах инета можно найти:D По каждой компании.
 
Последнее редактирование:
Назад