Аэросвит (VV)

    Mavr

    редко летающий
    Пришлось в минувшую пятницу лететь в столицу сопредельного братского государства рейсом вышеупомянутой АК ( предпочитаю в принципе полет туда и обратно нашим родным Аэрофлотом, так как вылет из SVO и ,соответственно, вылет из KBP осуществляется на 40 минут раньше. Это существенно при возвращении в воскресенье вечером). Начнем с билетов. Наконец-то, свершилось!! На билетах теперь написано, что это именно AEROSVIT, а не какой-то AEROSWEET.Это радует. Радует и то, что билеты на них дешевле аналогичных на AFL. Третья радость- посадка на рейсы VV теперь происходит со второго этажа SVO-1 через гриб. Так все-таки приличнее для АК, претендующей на то, чтобы ее считали успешной и приличной. Радость четвертая - пассажиров бизнес-класса начали обслуживать в бизнес-холле. Теперь собственно к самолету и обслуживанию в нем. На полет в KBP подан Б737-300 (UR-VVA). Самолет ухоженный, внутри чистенько и приятно. Стюры очень даже ничего себе)))))) :D Стюарды - это не ко мне.КВС (фамилия неразборчива) поприветствовал всех на трех языках-английском,украинском и русском, причем на первом очень-преочень хорошо. Время в полете всего 1 час.20мин. Обслуживание в самолете- всем в бизнесе раздали меню. Я сразу подумал, что там на выбор любые блюда.Этакий ресторанный сервис в воздухе. Но это всего лишь винная карта- так и надо было писать!! :eek: Выбор небогатый.Особенно понравилась надпись- ШАМПАНСКОЕ (Украина).Вино красное- французское.Почему народ до сих пор считает, что красное должно быть только из Франции.Короче, вино - настоящее пойло. Далее последовала раздача горячих блюд. Жена взяла себе морепродукты (странное сочетание- их подали с макаронными изделиями), а я решил испробовать кручинники. В принципе и то и другое довольно съедобно. В качестве закусок был шмоток куры-гриль: белое куриное мясо на решетке. прожевать его было трудно. (По части питания- AFL считаю лучше). Всю еду тащат с собой из Киева. Полет обратный проходил на Б737-500 (UR-VVB, ех-Sabena). Самолетик тоже в очень хорошем состоянии. Все (!!!) сидения кожаные. Обслуживание приличное, но еда - просто еда для эконома на AFL-овских линиях свыше 3-х часов, не более того.
    Что было неприятного: погоня за пассажирами бизнес-класса привела к тому, что бизнес по расстоянию между креслами стал похож на улучшенный эконом. В самом экономе люди сидят друг у друга на коленях :x . В сезонном расписании есть схемы самолетов и расположение всех мест. Вот там написано четко, что в бизнесе всего 3 ряда, а в действительности было 5 (!!!) :mad: рядов.
    Резюме: полеты и обслуживание прошли на твердую четверку. Элементы совковости присутствуют- надо бы от них избавляться.
     

    Mavr

    редко летающий
    часть 2.
    В минувшие выходные опять побывал в сопредельном государстве. Опять путешествовал туда вышеупомянутой авиакомпанией.
    Вылет в Киев в пятницу 05/12/2003 года ознаменовался не только задержкой на 35 минут (кстати, весьма традиционной в последнее время, или мне только так везет?? :cry: ), но еще и заменой самолета. Вместо Б735 от VV нас ожидал Б733 от PS (Международные Авиалинии Украины, UR-GAL)


    Такое тоже в моей практике уже бывало :confused: Но ничего: обслуживание мне даже показалось лучшим, чем обычно,хотя предлагали в качестве еды все то же самое, что и всегда. КВС никак не мог оcвоить то, что на сей раз он представляет "Аэросвит", а не "Ukraine International", поэтому ему всегда приходилось исправляться :lol: Самолет опрятный (бывший итальянский), но удивило следущее: они переплюнули VV по части мест бизнес-класса. Тут было целых 7 рядов :eek: Бортпроводники были на высоте: отличный английский и отличное обслуживание. Кстати, впервые увидел при показе запасных выходов, что барышня показывает находящиеся за ней, не просто закинув руки за голову, а повернувшись к пассажирам спиной и раскинув руки по сторонам :D Что еще из не очень приятного : почти вертикальный взлет и такая же посадка :ass1:
    Возвращение в Москву в воскресенье 08/12/2003. Обслуживание в бизнес-холле Борисполя становится хуже, но чай пока дают :mad: Для полета был предложен Б735 (ex-Sabena UR-VVD)

    Вылет с задержкой на 30 минут. Получилось так, что сидел в бизнесе (впервые) не там, где два места, а три. Впечатление не из приятных по двум причинам:расстояние между креслами небольшое :cry: и не широкое- всего около 60 см. :rolleyes: Мне это по барабану я не высокий и не широкий :D , но через проход сидел мужик, который ноги не знал, куда деть- они упирались во впередистоящее кресло. А вот, если его еще посадили бы на места "А", то он туда бы явно не поместился :mad: Полет в принципе рядовой 8) При посадке в Шереметьево совершили круг почета - причина неясна :eek:

    Резюме: полеты на VV становятся хуже. Чем это вызвано- пусть сами разбираются. Я отрапортовал и раскланиваюсь :pivo:

    PS. Для вылета в Торонто "Аэросвит" сосватал себе Б767 LOT :mad:
     

    Mavr

    редко летающий
    забыл, собственно, упоминуть еще несколько неприяных мелочей, сопровождавших обратный полет из Киева.
    На столик во время предложенного обеда нам была постелена салфетка не просто простая, а очень простая: та, которая складывается вчетверо и обычно используется для всякого рода промокания рук и слюноотделения :mad: При розливе чая закончилась горячая вода , и началось действо по выяснению отношений между бортпроводниками с периодическим нажатием одним из них кнопки вызова - полтора метра пройти было в тягость :mad:

    А рейс на Торонто был задержан , как минимум, на 1 час - народ молча сидел в зале ожидания и чего-то ждал :wall:
    кстати, в Борисполе сейчас маленький ремонт Duty-free: работает только его половина :eek:
     

    Ту-155

    Бывший
    А рейс на Торонто был задержан , как минимум, на 1 час - народ молча сидел в зале ожидания и чего-то ждал
    Трак! час нагоняется в нашу сторону? или так и прилетит с опозданием?
     

    Mavr

    редко летающий
    не знаю, как он там вчерась вылетел, но сегодня из JFK вернулся рейс с 2-х часовым опозданием, а из YYZ - опоздал на 4,5 часа :mad: соответственно, в свой первый рейс в DEL - опоздание на 2 часа, а в BKK- на 6 часов. Плюс задержки и по другим фронтам- в TLV - на 4 часа. :ass1: Грустно все это
     
    A

    Значицца так. Такого дерьма как Аэросвит я не видел давно, очнь давно. Начнём с того, что рейс из Торонто был задержан на 7 (!!!) часов. Прибыл я в аэропорт как положено на регистрацию в 16.30 (рейс по плану в 18.30) Из компании никто есс-но домой не позвонил, не предупредил ни о чём. На регистрации три миллиона индусов - Аэросвит открыл транзит на Дели. Через часа полтора стояния в очереди стали просачиваться слухи, что имеет место быть задержка. Пошёл выяснять с представителями - в личной беседе мне было объяснено, что задержка до 00.15. Причина - сперва сказали по метеоусловиям. После возражения, что пусть это лохАм вешают, сказали, что неприбытием самолёта в Киев. Вопрос откуда такое неприбытие оставлен был без внимания. Потом выяснилось, что Аэросвит поменялся с ЛОТом рейсами со среды на воскресенье. Поэтому за нами послали ЛОТовский борт. С нами пассажирами летел украинский экипаж. Стюарды были украинские, самолёт и пилоты польские. То есть сказки про неприбытие самолёта в Киев - дурачкам. Задержка была спланирована заранее всвязи с заменой рейсов. Никаких официальных обьявлений не было. В итоге вылетели фактически в 01.20 ночи. Самолёт помойка, грязь, кресла продавлены. Весь полёт на одном (!!!) экране какой-то бред с Мелом Гибсоном. Флайт информации не было. Стюарды старались это скрасить, но... выше головы не прыгнешь. В Киеве поляк примочил машину ощутимо. Перед вылетом мне сказали, что в Киеве будут ждать прибытия самолёты на Дели и Тель Авив, так как много паксов на торонтовском рейсе. Тем не менее в Киеве прождали ещё 2 (!!!) часа, без всякой информации неизвестно чего. На Тель Авив рейс чистый, вёз меня мой однокашник по училищу.
    Посмотрим, как буду добираться назад. Но очень сомневаюсь, что ещё когда-либо куплю билет у Аэросвита. И другм не посоветую. Совки и есть совки.

    Да, забыл добавить, во время сидения в Торонте Аэросвит покормил бутербродами и газировкой. Бутерброды - ровестники Куликовской битвы.
     

    Mavr

    редко летающий
    Вся проблема в наличии одного Б767 :eek: на 4 дальних/трансконтинентальных направления. Все бы ничего, но рейсы выполняются попарно: пара летит в Северную Америку, потом пара- в Азию :mad: Еще вроде и Пекин открывают... :ass1:
     
    A

    Игорь М, основная проблема не в этом, а в том, что не надо людей, которые тебе платят деньги держать за лохов. Никто не возражает, что могут быть задержки и т.д. Так объясни людям по-человечески, а не вешай лапшу на уши...
     

    Mavr

    редко летающий
    Согласен, но это понятно не всем сотрудникам в АК. Им проще все списать на погоду, природу и тд и тп, ибо (по их мнению) ТОЛЬКО ТАК будет спасено ЧЕСТНОЕ имя :D Но в жизни все бывает не так, как они того хотят, народ не дурак, а они порождают еще большую ненависть и нелюбовь к себе :mad:
     

    Genek

    Новичок
    Летели в ето воскресение с Киева до JFK 28 ноября с JFK до Киева никаких проблем. единствиное в JFKсамолет поставили далеко и пришолос миныт 15 идти до таможни и имеграционного контроля. А так ВВ 5 балпов.
     

    Mavr

    редко летающий
    cпециально для Mikle:



    --------------------------------------
    особенно понравился пассаж про ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЙ РЕЙС Дели-Киев/Киев-Дели. Экож его повело :lol: :rolleyes:
     

    Ту-155

    Бывший
    Кроме того, существует значительный потенциальный спрос на туристические поездки из Украины и стран Центральной Европы в эту экзотическую страну.
    Щазззз.
    Возобновление полетов в Индию стало очередным шагом Украины по созданию системы транзитных воздушных маршрутов через аэропорт "Борисполь". Это направление состыковано с рейсами "АэроСвита" и других украинских авиакомпаний из стран Европы, Азии и Северной Америки таким образом, чтобы можно было предлагать туристам, скажем,
    Вот здесь-то и собака порылась!
    Отъесть торонтских индусов у АФЛ - единственная задача этого проекта.
     

    Mavr

    редко летающий
    В первом квартале 2004 года авиапарк компании должен пополнить еще один Boeing- 767, во втором - еще один Boeing -737


    вот до этих пор их и будет колбасить по-черному :oops: - малейшая задержка/поломка на одном направлении аукнется на другом :ass1:
     
    A

    АэроСвит - отстой????? хм.......

    Почему такой негатив в сторону АэроСвита?
    Вы ребята странные, летел в феврале Аэрофлотов в Гаванну......
    ой....... матерь Божья..........
    сказать отстой - это не сказать ничего.
    а\к которой насрать на вопросы безопасности не заслуживает никакого уважения. Б.проводники при подготовке салона к взлету, не утруждали себя такими вопросами как : приведение спинок кресел в вертикальное положение, пристегивание ремней безопасности - это по желанию, половина пассажиров не утруждали себя этим сложнейшим процессом, а проводники не обращали на это внимания. Пассажиры в наушниках с включенными плейерами - это ведь тоже не помеха, шторки иллюминаторов закрыты у половины- и это тож очевидно нормально для аэрофлота, а теперь о главном -баулы которыми были завалены некоторые проходы просто, как минимум удивляют.
    Курение? Кури- на здоровье, не было такого туалета на борту в которм не курили бы пассажиры, при том, что рядом находились проводники никакой реакции с их стороны не последовало.
    Апгрейд за 100 баксов на борту в первый класс - милости просим!
    Бизнес -есть бизнес.....
    Интерьер салона - опять же лучше промолчать.......ИЛ 96 -это просто ноу коммент........ При такой продолжительности рейса,к ак Москва-Шенон-Гавана , я думал, хоть мультики покажут, но увы и это окзывается лишним по мнению аэрофлота. Питание - отстой (особенно горячее).
    Бортпроводники : я ничего не имею против возраста, возраст нужно уважать, но вот быть хотябы опрятным на такой работе нужно. Очевидно мне стало и то, что такой понятие, как "осмотр внешнего вида бортпроводника" в службе сервиса Аэрофлота тоже не проводится. Одеты проводники - кто во что......

    Улыбки - ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ ДЛЯ ЭТОЙ супер АВИАКОМПАНИИ!!!

    На безобидный вопрос пассажирки , "а сколько нам еще осталось лететь?", проводник ответил с нескрываемым раздражением......

    Вот вам и Аэрофлот, а на рейсах АэроСвита. я такого никогда не стречал и 99,9% случаях был полностью доволен!
    Удачи Вам ребята, прежде чем обвинять кого либо в совковости, взгляните на себя............ вы "ЛУЧШИЕ"!
     

    Mavr

    редко летающий
    летал в эти выходные в Киев и снова Аэросвитом. туда в субботу утром на 737-200 (UR-BVY), единственном собственном самолете VV. Да, самолетка требует, чтобы оставили ее в покое: пора ей на пенсию, отдохнуть ей надобно :D
    КВС впервые за всю историю моих полетов не проронил ни одного слова, даже не представился. Хавчик подали знатный: жена взяла омлет (внутрь кто-то догадался вложить что-то типа мясного детского питания, больше напоминающего кошачье питание), а я извратился при заказе on-line и взял морское питание в предвкушении чего-то интересного, но... подали сухой поджаренный рис, залитый сыром, с редким вкраплением супер мелких креветок :eek:
    Полет обратно проходил на всем известном 737-500 (UR-VVB), отметившемся в СВО. Полет неплохой, впервые VV в Борисполе подогнал свой самолет к телетрапу 8) (такое в принципе ими не практикуется, но рядом же стоял ТСО :confused2: ... нельзя быть хуже них :lol: )

    а в целом, стало заметно хуже обслуживание на борту: VV превращается в этакий лоу-кост при неснижающемся уровне цен. На первую скрипку на Украине авиакомпания не тянет.

    vv-737-200.jpg
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Я тоже летал ими на прошлой неделе.

    Пока вот фото , а отчёт воспоследует.