A
Аэросвиту-ПОЗОР!!!!
Я, часто-летающая пассажирка, с большим опытом пассажира, особенно на маршруте Москва-Киев, по случайности и стечению обстоятельств пришлось лететь на прошлой неделе этой... даже язык не поворачивается сказать авиакомпанией. Это было что-то...
Старший стюард, был с отпугивающей внешностью, ну ладно, красота- понятие относительное, главное чтобы человек хорший был, но пардон, от него просто несло перегаром. Экипаж в общем был просто не профессиональным, молодая девочка и парень, метались туда-сюда, регулярно задевая меня, при этом конечно же никто не извинялся, а я летела в бизнес-классе, хотя после полета я поняла, что под "бизнес-классом" Аэросвит подразумевает, что-то свое и никому больше непонятное, ну уж никак не связанное с мировыми стандартами сервиса. Все обслуживание проходило, как-то скомкано с надрывом, это-го нельзя было не заметить и то что пассажиры явно раздражали своим присутствием экипаж. Я все ждала, чтобы хоть кто-нибудь улыбнулся, ведь это так просто разряжает обстановку, но....... увы, хотя что можно ждать от компании в которой от проводников просто (извините за грубость) воняет..... неужели пассажиры должны все это терпеть. Короче говоря на конкурсе супер-непрофессионалов Аэросвит заработал бы твердое ПЕРВОЕ место, молодцы так держать!!!
...не денег жалко, а нервы
Я, часто-летающая пассажирка, с большим опытом пассажира, особенно на маршруте Москва-Киев, по случайности и стечению обстоятельств пришлось лететь на прошлой неделе этой... даже язык не поворачивается сказать авиакомпанией. Это было что-то...
Старший стюард, был с отпугивающей внешностью, ну ладно, красота- понятие относительное, главное чтобы человек хорший был, но пардон, от него просто несло перегаром. Экипаж в общем был просто не профессиональным, молодая девочка и парень, метались туда-сюда, регулярно задевая меня, при этом конечно же никто не извинялся, а я летела в бизнес-классе, хотя после полета я поняла, что под "бизнес-классом" Аэросвит подразумевает, что-то свое и никому больше непонятное, ну уж никак не связанное с мировыми стандартами сервиса. Все обслуживание проходило, как-то скомкано с надрывом, это-го нельзя было не заметить и то что пассажиры явно раздражали своим присутствием экипаж. Я все ждала, чтобы хоть кто-нибудь улыбнулся, ведь это так просто разряжает обстановку, но....... увы, хотя что можно ждать от компании в которой от проводников просто (извините за грубость) воняет..... неужели пассажиры должны все это терпеть. Короче говоря на конкурсе супер-непрофессионалов Аэросвит заработал бы твердое ПЕРВОЕ место, молодцы так держать!!!
...не денег жалко, а нервы