Аэросвит (VV)

Аэросвиту-ПОЗОР!!!!

:mad: :mad: :mad:


Я, часто-летающая пассажирка, с большим опытом пассажира, особенно на маршруте Москва-Киев, по случайности и стечению обстоятельств пришлось лететь на прошлой неделе этой... даже язык не поворачивается сказать авиакомпанией. Это было что-то...
Старший стюард, был с отпугивающей внешностью, ну ладно, красота- понятие относительное, главное чтобы человек хорший был, но пардон, от него просто несло перегаром. Экипаж в общем был просто не профессиональным, молодая девочка и парень, метались туда-сюда, регулярно задевая меня, при этом конечно же никто не извинялся, а я летела в бизнес-классе, хотя после полета я поняла, что под "бизнес-классом" Аэросвит подразумевает, что-то свое и никому больше непонятное, ну уж никак не связанное с мировыми стандартами сервиса. Все обслуживание проходило, как-то скомкано с надрывом, это-го нельзя было не заметить и то что пассажиры явно раздражали своим присутствием экипаж. Я все ждала, чтобы хоть кто-нибудь улыбнулся, ведь это так просто разряжает обстановку, но....... увы, хотя что можно ждать от компании в которой от проводников просто (извините за грубость) воняет..... неужели пассажиры должны все это терпеть. Короче говоря на конкурсе супер-непрофессионалов Аэросвит заработал бы твердое ПЕРВОЕ место, молодцы так держать!!!

...не денег жалко, а нервы


:oops:
 
Реклама
Летела Аэросвитом неделю назад-из Нью Йорка в Киев и потом в Симферополь.Ну и обратно.Еда,как и везде на самолетах, то есть бяка,багаж не потеряли, ничего не украли. Придирались, правда, к моей ручной клади, чему я очень удивлена (совсем маленький чемоданчик)..то 5 кг можно, то 7,то 12....В самолете что-то начало капать на пассажиров при взлете на Нью Йорк из Киева с противоположной от меня стороны, все стали шариться, может что-то протекло из багажа сверху. Оказалось, что нет. Позвали стюардессу, та сказала, что "пройдет и остановится". Все в шоке. В итоге начало капать в трех разных местах по одному ряду, противоположный от меня ряд у окна. Капанье прошло после взлета...после конкретного поднятия на высоту..воняло дизелем. Позже сказали, что это кондиционерная жидкость капала.
Что еще...Ах, опоздания. Из Нью Йорка на Киев вылетели на час позже(сказали, что ждали опаздывающую Дельту, Аэросвит вроде как 2 раза в неделю на Киев летает),из Киева на Симферополь тоже Аэросвитом, вылетели на полтора часа позже(из-за плохой погоды в Симферополе) На пути обратно из Симферополя вылетели тоже на час позже, из Киева тоже на час позже(причин не сказали).
В принципе, нормальная авиакомпания за исключением опозданий и старости самолета(внутри все эдак потерто)...Стюардессы и стюарды все милые...давали людям целые пачки сока и по нескольку бутылок колы...меня,правда, орешками обделили, не услышали, что я просила,наверное... На пути туда телек был жуткий...все время "ломался" и его били по башке...показывали какую-то тупую хрень...в мире животных..про каких-то орлов и обезьян..потом было что-то типа песни года....На пути обратно показывали опять обезьян и орлов, потом показали The haunted house и Freaky Friday.
 
"пройдет и остановится". Все в шоке
Почему в шоке? Она права. Выйдете из влажных слоёв + самолёт остынет — действительно всё прекратится.
кондиционерная жидкость капала
Сконденсированная атмосферная влага. ;) Есть разница.
Ого, что нынче девушки знают! :)
 
Экзот, ИМХО зря ты так. Это конешно, здорово, что капал безопасный конденсат вместо фреона, но, по гамбургскому счету не должно капать ничего. Равно как не должно вонять - ни дизелем, ни туалетом. Авиалайнеры уже довольно давно превратились (и это правильно) из средства передвижения в средство комфортного передвижения. Так что с т.з. человека, заплатившего деньги именно за комфортный перелет, барышня права. Согласен? :pivo:
 
sss, ну... блин... даже не знаю... :rolleyes:
Это физика. Если на улице жарко, а воздух по летнему времени влажный, то никуда не денешься — СКВ на полную мощность и здравствуй конденсат.
не должно вонять - ни дизелем
Дык, согласен, но это претензии к конкретным эксплуатантам — РТКУ в движке ни к чёрту. Разумеется, это такой специальный бобинг, где стоят паршивые российские двигатели.

Насчёт остального согласен.
 
Про паршивые российские двигатели ЭТА барышня ничего не говорила, давай будем справедливы и не будем придумывать...

Krv, кормят в самолетах не везде плохо - даже и в экономе (сам читал благодарные отзывы про ЮТэйр, например). Задержки из-за опоздания стыковок - неприятно, но те, кто летел Делтой не виноваты, что имеют билеты на этот рейс, а Делта опаздывает... Задержки по погоде - для Вашей же безопасности - компании это не выгодно. Кстати, ВИМ отличился существенно больше - от суток до полутора. Только наши (постсоветские) компании плохИ? Помилуйте, вон Бритиши бастовали, и народ сутками не мог добраться до континента, а там лету - полчаса всего...
 
sss, а я ей не приписывал. :) Просто не мог не кивнуть в сторону "пустынников". :oops:
 
не прошло и 3х лет, как пришлось воспользоваться снова услугами "Аэросвита". Выбора особо и не было, так как наличием практически 4 (!!!) ежедневных рейсов МОВ-ИЕВ могут только они и похвастаться. Самолетка что туда, что обратно (UR-VVA) была полна под завязочку , несмотря на недетские цены: эконом 350 , бизнес- 700 североамериканских единиц...Ощущение такое, что "Аэросвит" старается вывезти как можно пассажиров из обеих столиц: расстояние между креслами не позволяет нормально разметиться даже гномам. Причем бизнес нормальным расстоянием тоже не может похвастаться. Из не очень приятного:
- вся информация с сопровождением жестами дается только на украинском и английском. На русском уже просто зачитывается, а провода в это время снуют по самолетке, высматривая непристегнувшихся паксов
- питание лучше брать специальное (что мною и сделано), а стандарт - несъедобен.
---------------------

касательно их сотрудников в Москве: удивительные тупицы работают в их представительстве в АЭРОСТАРЕ (кстати, на их сайте еще фигурирует неработающее ныне на Ленинградке,68)... просил оформить инфанта,так мне его пытались посадить на отдельное место с перелетом туда-обратно за 350 уе, хотя он летел в одну сторону... общение с их контакт-центром разрешило мои проблемы: летел без места в одну сторону и за 50 уе...
 
и снова АЭРОСВИТОМ в Киев:D 30/06 - 01/07...
туда утренний под завязочку на 734, обратно ночной на треть заполненный на 732:D

задал вопрос, почему не выдают последнее время иммиграционные карточки на борту? ответили, что по выходным дням их не грузят:rolleyes: вместо сифуда дали вегетарианское питание, так как только его загрузили в Киеве:eek: , обратно и того не было!:mad:

--------------------

фото по пути в Киев и в Борисполе
 
Последнее редактирование:
Реклама
и снова "Аэросвитом" 06-08/07-2007...
и снова на 732... особо-то добавить к полету и нечего, кроме спецпитания. Всем рекомендую брать кошерное, так как оно подается горячим и вполне съедобным. Да и количество подаваемого вполне нормальное. Сифуд подается холодным, но тоже съедобным.

Заметил, что на шторках иллюминатора есть фирменные пластиковые штучки с надписью Б737, чего на других моделях никогда не видел ... на телефото видно, но плохо....
 
Kilowattson,
в "Аэросвите" два вида кошерного питания: одно произведено в Киеве, второе- чье-то импортное, кажется, из Израиля...

пока опробовал только "местное" : два овощных салата типа икры баклажановой - вполне съедобны + горячее - отварные картофель, морковь и рыба с зеленым горошком
 
а вот и фото движка 732... прикольный такой, особенно восхищает включенный реверс: этакий ковшичек откинутый;) ...
 
14-15/07-2007 г. VV451/452 и снова на Б732

1. для желающих полетать на 732: сия машина постоянно летает новым ночным/утренним рейсом (который совместно с "Донбассаэро")

2. для заказывающих спецпитание: его не будет при вылете в 7,00 из СВО... провода улыбаются, переспрашивают о заказе, сообщают, что ничего не загружали и об ошибке где-то в системе...

3. а стандартная касалетка оригинальная: булка + два ломтика сыра с половинкой грецкого ореха + сливочное масло + две дольки апельсина и долька киви... вроде бы все ОК, но...:eek: отсутствуют приборы, как класс...:mad: на просьбу принести их, говорят, что они понимают нашу проблему, но на борту приборов вообще нет!.. пользуйтесь пальцем:D
 
и это при минимальном тарифе RT 10000 рублей . . .
совсем зажрались хохлы . . .
 
Mark, Наблюдательный, стрелки переводят на СВО: типа они во всем виноваты. Возможно, что это и так, но я понимаю, что загрузили один набор без приборов, но не все же питание?! Да и , если они уже были в курсе, можно было бы как-то известить перед полетом об этом Аэромар, думаю, что привезли бы пластмассы на борт...8-) исходя из нашего общения с проводами, сделал вывод для себя, что приборов вообще по утрам у них не бывает!
 
Mavr, по домодедовскому опыту, подвоз чего-то недостающего из посуды занимает от силы минут 15 с момента заказа старшим бортпроводником. Как правило, стаканы пластмассовые подвозили.

А тут просто система!!! На самом деле, ситуация абсурдна, так как мой, например, мозг, не может найти ей хоть какое-то логическое объяснение... Все-таки маловероятно, что АэроСладкий экономит на ложках или АэроМар спит....

Со спецпитанием тоже странно, с АэроМаром по этой теме хохляндцы, выходит, не сотрудничают...
 
Реклама
Mark сказал(а):
Mavr
Со спецпитанием тоже странно, с АэроМаром по этой теме хохляндцы, выходит, не сотрудничают...

не доверяет Арон Майберг мариьнорощинским изготовителям:D
 
Назад