Аэросвит (VV)

Mavr сказал(а):
Mark, Наблюдательный, стрелки переводят на СВО: типа они во всем виноваты. Возможно, что это и так, но я понимаю, что загрузили один набор без приборов, но не все же питание?! Да и , если они уже были в курсе, можно было бы как-то известить перед полетом об этом Аэромар, думаю, что привезли бы пластмассы на борт...8-) исходя из нашего общения с проводами, сделал вывод для себя, что приборов вообще по утрам у них не бывает!

Mavr,

Игорь очень странно, я летел тем же числом и все удивлялся зачем к этому сыру и булке дали приборы, однозначно что есть это невозможно, но у меня и соседа приборы были

но что более всего удивило так это орех
 
Реклама
Vala,
у нас на ряду ни у кого не было...вот это меня сильно и позабавило... не было приборов и у жены, она сидела в другом ряду...
отвечаю на вопрос ЗАЧЕМ: а масло как выковыривать и размазывать по булке?:D я понимаю, что есть палец...;)
 
Недавно совершил перелеты SVO-KBP-SVO & SVO-KBP.

SVO-KBP 15.07.07 VV 406. Несмотря на столь ранний вылет как для воскресенья (10.30), загрузка борта составила 90% при том, что борт был 734. Первый раз полетал на November (UR-VVN) - самолетка ничем особенно не отличается от остальных 734 Аэросвита. Шаг между сиденьями довольно небольшой :(. Салон на "3+" по пятибалльной шкале. Питание, как обычно, несъедобное.

KBP-SVO 23.07.07 VV 407. Из необычного - подвозка к борту не на привычном в КВР Неоплане, а на Икарусе-260, которые ранее обычно использовались для подвозки к некоторым внутренним рейсам. Борт хорошо знакомый мне Майкл UR-VVM :) (734) Полет обычный. Загрузка - 70%.

SVO-KBP 28.07.07 VV 452. Несмотря на столь ранний вылет в субботу (7:00), загрузка рейса составила 70% в экономе, в бизнесе около 20%. Борт был 735 UR-VVB, у которого при взлете в СВО в 2004 году сломалась передняя стойка шасси. Борт в хорошем состоянии - замечу, что шаг в 735 Аэросвита больше чем в 734 и 733, да и состоянии салона на "4" (хотелось полететь на Квебеке (самом новом борту Аэросвита), но пока не сложилось). Также удивило, что мой стандартный раунд тариф Y уже был 300 Евро, вместо привычных 250 Евро.

P.S.: Пока в Киеве, если киевлян есть время и желание, то можно :pivo: ;)
 
SVO-KBP 28.07.07 VV 452// KBP- SVO 29.07.07 VV 451
опять с утра на рейсе в Киев не было спец.питания... опять говорили, что виноват СВО в этом...когда заметил, что по утрам его регулярно не бывает, девушка мило улыбнулась...
на обратном рейсе все было: жене - сифуд, мне- кошерное...

и туда и обратно, каз заметил ВОЛК, был 735 UR-VVB... вот стоит только сказать, что на этих рейсах можно запросто слетать на 732, как его тут же заменили...

Wolf, я не киевлянин, я туда просто в гости к ребенку летаю...
 
Mavr,

Вообще-то, мне хотелось чтобы на рейс дали UR-VVQ, который сейчас самый новый борт у ВВ (1998 г.в.), но пришлось лететь на старине Браво ;)

Стюардесса действительно была милая ;)
 
немного фото:
1.тот самый Б735 - "просыпается" после ночного отстоя в СВО1
2.та самая пища: на сей раз вместо половинки грецкого ореха присутствует один сушеный абрикос - курага8-)
 
Mavr,

Так это Вам вегетарианское питание дали ;) У меня вместо кураги был кусочек сыра ;)
 
:D
чем такое питание, уж лучше бы коньячку налили - думаю многие бы были довольны
 
Wolf сказал(а):
Также удивило, что мой стандартный раунд тариф Y уже был 300 Евро, вместо привычных 250 Евро.
420 долларов за туда-обратно? за часовой рейс?? :rolleyes:
что будет дальше...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Wolf,
"два кусочека" сыра тоже присутствовали... я их съел:confused2: l
 
цены такие не только у аэросладкого.. у аэрофлота/сибири/трансаэро не лучше :(
 
забыл еще одну деталь, к авиакомпании не относящуюся: так как рейс прилетел в Борисполь немногим позже 7 утра, то никого из погранцов не было на месте. Работала одна стойка только для граждан Украины. Мы вынуждены были ждать порядка 7 минут, чтобы кто-нить проснулся...:rolleyes:
 
LCA-KBP 21/08 737-400 UR-VVJ

одно из последних приобретений Аэросвита. Места бизнес-класса от эконома отделены шторкой, но шторка не закрывала проход, только отделяла справа/слева кресла (на фото , если присмотреться, то заметно). Посему назвать это полноценным бизнесом язык не поворачивается.
Регулярный рейс на курортном направлении со всеми вытекающиими роследствиями: питание только одного вида:confused: и не очень съедобное.
Пассажиры при приземлении в Борисполе захлопали в ладоши так неистово, что я подумал, что пропустил что-то : может давали "Травиату", а я в 23 ряду ее и не увидел. А потом вскочили сразу после того, как съехали с ВПП на РД.
 
Реклама
Летел Аэросвитом 25.09.07 рейсом VV 415 KBP-SVO. Борт UR-VVI 733.

Посадка проводилась через телетрап №9. Посадка началась на 10 минут позже объявленного времени. После наполнения 30% салона. Борт закрыли и отбуксировали от телетрапа. Старший бортпроводик сообщила о необходимости выключить сотовые телефоны и пр. Через 10 минут борт опять поехал к телетрапу. Через 5 минут борт был отбуксирован от телетрапа. Через 10 минут борт опять подъехал к телетрапу и на борт поднялись оставшиеся 70% пассажиров. В результате вылет был с опозданием на 50 минут.

В чем могла быть причина этого катания борта? Пассажиры, которые ожидали посадки, говорили, что их отправляли с 9-го гейта на 10-ый, но потом опять вернули на 9-ый.
 
Назад