Aer Lingus FRA-DUB и обратно

eskr

Новичок
Делюсь впечатлениями.
С самого начала стоит сказать, что я несколько опасался этой авиакомпании, поскольку как мне рассказали знакомые ирландцы, под давлением конкуренции со стороны Райан Эйр, СкайНет и еще кого-то, вобщем дискаунтеров, Аер Лингус стала тоже на всем экономить, чтобы позволить себе низкие цены на билеты. Поэтому когда я через инет купил на их сайте билеты по примерно 100 с чем-то евро на лицо (и это еще была высокая цена видимо из-за неудачной даты), при том, что другие авиакомпании давали кардинально более высокие расценки, я готовился к тому, что это будет просто автобус - сели, полетели, прилетели, вышли. Ни сервиса, ничего. Оказалось, я был круто неправ. Сервис если не великолепен, то по крайней мере на мой неискушенный взгляд - очень и очень хорош.
Во-первых, там потрясающе быстро всех рассаживают. На рейсах наших авиакомпаний (всех, какими я летал) - посадка это всегда мучительно неторопливый процесс, где народ медленно и печально раздевается, рассаживается, кто-то сначала сел, а потом понял, что хорошо бы раздеться, опять вылазит в проход итд. Здесь же все происходило стремительно. К любому, кто немного тормозил, тут же подходил кто-то из стюардов/десс, и начинал помогать - типа "снимайте верхнюю одежду, и садитесь, я ее положу наверх для Вас", или "пожалуйста садитесь, я пристрою Вашу сумку" итд.
Далее - мы все наверное безумно уже устали от совершенно скучных демонстраций безопасности на наших авиалиниях, которые ничего собственно не демонстрируют. Там же - это настоящее шоу, которое интересно смотреть. Все показывают подробно, быстро и с НЕПРЕМЕННОЙ улыбкой, которую очевидно по каким-то национальным особенностям из наших бортпроводников не вытянешь.
В полете надо было еду покупать - НО зато есть выбор и стоит весьма скромно, и кстати очень вкусно.
Капитан очень часто и как-то ну очень по-человечески все объяснял без использования специальной лексики.
На обратном пути был еще более поражен следующей штукой - стоим в очереди на регистрацию, подходит товарищ в униформе Аер Лингус. Говорит, не хотели бы мы попробовать зарегистрироваться самостоятельно и без очереди, конечно хотели бы. Товарищ подводит нас к какому-то терминалу в зале, там набирает наш букинг-код, отмечает нас, "без багажа", и из терминала вылазит напечатанный боардинг пасс. ВСЕ! "Следующий раз Вы можете сделать это без моей помощи, а сейчас проходите пожалуйста на посадку". Это же банальная технология, почему блин так у нас нельзя сделать?
Вобщем увидел, как ДОЛЖНА работать авиакомпания.
 
Реклама
Назад