AER-VKO со SkyExpress

E

Egor

Новичок
12.06.2007 ЭХ226.

Билеты покупались почти за месяц до вылета, через сайт,16 мая за 4182 рубля в один конец на 1 пассажира. Единственная причина покупки - это был самый поздний рейс в москву на нужную мне дату вылета. Вопросов к продаже билетов/регистрации на рейс - нет, всё на самом деле работает. Заплатил картой, распечатать форму бронирования ессно забыл; но в VIP'e Адлера, это не вызвало никаких вопросов - куда-то позвонили, уточнили фамилии и выдали посадочные. Предупредили что рейс задерживается примерно на час.

Время вылета на посадочном - 21:35, фактическое - около 23:00. Время проведенное в ожидании вылета - около 3-х часов. На мой взгляд - опоздание в пределах нормы.

Номера самолета не запомнил - кресла синие. На посадке в наших креслах на 4-ом ряду уже кто-то сидел. :) Робкое "а чо такое?" этого кого-то было пресечено сопровождающими сотрудниками аэропорта. Cabin crew от процесса отстранился.

Разбег, взлёт, набор. В наборе, на голову пассажирам сидящим через проход начинает сверху, с полок, литься вода - оказалось, что какая-то овца везла цветы в "вазе" из 5-литровой канистры. Вертикально в полку конструкция не влезала, поэтому на посадке была "запхнута" в неё горизонтально. Т.к. воды в канистре было примерно на половину, потекла она только на взлёте =) Мило улыбаясь, в наборе, с приглушенным освещением, стюарды носились по салону с тряпками собирая воду из полок.

Общая атмосфера в салоне - общага N-ского политеха. Средний возраст - сильно до 30-ти. В туалет так и не попал, т.к. уже через пару минут после выключения табло "пристегните ремни" в него выстроилась очередь состоящая преимущественно из дам навеселе которые "тут уже стояли", "вон за ней занимали" - и так весь полет до четвертого разворота над МКАДом. Ноги спящих торчащие в проходе, подселение третьего пассажира(ки) в соседнее кресло в середине полета ( с мотивацией: "А мне пох, у вас тут кресло свободно - вы билет на него не покупали"). Cabin crew - продолжало носится по салону, всем улыбаться, и ничего толком при этом не делать. ИБД (Изображение Бурной Деятельности) в явном виде.

Может я и сноб - но "в общем вагоне", в следующий раз полечу только в случае, если ни на что другое билетов не будет.
 
Реклама
А

Андрей Б

Новичок
Экономкласс это большая гусарская рулетка.
Иногда очень даже ничего, а иногда ... ух...

Кстати, в бизнесе тоже бывает весело... как то мне рассказывали про полет с известно обдолбанной группой "тату"...

Тут как повезет... ;)
Быдло оно и с деньгами быдло...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Egor, сорри, с вашими замашками надо бизнес-джеты заказывать, а не Скай Экспресс ) ) )

все таки сидение рядом с вами предназначено не для того, что поставить туда вашу сумку ) ) )
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Egor
я соглашусь с предыдущим выступающим про "замашки".
Если Вы хотите супер-сервис- заказываете себе персональный Боинг VIP-уровня и вперед. Там Вы и полежать сможете, и икорки с коньячком тяпнуть, и стюардесс гонять аж до посинения, да и туалет будет всегда свободен.
Если же Вы согласились лететь на самолете "лоу-костовской" компании- то будет то, что будет. За 500-900 рублей другого ожидать странно. А если у Вас были в наличии 4200 - могли бы выбрать что-то еще.
 
E

Egor

Новичок
Egor
я соглашусь с предыдущим выступающим про "замашки".
Если Вы хотите супер-сервис- заказываете себе персональный Боинг VIP-уровня и вперед. Там Вы и полежать сможете, и икорки с коньячком тяпнуть, и стюардесс гонять аж до посинения, да и туалет будет всегда свободен.
Если же Вы согласились лететь на самолете "лоу-костовской" компании- то будет то, что будет. За 500-900 рублей другого ожидать странно. А если у Вас были в наличии 4200 - могли бы выбрать что-то еще.
Про "Замашки" - стараюсь, по возможности, так и делать. :) Но иногда, нужно просто попасть из пункта А в пункт Б. К тому же, на нужные мне дату/время из Внуково вообще ничего осталось - GZP еще в начале мая был раскуплен полностью. И замечу, что по поводу отсутствия в меню икорки с коньячком, я не сказал ни слова. Да, и ни разу в жизни не нажимал кнопку вызова стюардессы - как то не было необходимости :)

Но, есть элементарные правила поведения - и если кто-то не понимает, что не надо сидя в первом ряду доставать ноги из обуви, ставить их на перегородку, задирая выше головы и демострируя всему салону педикюр месячной давности - то задача cabin crew, на мой взгляд, вежливо объяснить что не так. И если вы пересаживаете пассажира - потрудитесь сделать это так, чтобы остальным доставить при этом минимум проблем, ну хотя бы просто подойдите предупредите. И не важно чем и где ты летишь - так должно быть.

Да и Лоу-Кост Low-cost'у рознь. Весной летел из Олбии в Венецию, на самом что ни есть low cost'e - AlpiEagles. 72 Euro на двоих в один конец со всеми сборами и доп. страховкой. Вот там дефки строгие были - не отстегиваться, не вставать, сумки под сидение, одежду на полку, камеру выключить - полный Ordnung, надо заметить нехарактерный для итальянских компаний :) В качестве бонуса - несколько картинок из того полета...

i-1.jpg


i-2.jpg


i-3.jpg


i-4.jpg


i-5.jpg


i-6.jpg
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Egor, ну что вы сравниваете манеры поведения русских и итальянцев ) ) )
такой вот у нас люд обитает . . . сомневаюсь, что на рейсах других компаний по туристическим направлениям другая публика летает . . . но может лишь слегка разбавленная адекватными людьми ) ) )
 
Д

Дионисий

Старожил
Ну что напали на Egorа? :) Хочется даже в полете элементарного комфорта и уважения к себе со стороны персонала и со стороны других пассажиров. И это совсем не "замашки", а часть самоуважения.

Egor, ну что вы сравниваете манеры поведения русских и итальянцев ) ) )
такой вот у нас люд обитает . . . сомневаюсь, что на рейсах других компаний по туристическим направлениям другая публика летает . . . но может лишь слегка разбавленная адекватными людьми ) ) )
Просто разучились те, которые неадекватно себя ведут, уважать себя и других :(
В этом вся и проблема.

ЗЫ: посмеялся :)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=21069&d=1182991995
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Egor, вот видите как в нашей жизни все относительно ) ) ) рассказываю что произошло с Alpi Eagles в ДМД в этот вс-пн . . .

рейс из Бари (воскресный) был отменен, пассажиры узнали об этом на табло в ДМД . . . позже выяснилось, что всех пассажиров захватит понедельничный рейс в Венецию (кстати это первый рейс на этом маршруте) . . . в понедельник измученные пассажиры плюс новые пассажиры на Венецию явились на регистрацию и были благополучно зарегистрированы . . . прошли спецконтроль и стали спокойно ждать вылета . . . за 30 минут до вылета выясняется (эмпирическим путем), что борт из Венеции даже не вылетел оттудова . . . причем никто об этом не знает, что с ним, когда вылетит, просто информэйшн об этом рейсе нуль . . . ни инфы от АК, ни инфы из Венеции, ничего . . . что делать с пассажирами (зарегистрированными) тоже никто не знает . . . представителя у дешевых компаний не бывает . . . на табло написали, что рейс отменен, что ессесно вызвало панику у пассажиров . . . но у них на руках посадочные и штампы в паспортах . . .

чем все закончилось . . . в час ночи (вместо 5-ти вечера) борт из Венеции все же прилетел, и забрал оставшихся паксов (их осталось немного), остальные улетели кто как смог . . .

ИТОГО: пассажиры в Бари ждали своего рейса 1,5 суток, в Венецию - 8 часов, и все это было без информации, полетит рейс, когда и о прочем можно было только догадываться ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сегодня аналогичная история с Alpi Eagles . . . уже время вылетать рейсу из Москвы, а он еще не вылетел и из Венеции . . . опять информации 0, ни переноса, ни ориентировного времени вылета, ничего . . . пассажиры вновь будут торчать в стерильной зоне до победного . . .

Sky Express летает последние дни как часы кстати ) ) )
 
E

Egor

Новичок
Кстати, в Олбию "кроссовок" опоздал на 40 минут. ))
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
Общая атмосфера в салоне - общага N-ского политеха. Средний возраст - сильно до 30-ти. В туалет так и не попал, т.к. уже через пару минут после выключения табло "пристегните ремни" в него выстроилась очередь состоящая преимущественно из дам навеселе которые "тут уже стояли", "вон за ней занимали" - и так весь полет до четвертого разворота над МКАДом. Ноги спящих торчащие в проходе, подселение третьего пассажира(ки) в соседнее кресло в середине полета ( с мотивацией: "А мне пох, у вас тут кресло свободно - вы билет на него не покупали"). Cabin crew - продолжало носится по салону, всем улыбаться, и ничего толком при этом не делать. ИБД (Изображение Бурной Деятельности) в явном виде.

Робкое "а чо такое?" этого кого-то было пресечено сопровождающими сотрудниками аэропорта. Cabin crew от процесса отстранился.
Честно говоря, улыбчивое равнодушие сabin crew - это самое противное (простите за резкость).
И со-овсем не красит авиакомпанию (любую авиакомпанию).
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
кстати, кому интересно, и сегодня аналогичная ситуация с Alpi Eagles . . . пассажиры звонят спрашивают на сколько хотя бы примерно задержан рейс, но это только господь бог наверное знает . . .

ваще итальянские компании в подметки не годятся даже российским ) ) ) начиная с Алиталии и заканчивая самыми последними . . .
 
Д

Дионисий

Старожил
Наблюдательный, просто, ПМСМ, у Alpi Eagles "черные дни" пошли.
Ведь у Ская тоже такое было.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
веселый пассажир, может быть . . . хотя компания родом аж с 1976 чтоли года, когда это была пилотажная группа . . . с 1996 занимается коммерческими перевозками пассажиров . . .
 
Д

Дионисий

Старожил
Наблюдательный, "и на старуху бывает проруха" (с), как говорится. От этого страдают не только
пассажиры, но и сама авиакомпания. Так что авиакомпания и сама не рада такому раскладу.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
веселый пассажир, ну можно же хотя бы честно сказать "вылет задерживается до 20:00, идите гуляйте и через 3 часа приходите" ) ) ) тем более из Венеции еще не вылетел если самолет . . .
 
E

Egor

Новичок
Вообще странная какая-то ситуация - AlpiEagles себя пяткой в грудь бьёт, по поводу того что они чуть ли не единственные из итальянских low-cost'ов кто в состоянии самостоятельно обслуживать свои самолеты, в т.ч. тяжелые формы.

P.S. Что ещё заметил - когда поднимался по трапу, в кабине пилотов была приоткрыта "форточка" - пилоты разговаривали друг с другом на отличном "американском" английском, стюардессы, также, общались с ними на английском...неужели экипажи не итальянские?!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
что то ночной храбровский рейс Sky Express зачастил в ДМД . . . второй день подряд . . .
во внучке регламент чтоли какой-нить примерно в 6 утра ? ? ?
или просто банальный туман ? ? ?
 
V

что то ночной храбровский рейс Sky Express зачастил в ДМД . . . второй день подряд . . .
во внучке регламент чтоли какой-нить примерно в 6 утра ? ? ?
или просто банальный туман ? ? ?
во Внуково регламент

A3099/07 - AD NOT AVBL FOR ACFT ARR/DEP. 15 JUN 21:30 2007 UNTIL 15 JUL 02:00 2007 DAILY 2130-2230 AND 2300-0200
 
Реклама