Аэробус Airbus А-340 врезался в ограждение в аэропорту Тулузы

Hochol

Hochol

Любознательный
Аэробус Airbus А-340-600 врезался в четверг в ограждение, расположенное на периметре специальной испытательной площадки в аэропорту Бланьяк французского города Тулузы. Инцидент произошел при проверке работы двигателей самолета, сообщил представитель концерна Airbus.

В результате удара о бетонную преграду ранения получили все находившиеся на борту 9 человек, а также один находившийся на летном поле. Трое людей раныны тяжело, но, по мнению врачей, для их жизни серьезной угрозы нет, сообщила префектура французского региона Миди-Пиренеи.


Самолет сильно пострадал от удара о бетонную преграду. На месте происшествия работают около 80 пожарных и спасателей. Причины происшедшего пока не установлены, сообщает ИТАР-ТАСС. Этот новый самолет предназначался для поставки одной из авиакомпаний Объединенных Арабских Эмиратов.


Airbus А-340-600 является четырехмоторным дальнемагистральным самолетом, способным брать на борт от 380 до 472 пассажиров, в зависимости от варианта оборудования салона. Данная модель выпускается с 2001 года.
 
Реклама
Hochol

Hochol

Любознательный
Дааа, жалко самолёт. :( Хорошо, что хоть все живые остались

airbus_crash_DW_Wir_436368g.jpg
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
действительно жалко и действительно слава богу, что все живы.
вот интересно, он хоть застрахован был, самолет-то?
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Хорошо,что никто не погиб!Самолёт тоже жалко...
Заякорили плохо они его???Или что-то непридвиденное???
 
maTT

maTT

LED
а я сначала подумал что кабина вовнутрь сложилась :eek:
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
в производстве всё застраховано
FW, да, я уже нашел, что самолет этот уже и летал.

Ну, раз все относительно хорошо закончилось, то еще чуть казуистики - вдруг кто знает.

"Если б я был султан", т.е. владелец Etihad, то меня бы очень расстроили снимки в прессе разбитого самолета в окраске моей АК. Интересно, такого рода ущерб тоже покрывается?
 
maTT

maTT

LED
Barrsuk, неизвестно виноваты ли сотрудники авиапроизводителя или находившиеся на борту сотрудники авиакомпании

В результате инцидента ранения получили 9 человек на борту самолета, в том числе 8 сотрудников Etihad Airways и один человек, находившийся вне самолета.

http://top.rbc.ru/incidents/15/11/2007/126021.shtml
 
Последнее редактирование:
Реклама
oldfinn

oldfinn

Старожил
Это на каком же режиме и сколько СУ работало, чтобы такой отбойник перепрыгнуть? И чем все эти 9 человек в кабине занимались?
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
По ящику сказали, что все СУ на максимале были.
По мне так это бред.Не припомню я наземной проверки, при которой все СУ выводят на максимал обновременно.По одному - сколько угодно. И то - самолет либо заправляют от 30-ти тонн и выше, либо загружают балластом. Да в обязаловке кто-то сидит в пилотском кресле, чтобы на режимах выше 0.7 дублировать торможение педалями. На всякий...вот такой как у французов случай. А в кабине 9 человек кофе пили?
 
Техник

Техник

Старожил
дублировать торможение педалями
С учетом предыдуших случаев, м.б. у них баг какой-то плавающий в тормозной системе?
Эр Франс шас Торонтуйский случай вспомнит...
Если техническая проблема, то Аэробус всем от Иберии и Эр Франса замучается иски оплачивать...
 
Леопард

Леопард

Местный
На моей практике, всегда выводим двигатели на максимал. Правда на двухдвигательных самолетах. Но при этом если максимальную мощность даем, то в кабине как минимум два человека сидят. Ест-но наземная подготовка по полной, хорошие колодки под все колеса, зона свободного пространства, учитываем вес самолета и т.д. Если на двухдвигательном самолете один двигатель выводить на максимал, то есть вероятность, что может развернуть самолет.
 
A

Аналогичный случай был в Ростове на 412 заводе,там при газовке сорвало с колодок АН-12,самолет сгорел..ангар куда он врезался кажется тоже..:eek:
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
FW, посмотри на http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/4/8/7/1293784.jpg
самолет стоит не на основных стойках, а на хвосте. А теперь посмотри на гофр фюзеляжа над цетропланом. Конечно, все крыло можно снять, киль, еще по мелочам, но похоже, что всю трубу фюзеляжа придется менять.