Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Fencer

Fencer

Старожил
Монументы самолету "СУ-17" и подводной лодке будут установлены на Набережной Комсомольска. Решение об этом было принято на прошедшем сегодня заседании Градостроительного Совета города Юности
. Монумент самолету установят в районе Речного вокзала. Самолёт предоставит Авиационный завод, на котором уже в ближайшее время начнётся его подготовка и облегчение. . С военными достигнута договоренность о предоставлении комплекта бортового вооружения. Монумент предполагается открыть на День города в следующем году. Монумент в виде рубки подводной лодки будет установлен у главного городского водозабора, который находится в центре реконструируемой Набережной. Рубка будет снята с одной из подводных лодок, находящихся сейчас на Судостроительном заводе. Договоренность с Министерством обороны по этому поводу достигнута. . Монументы будут олицетворять вклад комсомольчан в создание оборонной мощи страны на протяжении 86 лет истории города. https://ok.ru/moygorodam/topic/68033322491910

10.jpg


11.jpg
 
scorp1988

scorp1988

Местный
В Комсомольском-на-Амуре аэропорту медики не дали взлететь самолёту, два члена экипажа которого были нетрезвыми. Случилось всё 21 октября. Ан-26 компании «Лётные проверки и системы» собирался вылетать из Комсомольска-на-Амуре. Перед рейсом на предполётном медицинском осмотре у второго пилота и штурмана было выявлено содержание алкоголя в парах выдыхаемого воздуха 0,27 и 0,35 мг/л. Для сравнения — уже за превышение предельно допустимых 0,13 мг/л в России лишают водительских прав... Члены экипажа были отстранены от полёта, дальше последует серьёзное разбирательство как с ними, так и авиакомпанией.
Печально то, что что ЗАО «Лётные проверки и системы» как раз занимается безопасностью полётов гражданской авиации. В её компетенция входит проверка радиотехники, авиационной связи и систем светосигнального оборудования.http://www.komcity.ru/news/?id=31268
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
49051002502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, ГЧФ «вырезали» и в последствии передали как учебное пособие в Комсомольский политехникум, оставшуюся часть в 1995–1999 годах переоборудовали в опытный Т10КУБ-1, (п/п 29.04.1999 – В.Г. Пугачёв и С.Н. Мельников). http://forums.airforce.ru/matchast/4131-reestr-su-33-a/
Источник фотографии https://russianplanes.net/id240339

240339.jpg
 
Fencer

Fencer

Старожил
49051002502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, ГЧФ «вырезали» и в последствии передали как учебное пособие в Комсомольский политехникум, оставшуюся часть в 1995–1999 годах переоборудовали в опытный Т10КУБ-1, (п/п 29.04.1999 – В.Г. Пугачёв и С.Н. Мельников). http://forums.airforce.ru/matchast/4131-reestr-su-33-a/
Источник фотографии https://russianplanes.net/id240339

Снято 21.06.2012 года

1.JPG


2.JPG


3.JPG
 
Реклама