Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Какой такой новый? Он уже работает. :)

С какого момента?? Месяц назад еще все было огорожено и полноценная стройка, официальных сообщений не было. А такое событие бы точно прошло во всех новостях. Полагаю, что Вы не поняли о чем речь. Об этом:

682870
 
терминал Аэроэкспресса
до терминала Аэроэкспресса
терминал аэроэкспресса
терминал аэроэкспресс
Занятно наблюдать, как слово "терминал", почти не употреблявшееся ещё даже в 90-е, начинает вытеснять из русской речи не только "аэровокзал", но уже даже "вокзал" применительно к ж/д станции.
 
Занятно наблюдать, как слово "терминал", почти не употреблявшееся ещё даже в 90-е, начинает вытеснять из русской речи не только "аэровокзал", но уже даже "вокзал" применительно к ж/д станции.

Ну и слово вокзал было когда-то новым и до середины 19 века не употреблявшееся в России, происходит от англ. Vauxhall. Тогда можно отметить, что вокзалы надо называть просто "здание железнодорожной станции". Язык живет и развивается в соответствии с реалиями развития общественной жизни.

Значение «здание железнодорожной станции» у слова «вокзал» появилось благодаря построенному в 1838 году Павловскому воксалу.
 
Последнее редактирование:
Igo, ааа, ну я прилетал в стройку частично огороженную. Я думал еще что-то. Допиливают, да
 
Ведомости 22.08.2019 сказал(а):
«Аэроэкспресс» подал иск к «Мосметрострою» на 223 млн рублей

«Аэроэкспресс» подал в Арбитражный суд Москвы иск к АО «Московский метрострой», соответствующая информация размещена в картотеке судебных дел. Сумма иска, поданного 20 августа, составляет 223,1 млн руб. Заявление пока не зарегистрировано судом. Других подробностей нет.

В пресс-службе «Аэроэкспресса» «Ведомостям» отказались прокомментировать подачу иска.

«Аэроэкспресс» осуществляет перевозки пассажиров по железной дороге в столичные аэропорты («Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»). Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и семь одноэтажных электричек. «Аэроэкспресс» имеет собственный терминал в аэропорту «Шереметьево». В 2018 г. пассажиропоток «Аэроэкспресса» увеличился на 3,4% и составил 12,1 млн человек. В этом году компания прогнозирует рост в 2,5%, ранее говорил «Ведомостям» ее представитель. В 2017 г. «Аэроэкспресс» оценивал свою долю в доставке пассажиров в московские аэропорты в 13%, а долю такси – в 20%.

«Мосметрострой» является крупнейшим подрядчиком по строительству московского метро. Структурам бизнесменов Андрея Бокарева и Искандара Махмудова принадлежит 51% предприятия, еще 49% – в собственности ВТБ.
[automerge]1566484318[/automerge]
2Igo

Там есть фото работающего здания вокзала Аэроэкспресса в аэропорту Домодедово. Я на Аэроэкспрессе катался давно, но работала только половина вокзала (2 пути из 3х), 2ая была закрыта.
 
НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ «АЭРОЭКСПРЕССА» В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ ВО II ПОЛУГОДИИ 2020 Г. (ИНТЕРВЬЮ)


12.09 08:40
С начала года услугами компании «Аэроэкспресс» воспользовались порядка 8,5 млн пассажиров. При этом перевозчик периодически вводит новые сервисы для своих клиентов: появилась услуга комбинированного проезда «Аэроэкспресс+такси», анимационная программа для юных пассажиров. О том, какие дополнительные сервисы ввел перевозчик в этом году, планах по увеличению количества станций на маршрутах, а также сроках возведения новых терминалов, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Елене Демиденко рассказала генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
Елена Демиденко (Е.Д.): Планируете ли вы запускать новые услуги, изменится ли формат взаимодействия с пассажирами?
Алина Бисембаева (А.Б.): Мы уделяем большое внимание комфорту наших пассажиров и постоянно расширяем список услуг и опций.
Недавно мы обновили концепцию бортового питания – сейчас для пассажиров доступно новое меню, включающее позиции здорового питания и предложения для детей, в которые входят различные товары для организации досуга ребенка в пути – раскраски, загадки, головоломки. Кроме того, в каталоге появились товары для путешествий, которые могут понадобиться в поездке: подушки для полета, чехлы, кодовые замки и бирки для чемоданов, маски для сна и многое другое.
Мы также расширили перечень бесплатных опций для пассажиров бизнес-класса – теперь он включает не только бутилированную воду и свежую прессу, но и кофе, чай, а также фирменный дорожный набор.
Мы развиваем и всевозможные предложения для наших юных пассажиров. На время летних каникул в поездах на всех наших направлениях действовала развлекательная программа с викторинами, познавательными историями и творческими заданиями, которую организовывали профессиональные аниматоры. Родители при этом могли присоединиться к детям или же оставить ребенка с аниматорами и немного отдохнуть, программа бесплатная.
Е.Д.: «Аэроэкспресс» запустил совместный проект с компанией «Ситимобил». Планируются ли другие партнерские схемы с транспортными структурами города и области, а также с частными организациями?
А.Б.: Тариф «Аэроэкспресс + такси» – это совершенно новый продукт. Совместно с коллегами мы смогли объединить два принципиально разных формата транспорта: с одной стороны – точное время в пути в аэропорт вне зависимости от любых внешних факторов, за которое отвечает «Аэроэкспресс». С другой стороны – возможность забрать и доставить пассажира непосредственно «от/до подъезда», что обеспечивает такси. Таким образом, мы предлагаем нашим пассажирам новый уровень комфорта в рамках одной онлайн-платформы – мобильного приложения «Аэроэкспресс».
Одно из преимуществ этого тарифа – фиксированная и выгодная для пассажира стоимость комбинированной поездки, которая известна заранее. Это 700 руб. для одного человека, 1,1 тыс. руб. – для двоих пассажиров и 1,2 тыс. руб. для группы до четырех человек. Отмечу, что с момента запуска тарифа мы наблюдаем рост числа еженедельных скачиваний нашего мобильного приложения на 45%. Сейчас тариф действует еще в тестовом режиме, но мы видим интерес к продукту со стороны пассажиров.
На данном этапе аналогичных партнерств мы не планируем, но мы всегда открыты для диалога с пассажиром и готовы работать над новыми проектами, которые позволили бы сделать поездку в аэропорт еще более комфортной и доступной.
Е.Д.: Недавно компания совместно с АО «Центральная ППК» запустила маршрут из Одинцово в Шереметьево. Будут ли удлиняться другие маршруты? Будете ли вы организовывать на новых конечных станциях свои терминалы?
А.Б.: Мы проводим большую работу по интеграции аэроэкспрессов в единую транспортную систему агломерации. Первый шаг был сделан еще в прошлом году, когда мы ввели промежуточные остановки на платформах «Окружная» (Шереметьевское направление) и «Верхние Котлы» (Домодедовское направление). Благодаря этому у пассажиров появилась возможность выбрать наиболее удобное для них место посадки и высадки, осуществить пересадку с аэроэкспресса на Московское центральное кольцо (МЦК), метро и другие виды городского транспорта.
Продление маршрута аэроэкспресса до Одинцово – это еще один большой и закономерный шаг в этом направлении. Москва и Московская область постоянно развиваются, это требует соответствующего развития транспортной системы и повышения мобильности жителей. Актуальность развития железнодорожного транспорта в этом процессе подтверждают и планы по запуску Московских центральных диаметров (МЦД).
Мы стараемся следовать ключевым тенденциям, чтобы обеспечить транспортную доступность аэропортов Московского авиационного узла. Пока проект продления маршрута аэроэкспресса до Одинцово работает в пилотном режиме, и мы особенно внимательно следим за его реализацией, а также учитываем обратную связь от пассажиров. Когда пилотный период завершится, мы сможем принять решение о введении маршрута на постоянной основе.

 
В SVO пригнали Штадлер. Видимо скоро начнут туда ходить регулярно. А что они с габаритом на Белорусской сделали?
74300751_2683956571650427_8758678823358169088_o.jpg
 
А что они с габаритом на Белорусской сделали?

Где-то прочитал, что им разрешили проходить под Тверским путепроводом на низкой скорости с пониженным токоприёмником. Как-то так ..
 
Реклама
SVOinfo. Stadler: скоро в Шереметьево.

Сегодня, 1 ноября 2019 года, в Международный аэропорт Шереметьево впервые прибыл двухэтажный Аэроэкспресс!

Поезд Stadler KISS RUS (ЭШ2) пришёл в аэропорт в рамках тестового прогона по инфраструктуре шереметьевского направления. В скором времени эти комфортабельные двухпалубные лайнеры железных дорог встанут на регулярное сообщение между Москвой и Шереметьево.

1572625119591.jpeg


1572625208260.jpeg


1572625266176.jpeg
 
Где-то прочитал, что им разрешили проходить под Тверским путепроводом на низкой скорости с пониженным токоприёмником. Как-то так ..
А может быть накатом с опущенным токоприемником на этом участке? Неужели для подобных единичных (ИМХО) случаев их производят с разной высотой подъема?
 
А может быть накатом с опущенным токоприемником на этом участке? Неужели для подобных единичных (ИМХО) случаев их производят с разной высотой подъема?
Так провод контактный в принципе идёт на разной высоте висеть, няп, 5550-6250 мм и головки рельса . Соответственно, любой локомотив по умолчанию модем работать с проводом на разной высоте
 
пусть лучше фото покажут как он через эту кроличью нору на Савеловском пролезает :)
 
пусть лучше фото покажут
Пиарщики АЭ на такую сложную работу не заточены.
Когда запускали автобус в соцсетях было несколько просьб поставить фото автобуса изнутри -- все были весело, с шутками, проигнорированы.
Вот фоторепортаж с "Аэропати" в своём журнале опубликовать -- вершина их фантазии. Причём без подписей -- страна ведь должна узнавать героев светской жизни по серьгам и перстням на руках, плебейски сжимающих бокалы с шампанским.
Впрочем, с нынешним главредом журнал окончтельно превратился в глянцевую свалку рекламы. Читать можно только Дениса Горелова.
 
Пишут, что с запуском МЦД все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово:
 
Пишут, что с запуском МЦД все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово:
и новая остановка "Савёловский вокзал"
 
Реклама
"Аэроэкспресс" теперь медленней автобуса: 50 минут до Шереметьево и ломка графика отправлений

Российские железные дороги опубликовали новое расписание электричек "Аэроэкспресса" на линии в московский аэропорт Шереметьево. Пассажирам оно не понравится: время в пути увеличится почти в полтора раза, а привычный график отправлений в 00 и 30 минут каждого часа будет потерян. Кроме того, на Белорусском вокзале пассажирам "Аэроэкспресса" придется бегать по переходному мосту и сталкиваться с пригородными пассажирами. В итоге новые автобусы "Аэроэкспресса" будут привлекательнее его же поездов, полагает соб.корр. Travel.ru.
Новый график будет действовать уже с четверга 21 ноября - даты запуска первой линии МЦД, из-за которой и меняется график "Аэроэкспресса". С этого дня время в пути между Белорусским вокзалом и Шереметьево составит целых 50 минут вместо нынешних 35 (плюс значительно дольше и сложнее будет процесс посадки и высадки на Белорусском).
Тянутое расписание. С 21 ноября все шереметьевские поезда "Аэроэкспресса" будут ходить не от и до Белорусского вокзала, а от и до Одинцово. Время отправления с Белорусского изменится: вместо нынешних 00 и 30 минут каждого часа поезда в аэропорт будут уходить в 05 и 35 минут. При этом стоянка на Белорусском составит всего две минуты: за это время должны будут выйти все пригородные пассажиры со стороны Одинцово и сесть все пассажиры в аэропорт.
Будет восстановлена одноминутная остановка на Савеловском вокзале: отправления оттуда в сторону Шереметьево - в 11 и 41 минуту каждого часа. Отправления от платформы Окружная сместятся на 21 и 51 минуты каждого часа, прибытие в Шереметьево - в 25 и 55 минут каждого часа. Время в пути от Окружной до Шереметьево увеличится с 22 до 34 минут.
Обратные отправления из Шереметьево запланированы в 17 и 47 минут каждого часа, прибытие на Окружную через 32 минуты (в 19 и 49 минут), к Савеловскому вокзалу - через 43 минуты (в 00 и 30 минут), на Белорусский вокзал - через 49 минут (в 06 и 36 минут каждого часа). Остановка на Белорусском также продлится лишь две минуты, так что авиапассажирам придется не только очень оперативно покинуть вагоны, но и следить, чтобы не попасть в толпу садящихся одновременно в этот же поезд пригородных пассажиров в сторону Одинцово. Последний аспект теоретически может стать серьезной проблемой в вечерний пик. А выходить с вокзала в любом случае придется в толпе, идущей с чемоданами по переходному мосту.
Соответственно изменится время отправления последнего вечернего "Аэроэкспресса", с которого можно успеть попасть в метро до его закрытия. Сейчас такой поезд уходит из Шереметьево ровно в полночь (если вход предполагается на Белорусском вокзале) и в 0.30 (если на станции "Окружная"). С 21 ноября успеть в метро можно будет, уехав из аэропорта в 0.17 - но только на станцию "Окружная". Последний рейс, с которого можно успеть войти в метро на Белорусском или Савеловском вокзалах, будет покидать Шереметьево в 23.47.
Неудобная платформа. Напомним, что шереметьевский маршрутпостепенно переводится на двухэтажные поезда. Однако они могут проезжать к Белорусскому вокзалу лишь по двум средним путям из четырех имеющихся. Это означает, что для двухэтажных поездов "Аэроэкспресса" будет закрыт наиболее удобный ближайший к вокзалу путь у 4 платформы, который до сих пор был стандартным для аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут прибывать и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры уже не смогут за минуту пройти с привокзальной площади через терминал "Аэроэкспресса" к поезду на ближайшем пути. Им придется еще дойти до переходного моста, подняться примерно на полсотни ступеней и затем спуститься на 5 платформу.
Таким образом, при расчете поездки с Белорусского вокзала в Шереметьево теперь следует закладывать дополнительные примерно три минуты на переход на иную платформу. Пассажирам с тяжелым багажом стоит рассчитывать на дополнительные пять минут. При этом "Аэроэкспресс" не указывает в расписании, какие именно рейсы будут двухэтажными (первый состоялся 9 ноября). Пока их несколько в день, но к концу года компания обещает полностью перейти на двухэтажные поезда в Шереметьево.
Внуково и Домодедово. У "Аэроэкспресса" только 11 двухэтажных составов, причем часть из них короткие 4-вагонные, курсирующие обычно сдвоенными. Это означает, что аэропорты Внуково иДомодедово к концу года останутся без двухэтажных поездов. По неподтвержденным данным, на внуковском направлении их могут заменить "Ласточками". В Домодедово, вероятно, будут ходить нынешние шереметьевские составы "Аэроэкспресса".
Плюсами для пассажиров "Аэроэкспресса" в Шереметьево станут более удобные поезда, с розетками у отдельных кресел в начале вагона. Пассажиры в другие аэропорты этих поездов лишатся.
Автобус-экспресс. Напомним, что месяц назад "Аэроэкспресс" запустил в Шереметьево и автобусный экспресс-маршрут. Однако в первый месяц он работал довольно ненадежно - основными причинами было малое число автобусов на линии и хронические утренние пробки у станции метро "Ховрино", прибавлявшие ко времени поездки в город до 20 лишних минут. Неизвестно, улучшилась ли ситуация с тех пор.
Тем не менее с 21 ноября этот автобус, очевидно, в любом случае будет гораздо более быстрым способом попасть из центра города в терминалы северной зоны (к Шереметьево-1 (В) и открываемому зимой новому терминалу С). Среднее время в пути от Белорусского вокзала на метро и этом автобусе можно приблизительно оценить в 55 минут, тогда как на поезде "Аэроэкспресса" и межтерминальном шаттле потребуется в среднем около 85 минут (с учетом среднего времени ожидания рейсов).
Более того, автобус становится сравним с поездом и по времени поездки в южные терминалы Шереметьево: обоими способами добраться туда можно в среднем приблизительно за 70 минут. Учитывая, что автобус пока что примерно втрое дешевле поезда для большинства пассажиров, не требует беготни по переходным мостам и в целом сильно сокращает дистанцию, которую нужно пройти пешком, можно ожидать серьезный отток клиентов на новый автобусный маршрут.
Автор: Юрий Плохотниченко
 
Назад