Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
И ещё: как они решили проблему с габаритами в Тверского путепровода?
Теоретически, и я уже об этом думал пару лет назад, когда стало ясно, что вагоны не влезают, можно опустить уровень земли под путепроводом. Также вполне можно было бы построить платформу до путепровода и протянуть от вокзала крытую галерею.
 
Да проще опустить полотно под путепроводом, если коммуникации и конструкция путепровода позволит.
Мне вот интересно, как и где ответвление на Терминалы Б-С будет делаться от ветки в Шереметьево. Там же автодорога, которую и так переделывали круто, делая первую ветку. А тут же что, опять заглубят дорогу?
 
«Аэроэкспресс» может скорректировать схему движения во Внуково и Шереметьево (Спасибо AlexSM c forum.nashtransport.ru)

На направлении в другой московский аэропорт – Шереметьево – пассажиропоток «Аэроэкспресса» станет больше, рассчитывает Алина Бисембаева. По ее словам, компания планирует, что поезда могут ходить в Шереметьево не только с Белорусского вокзала Москвы, но и из Одинцова. При этом, возможно, на маршруте Одинцово – Шереметьево будет несколько остановок. «Мы расширим полигон и поможем дополнительным пассажирам легко добираться в Шереметьево», - сказала она. Таким образом, как пояснила Алина Бисембаева, «Аэроэкспресс» планирует интеграцию с первым Московским центральным диаметром Одинцово – Лобня.
 
ashkalikov, по моему давно пора сделать Домодедово-Шереметьево, Домодедово-Внуково, Внуково-Шереметьево - все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть, ничего не мешает это сделать. Осталось по сути поставить инфраструктуру вроде билетных автоматов и турникеты настроить.
Это настолько очевидно и будет явным профитом для всех, что странно, что до сих пор не сделали так.
 
Да проще опустить полотно под путепроводом, если коммуникации и конструкция путепровода позволит.
Не позволяют. Там под путепроводом (точнее рядом с ним) какой-то бункер + близость подземника.
Решение если будет, то простое: покрыть свод путепровода изолирующими материалами, а контактную сеть заменить на рельс.
 
ashkalikov, по моему давно пора сделать Домодедово-Шереметьево, Домодедово-Внуково, Внуково-Шереметьево - все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть, ничего не мешает это сделать. Осталось по сути поставить инфраструктуру вроде билетных автоматов и турникеты настроить.
Это настолько очевидно и будет явным профитом для всех, что странно, что до сих пор не сделали так.
Ещё не построена соединительная ветка между Киевским и Смоленским ходом.
 
будет явным профитом для всех
Аэроэкспрессы перевозят менее 20% пассажиров Московского АвиаУзла.
Данные по ссылке, которую я привел
В 2018 году аэроэкспрессы перевезли 12,1 млн человек
В 2018 год аэропорты МАУ обслужили 96 230 340 пассажиров.

Какому числу пассажиров необходим аэроэкспресс между аэропортами ?

С запуском метро во Внуково, число пассажиров Аэроэкспресса на этом направлении может драматически сократиться (если только не введут специальный тариф до Внуково в метро).
38 рублей на метро и 500 в Аэроэкспрессе (450 предварительно).

Путей между Савеловским, Киевским и Павелецким направлениями нет и в рамках МЦД, как я понимаю не планируется.
 
ashkalikov, по моему давно пора сделать Домодедово-Шереметьево, Домодедово-Внуково, Внуково-Шереметьево - все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть, ничего не мешает это сделать. Осталось по сути поставить инфраструктуру вроде билетных автоматов и турникеты настроить.
Это настолько очевидно и будет явным профитом для всех, что странно, что до сих пор не сделали так.
[/QUOT
Ещё нужно пассажиров найти. Но это мелочь.
 
Реклама
2ViperNN

Оказывается, да - возможно перегнать поезд с киевского направления (из Внуково) на белорусское.
Но таких поездов по-моему нет. И даже в рамках МЦД это в ближайшие годы не планируется.
Московские центральные диаметры. Каким будет новое наземное метро

В черте Москвы тупиковым остается лишь Киевское направление. Пригородные поезда из Калуги прибывают на Киевский вокзал и никак на Белорусское и Савеловское направления попасть не могут, а значит, из Калуги в Дмитров прямого хода нет. Между тем с 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца. Чтобы создать диаметральные маршруты между Киевским и Белорусским направлением, необходимо построить соединительную железнодорожную линию, она будет длиной около восьми километров.
 
Очень жаль. Я думал про МЦК, а потом сообразил, что МЦК может просто не соединятся с радиальными ветками идущими к вокзалам. Хотя это наверно можно решить
 
Савеловским, Киевским и Павелецким направлениями нет и в рамках МЦД, как я понимаю не планируется.
С Савёловского на Павелецкое направление попасть можно. Со сменой головы на Белорусском вокзале и по действующей соединительной ветке в районе Царицыно - Бирюлёво.
[automerge]1558818668[/automerge]
Очень жаль. Я думал про МЦК, а потом сообразил, что МЦК может просто не соединятся с радиальными ветками идущими к вокзалам. Хотя это наверно можно решить
Когда МОЖД была грузовой, с неё были съезды на все радиальные направления. Само собой, неэлектрифицированные. Вряд ли их успели разобрать.
 
Последнее редактирование:
все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть

Добавим, что все эти пути, как имеющиеся, так и стррящиеся, заняты своим трафиком. По мцк поезда ходят раз в 5 минут, по мцд куча планов. Никому не нужный аэ там просто некуда втыкать будет. Можно разве что часть лобненских МЦД поездов завернуть в Шереметьево, это было бы разумно. Но это вместо аэ, а не сам он
 
Последнее редактирование:
Часть шереметьевских "Аэроэкспрессов" продлили в Одинцово

08:38, 04 июля 2019

"Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, продлила отдельные рейсы шереметьевского маршрута до города Одинцово. Эти рейсы совершаются с 4 июля дважды в день, а в выходные трижды, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Формально это даже не продление рейса "Аэроэкспресса", а просто дополнительный рейс прибывшего из Шереметьево состава на участке Белорусский вокзал - Одинцово. На этом участке он следует как обычная электричка по стандартным билетам Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Таким образом, проехать в поезде "Аэроэкспресса" с Белорусского вокзала до например Сетуни можно за 36 рублей, а до Одинцово - за 69.
Однако пассажиры, начавшие поездку в том же составе из Шереметьево, могут ничего не платить дополнительно к билету "Аэроэкспресса". Им поездка из аэропорта до любой станции участка Белорусский вокзал - Одинцово обойдется в стандартные 500 рублей (если это разовый билет из кассы или автомата) либо 450 рублей (по предварительному онлайн-билету), 850 рублей за поездку туда-обратно и так далее.
Таких отправлений из Шереметьево совершается два - в 5.00 и 21.00. Эти поезда прибывают на Белорусский вокзал в 5.35 и 21.35 соответственно, отправляются далее в 5.47 и 21.44 и после десятка остановок у различных платформ прибывают в Одинцово в 6.25 и 22.22. По выходным добавляется рейс из Шереметьево в 11.00, на Белорусском с 11.35 до 11.47, с прибытием в Одинцово в 12.25.
Обратные отправления из Одинцово по рабочим дням в 6.48 и 22.36, прибытие на Белорусский в 7.23 и 23.12, дальнейшее отправление в 7.30 и 23.30, прибытие в Шереметьево в 8.06 и 0.05. В выходные добавляется рейс в 12.49 из Одинцово, стоянкой на Белорусском с 13.25 до 13.30 и прибытием в Шереметьево в 14.05.
Интересно, что "аэроэкспрессные" рейсы - одни из наиболее медленных на одинцовском маршруте (обычные электрички часто укладываются в 31-35 минут). Тем не менее для жителей этого направления они представляют довольно удобный, хотя и недешевый способ поездки в аэропорт Шереметьево.
Правда, частота в два раза в день, да еще и в "мертвое" время, вряд ли будет способствовать популярности этого начинания. "Аэроэкспресс" заявил, что эти рейсы являются пилотным проектом, по результатам которого будет принято решение о целесообразности сохранения их на постоянной основе.
Следует иметь в виду, что на участке Белорусский вокзал - Одинцово, помимо билетов ЦППК, действуют только различные бумажные и электронные разовые билеты "Аэроэкспресса" (перечисленные выше). Абонементы "Аэроэкспресса" на этот участок не распространяются. Кроме того, там не действуют билеты, оплаченные банковскими картами или "Тройкой" на турникетах "Аэроэкспресса" в Шереметьево, поскольку их невозможно предъявить контролерам ЦППК и на турникетах этой компании."

 
Реклама
Назад