АЭРОФЛОТ-Бонус

E

E-gen

Местный
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?
Ещё раз: если места будут, то вас проапгрейдят без проблем.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Реклама
V

VT

Старожил
пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика)
А какие ещё варианты могут быть? Если до вылета более двух недель, то можно мониторить ежедневно наличие мест в классе О. "Аэрофлот" раньше практиковал открытие квоты за несколько дней до вылета, если есть свободные места.
Если появится -- то сможете сделать предварительный апгрейд за мили, это надёжнее и выгоднее (бизнес-зал и багаж по норме бизнеса).

Задачу упростило бы использование сайтов типа kvs-tool или expertflyer -- с платной подпиской там показывают наличие мест по всем классам бронирования.

На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда.
Тогда вероятность апргейда на стойке очень высока. Они придерживают посадочный до выхода именно для того, чтобы посадить пассажира с билетом бизнес-класса, если он вдруг появится.
 
Serg

Serg

Старожил
DedMoroz, сильно зависит от направления. Откуда-куда Вы летите?
 
Jaymzzz

Jaymzzz

просто Jaymzzz
Мне кажется, ещё нужно добавить, что мильный апгрейд в бизнес недоступен для первых двух групп тарифов (эконом и промо? - все забываю их название).
Так что, если билет принадлежит этим тарифным группам, то ни за мили, ни за деньги вы на стойке не проапгрейдитесь.
Можно попробовать услугу негарантированного повышения класса обслуживания за деньги, но с АФЛ есть шанс — если не повысят — заморозить Х денег на месяц-полтора, пока перевозчик не вернёт их.
 
V

VT

Старожил
Jaymzzz, в данном случае речь идёт о "Максимуме".
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Вот уже 5 лет, как мы с супругой ежегодно летаем на 7-8 дней на Тенерифе. Билеты берем или за мили или покупаем эконом-максимум и апгрейдимся за мили. Правда делаем это сильно заранее. На всех 10 полетах за это время ни разу салон бизнес-класса не был заполнен полностью. Как правило, загрузка была 80-90%. Так что свободные места в бизнесе были всегда. Месяца полетов - март - апрель - июнь.
 
Jaymzzz

Jaymzzz

просто Jaymzzz
VT, точно, спасибо, при первом прочтении не заметил этого.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
hz

hz

Местный
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?
Ну во-первых - не расстраиваться если не получится. А во-вторых если нет золотого/платинового статуса и не апгрейдят по телефону, то только на стойке. Приходите пораньше, к началу регистрации, так как всех желающих ставят в очередь и дальше работает отбор по паре "статус-очередь", т.е. если останется одно место, вы будете первым в очереди, но после вас придет желающий с более высоким статусом - с большой вероятностью улетит в бизнесе он а не вы. Сам посадочный меняют на гейте и если сидя за предполетным стаканом сока получите смс о списании миль - значит все получилось. Но это не точно :)
 
Реклама