АЭРОФЛОТ-Бонус

N

NikFFL

Местный
у Аэрофлота есть рычаги давления.
Например? Мне кажется, в данном случае они как раз и применили такой рычаг. А какие ещё есть?
практика будет распространена на все БЗ
Поживём - увидим. Другие БЗ посмотрят и не будут так поступать.
Не, ну слишком уж шикарно по 5 000 брать за пакса, не? Пусть снижают свои хотелки.
Кстати, в письме написано, что ограничения временные (понятно, что словам не всегда нужно верить).

то пересаживается пакс на следующий рейс
Мне повезло значит, а так не очень часто слышу о таком, может единичные случаи (понятно, что не всё попадает в интернет и в моё поле зрения).
 
Реклама
E

ELITE+

Местный
Тут еще 3000 миль дают, на их эквивалент можно прекрасно и с комфортом посидеть в любом кафе/ресторане вместо сомнительного бизнес-зала. При наличии РР так вообще шикарно, 6000 миль плюсом за 1 RT
 
N

NikFFL

Местный
ELITE+, почему за RT? Мили дают только при вылете из обозначенных аэропортов.
 
E

ELITE+

Местный
NikFFL, ну я в продолжении вашей дискуссии, что эту практику перенесут на все аэропорты
 
A

AnnaG

Новичок
По-настоящему лояльный пассажир поймёт, что платить 5 200 за посещение пассажира, при цене в 5 400 (беру Архангельск т.к. посещал этот БЗ), как минимум глупо.
При том, что платить эти деньги абсолютно не за что. Лучше мили получить.
Но, повторюсь, это про по-настоящему лояльного пассажира.
Согласна, лучше мили получить - но адекватное количество миль. 3000 миль, которые выдают сейчас - это 600 рублей. Чувствуете разницу?

А что касается по-настоящему лояльного пассажира - то авиакомпания не родина, чтобы от нее все терпеть. Я уже десять лет с золотом, но если бизнес-залы поотменяют массово - уйду к S7, хотя мне до Домодедово дольше ехать чем до Шереметьево.
 
TTshka

TTshka

Местная
ELITE+, а если ее перенесут на все аэропорты, то компенсацию, разумеется, оставят, да )

Вообще, судя по тому, что клиенты-бизнесмены переслали мне статью Forbes про эти нововведения уже 8 раз, АФЛ этим демаршем опять удачно выстрелило себе в ногу.

Общая мысль при пересылке такая - "а смысл теперь в АФЛе?"

681295


(это я не заскринила непечатное после запятой) :)
 
V

VT

Старожил
эту практику перенесут на все аэропорты
В том числе Шереметьево?

Общая мысль при пересылке такая - "а смысл теперь в АФЛе?"
Все так часто летают из Магнитогорска и Архангельска?

По моим впечатленим, российские бизнес-залы за исключением Шереметьево, Домодедово и Пулково, в основном ориентированы на "создание уютной атмосферы для работы и отдыха", то есть возможности укрыться от ширнармасс из эконома.
Если есть деньги купить бизнес-класс, то чай по пять евро за чашку и коньяк по десять за 50 мл у тебя точно должны быть.
Слово "бизнес" в русском языке часто воспринимается не как перевод "дело", а как синоним слова "богатство"; поэтому у нас "евро-бизнес" это ругательство, а наш "настоящий" бизнес-класс это эквивалент исчезнувшего в Европе первого.

Я думаю, что это демарш действительно попытка надавить на аэропорты, которые уж слишком увлеклись повышением тарифов и на авиационные, и не авиационные услуги.
При том в последнем случае без всяких оснований: я в Европе не помню лаунджей, из которых можно уйти совсем уж голодным и трезвым, если не хотеть этого сознательно. И стоит это 15-30 евро. Откуда в России такие цены, да ещё с платными базовыми услугами?

А может, именно в Талагах и Магнитогорске сейчас ремонт начинается, и там просто места мало.
 
Д

Дионисий

Старожил
Редко вмешиваюсь в авиадискуссии, но тут прямо зацепило. А на кой, спрашивается, тогда эти карты, если такое происходит. Сорри, это уже слишком. "Где деньги, Зин?!" (с) ВСВ.
 
Реклама
N

NikFFL

Местный
Не хотел вмешиваться, но:
TTshka, блин, почему мне так смешно после вашего сообщения!
1) Они, что, действительно думают, что делают погоду в АФЛ своими полётам? Святая наивность! Даже если все ЧЛП уйдут, АФЛ этого почти не заметит. Многие (если не большинство) пассажиры вообще не участвуют ни в какой программе.
2) Никто ни в какую ногу не стрелял. Всего лишь закрыли доступ к двум офигевшим БЗ и тут такая истерика. Точных причин мы пока на знаем!
3) Что дальше? Уйдут теперь в С7? Ну да, С7 же может себе позволить платить за БЗ такую сумму.
4) Что за бизнесмены такие, которым не хватило выдержки подождать дальнейшего развития событий?

если такое происходит.
Блин, какое "такое"? Может не нужно истерить? Посмотрим, что дальше будет.
 
Д

Дионисий

Старожил
Сначала выдают карты, а потом ограничивают. Как это называется? Одно слово: "Наегорить!". Самое время истерить, чтобы дошло до них.
 
V

VT

Старожил
Сначала выдают карты, а потом ограничивают.
Не первый раз. Когда только открыли терминал "Ди", лаунджей не было, давали ваучеры в кафе.
Вообще частичные ограничение (в отдельно взятых аэропортах, с рейсами отдельно взятых авиакомпаний, в некий период времени) встречались и у "Аэрофлота", и у других авиакомпаний.

Поэтому да, надо посмотреть.
Три тысячи миль, конечно, компенсация явно недостаточная. Но все эти ЧЛП -- игра в королевские фанты.
 
Д

Дионисий

Старожил
Поэтому да, надо посмотреть.
И к пассажиру будут относиться, как к "вещи". Сами же эти "звоночки" перечислили. И уже RusoTuristo пострадал. "Письмо счастья" ему пришло. Представьте самих себя на месте такого пассажира. Думаю, обидно будет.

Как говорится: "Сначала намылят, а потом из бани выгонят.".

Ладно, мнение я свое высказал.
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
как говорится, больше не могу молчать
Почему "Ди"? Почему вы считаете, что эта латинская буква именно из английского алфавита? А почему не из французского? Франкофонам надо писать "Дэ"?
А с терминалом "Ф" вообще интересно получается. Испанофилы должны настаивать на "Эффе", франкофоны про терминал С говорить "Сэ", а итальянцы - терминал "Чи"?

#автоудаление
 
L

Lacoste

Старожил
3000 миль это подачка голдам, чтобы не плакали (ну так AFL себе это видимо представил) В некоторых аэропортах +- за 500-600 рублей кофе (нормальный) стоит... Facepalm конечно.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
а платину будут пускать, да? то есть им и 3000 миль не дадут, но и 5200 рэ за них аэропорту не жалко??
 
V

VT

Старожил
Почему "Ди"? Почему вы считаете, что эта латинская буква именно из английского алфавита?
Это ирония ))) В течение нескольких лет в объявлениях звучало именно "Ди", и я на форуме именно так его и называл, потому что задавался теми же вопросами, что сейчас задали вы. Но спросить был некого ))
Кстати, пирса (крыла?) "А" в Схипхоле нет потому, что в английском эта буква называется почти так же, как в нидерландском Е. Вот и решили избежать путаницы.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Кстати переодически слышу при обьявлениях на русском терминал "Е", а в английском "И". #АУ
 
Реклама
V

VT

Старожил
vkolya, это как раз логично. Вот когда в русском были "Ди" и "И", это казалось издевательством.