АЭРОФЛОТ-Бонус

влад

Местный
Друзья, поделись советом - во что выгоднее и интереснее вложить накопленные 100 тысяч миль Аэрофлота. Не так давно хотел в Америку сгонять на эти мили, но в последнее время с ценовыми войнами проще слетать в Нью-Йорк Трансаэро, например, за 10-15 тысяч рублей, и тратить мили (плюс платить конские сборы Аэрофлота) жалко. Т.е. интересуют направления, на которые регулярные тарифы дорогие, а место интересное. Или может быть у партнеров есть интересные мильные предложения? А то мне пока в голову приходят только пара полетов в Европу в бизнесе, а хотелось бы чего-нибудь поэкзотичнее...
Лететь мне не важно куда - Америка, ЮВА, Россия, Ближний Восток. Путешествую я за свой счёт, эконом-классом. Командировок у меня почти не бывает, эти 100 тысяч миль я копил несколько лет, поэтому хочется потратить их с умом ) Путешествовать люблю, рассматриваю варианты как на одну, так и на две персоны.
 
Реклама
влад, решал для себя эту проблему несколько лет назад. Считал тарифы и мили. Понял, что выгоднго Таити, если готовы с визами заморочиться. Если нет - Фиджи.За деньги туда как минимум 60.000 один билет. Если лететь далеко нет времени, то бизнес АФЛ в Европу-1 по 30.000 миль или в Среднюю Азию за 40.000 миль (Ташкент, Бишкек).
 
Мавр, вы вроде бы ездили на Фиджи? Какие ваши впечатления от другого конца света?
 
Выгоднее лететь в экзотическое место: Океания, Южная Америка. Если Северная - то Аляку какую-нибудь тогда, но никак не НЙ экономом.
А если экзотики в планах нет, на мой взгляд, выгодно потратить на апгрейды в тот же НЙ.
 
dunch, так вроде Аэрофлот не разрешает апгрейдиться с дешевых тарифов.... а покупать дорогой эконом, апгрейдиться - как то не кошерно получается.
 
влад, да, Вы правы. Этот вариант я рассматривал только очень теоретически. Почитал правила - апгрейдить можно только с классов Y, B, M, U, K, H, L (в системе измерения, вступающей в силу в феврале). Выгодно это может быть только в каких-то редких случаях, когда оптимум эконом стоит совсем недорого относительно бизнеса. Хотя если очень хочется слетать бизнесом - почему нет:) Все-таки в районе половины цены сэкономится, не так и плохо.
 
Уже в который раз вижу, что Аэрофлоту на приоритетную посадку просто наплевать. Вот так выглядит процесс:

IMG_1065.JPG


Смысл этого флажка, позаимствованного от Air France, сотрудники Аэрофлота видимо не понимают совсем. Как видно на фото, вся посадка происходит со стороны "Sky priority", а вход на обычную посадку вообще закрыт. Да, я знаю, можно всех растолкать, влезть без очереди, сказать "у меня бизнес класс" и конечно же пропустят. Но вот мне такой способ реализации этого права совсем не нравится. Нормально ведь у других авиакомпаний сделано - просто подходишь к отдельному входу и тебя пропускают.

И наткнулся я на хреновые оладьи, о которых VT говорил :) Да - страшная гадость. Причем у них они и нормальные бывают ведь.

Впервые видел на 90% заполненный бизнес на этом маршруте. Получилось это не из-за дикого спроса, а потому что утренний рейс на Прагу просто не улетел. Нескольких человек пересадили в бизнес на следующий рейс. Я против всяких дискриминаций, но лучше бы этого не делали :) Обычно в бизнесе тихо-спокойно. Здесь же за мной сзади сел какой-то дебил-студент. Он весь полет выносил мозг сидевшему с ним рядом немцу, а потом переключился на соседей сзади, которых тоже из эконома пересадили. Вместе они дико ржали, матерились и проявляли другие признаки руссо-туристо. Спасали только наушники и я впервые был не рад тому, что ими нельзя пользоваться на взлете и посадке. Но это уже просто "повезло" и к Аэрофлоту отношения не имеет.
 
Нормально ведь у других авиакомпаний сделано - просто подходишь к отдельному входу и тебя пропускают.
В Америке никто по этому поводу не парится. Объявили посадку... первыми - бизнес, далее - пассажиры с детьми, следующие - Sky priority, далее - все остальные. Все через один вход, никого не напрягает.
 
первыми - бизнес, далее - пассажиры с детьми, следующие - Sky priority, далее - все остальные. Все через один вход, никого не напрягает.
Какая-то странная система, т.к. бизнес и sky priority - это одно и тоже, т.е. нет каких-то sky priority 1 и sky priority 2. А вообще не вижу ничего положительного в такой системе, sky priority паксы должны приходить раньше всех на посадку и ждать ее начала (иногда больше часа до вылета), чтобы воспользоваться привилегией. Разные входы (General boarding/Sky Priority) гораздо лучше, т.к. можно прийти в любой момент.

AndyM, мне кажется табличка в Вашем случае вообще не причем. Это табличка для рейсов Эр Франс, она там стоит постоянно, т.к. рейсы Эр Франс сажают через этот выход, я летел в Марсель в январе, тоже был выход 41 и Sky Priority работала.
 
Какая-то странная система, т.к. бизнес и sky priority - это одно и тоже,
С чего бы? Бизнес он бизнес и есть, а sky priority - "дикая дивизия" вооруженная всякими бонусными картами ЧЛП, картами альянсов и т.д. И именно поэтому у нормальных людей ее запускают после бизнеса и пассажиров с детьми.
А вообще не вижу ничего положительного в такой системе, sky priority паксы должны приходить раньше всех на посадку и ждать ее начала (иногда больше часа до вылета), чтобы воспользоваться привилегией.
Boarding time у всех указан одинаковый. Можно шляться по магазинам, накачиваться халявным виски в лонже, просто стоять на голове посреди вокзала. При этом посматривая на часы. В указанное время подходишь к нужному выходу и пользуешься привилегией, если так неймется. У меня вот есть, но в самолет я никогда не спешу. Без меня не улетят, а насидеться в салоне еще успею.:D
 
Реклама
С чего бы? Бизнес он бизнес и есть, а sky priority - "дикая дивизия" вооруженная всякими бонусными картами ЧЛП, картами альянсов и т.д. И именно поэтому у нормальных людей ее запускают после бизнеса и пассажиров с детьми.

Слушайте, ну зачем придумывать если чего-то не знаете / в чем-то не уверены?
SkyPriority - это система привилегий в аэропортах для top customers, в число которых включаются пассажиры высоких классов, держатели статусных карт программ альянса и у некоторых авиакомпаний покупатели высоких тарифов эконом-класса. Никаких различий между этими двумя категориями нет, если Вы относитесь к одной из категорий, то у Вас на посадочном печатается прямоугольник SKY PRIORITY и Вы пользуетесь привилегиями. Прямоугольник печатается одинаковый и на посадочном пассажира бизнес-класса и на посадочном обладателя золотой карты.

Если Вам не хватает своего опыта, а опыт других участников не интересен, то можете почитать, что сам альянс пишет по этому поводу:
http://www.skyteam.com/en/Why-SkyTeam/SkyPriority/
http://www.skyteam.com/en/About-us/...eam-Introduces-SkyPriority-For-Top-Customers/

Ну и в нормальных аэропортах top customers не нужно приходит за полтора часа до вылета, чтобы их позвали первыми. В нормальных аэропортах, где Sky Priority реально работает, они могут прийти когда им удобно и пройти через отдельную очередь хоть в самом начале посадке, хоть в самом ее конце. Очень удобно и просто.
 
мне кажется табличка в Вашем случае вообще не причем

Почему же не при чем ? Там ленточками четко отгорожены 2 входа. Не знаю, может это и AF сделала, не суть. Никто не мешал организовать посадку через уже организованные 2 входа. А сотрудники АФЛ столпились у входа "Sky priority" и всех пускали только через него.
 
Почему же не при чем ? Там ленточками четко отгорожены 2 входа. Не знаю, может это и AF сделала, не суть. Никто не мешал организовать посадку через уже организованные 2 входа. А сотрудники АФЛ столпились у входа "Sky priority" и всех пускали только через него.
Потому что на табличках написано Air France и сотрудники Аэрофлота плевать хотели на эти таблички, их установила Air France, ее сотрудники ими пользуются (обязаны, прописано в инструкциях), а Аэрофлотовцы делают как попало, как им удобно (хотя в чем более удобно делать справа, а не слева не знаю, такие люди). Вы же отлично понимаете, что люди будут делать так, как им предписано, заставили. Запишет Аэрофлот в инструкциях, будут делать, не запишет: они и палец о палец не ударят для удобства пассажиров. Мне вот месяц назад Открытая линия вообще ответила, что услуги Sky Priority предоставляются в Терминале D аэропорта Шереметьево. Так и есть, Аэрофлотовские таблички Sky Priority стоят только в Д, в Е - Air France, в F - не знаю, давно не был.

Может Вы не поняли, я не оправдываю Аэрофлот. Я как раз очень не доволен как все эти приорити организованы в Шереметьево, на регситрацию бизнеса вечно очередь, посадка всегда хаотична. Просто в этот конкретный раз табличка Sky Priority, установленная Air France, ничего не значила.
 
Последнее редактирование:
Вы же отлично понимаете, что люди будут делать так, как им предписано, заставили

Так с этим никто и не спорит. Я же не про людей пишу, а про авиакомпанию.

Просто в этот конкретный раз табличка Sky Priority, установленная Air France, ничего не значила.

Вообще на ней снизу еще Skyteam написано. Можно было бы предположить, что она общая для всего скайтима. Вообще могли бы эту табличку убрать, раз она ничего не значит.
 
Кстати, в Барахасе такая же табличка стоит, это не чисто AirFrance-овская тема.
 
Кстати, в Барахасе такая же табличка стоит, это не чисто AirFrance-овская тема.
Каждая авиакомпания альянса устанавливает такие таблички для своих рейсов во многих аэропортах. Еще год назад Air France начала использовать эту систему SkyPriority для своих рейсов в терминале Е, потом видел таблички SkyPriority Дельты, Кореан эйр и Алиталии в Д. К Аэрофлоту это какое отношение имеет? Если рейс Аэрофлота использует гейт, с которого перед этим сажали рейс Алиталии или Эр Чайны и там сохранились таблички от этих рейсов, Аэрофлот их что должен начать использовать для своего рейса?

Я вообще запутался о чем спор. Посадка у Аэрофлота всегда плохо организована была без всяких приоритетов, общая очередь и толпа. Теперь мы что ждем, что сотрудники АФЛа схватят таблички другой а/к и начнут сажать по нормам этой а/к? Ну-ну...
 
Dillinger, я не об этом. Я о том, что у AirEuropa табличка ровно такая же, только без надписи AirFrance / KLM, - причем на каждом гейте. Есть ощущение, что эту табличку придумал альянс, а не конкретно AirFrance.
 
Реклама
TTshka, и я об этом же, AirEuropa позаботилась о том, чтобы в ее базовом (и не только) аэропорту были такие таблички, AirFrance позаботилась, Korean Air, Alitalia и много еще кто, но не Аэрофлот. Таблички стандартизированы (но не одинаковые для всех а/к, у Алиталии зеленые, у каждой а/к свои таблички там должна быть надпись SKYPRIORITY белыми буквами на красном фоне), такие как на фото я видел в Шереметьево, Марселе, Шарле-дэ-Голле и Майами, Женеве, т.е. AirFrance для своих рейсов установил эти таблички практически везде где летает и персонал AirFrance организует посадку как надо. Только Аэрофлот тут при чем? Они официально пишут, что SkyPriority на рейсах Аэрофлота работает только в терминале Д Шереметьево. Если такая официальная позиция компании, чего ждать, что сотрудники сами прийдут в Е, возьмут таблички AirFrance (для них это вообще как мусор, остался от предыдущего рейса) и начнут сажать рейс как это принято в AirFrance?

Если мы не довольны технологией посадки на рейсах Аэрофлота, то претензии к этим агентам на рейсе AndyM не по адресу. Нужно закидывать письмами савельев-инфо или его твиттер и требовать, чтобы компания официально прописала в их документах и инструкциях для персонала, что на каждом рейсе слева сажаем всех, справа приорити. Ну или пусть хотя бы распространят SkyPriority на весь свой базовый аэропорт.

вообще-то, это требования альянса
Хватать таблички других а/к требует альянс? Не думаю, что он даже что-то требует по поводу приоритетной посадки, во всяком случае во всех списках привилегий написано что-то типа: priority boarding * where possible / if available. А SkyPriority вообще штука относительно новая. Вот саму систему SP придумал яльянс и постепенно авиакомпании к ней подключаются, он авиакомпании сами оборудуют свои стойки в аэропортах и готовят персонал. Я подписан в фейсбуке на Скайтим, так они там каждый месяц публикуют новый фотоальбом: "С 01.хх.хх авиакомпания ХХ тоже перешла на SkyPriority". МЕА перешла в прошлом месяце. Про Аэрофлот ниче не публиковали пока.
 
Последнее редактирование:
Назад