АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Уважаемые, а такой вопрос: почему сайт АФЛа на рейс, выполняемый а/к «Россия» (SVO-DPS), за мили даёт купить только эконом-класс, а бизнес не даёт? За деньги на те же даты бизнес, разумеется, продаётся. Это как-нибудь можно победить? Спасибо.

Победить можно попробовать если у вас золото или платина и в ситуации когда вы делаете апгрейд с эконома до бизнеса за мили - можно послать запрос на выделение вам места сверх квоты. В ситуации покупки сразу за мили я лично не пробовал ни разу, но почему бы не попробовать...
 
Сегодня наблюдал редкую для Пулково картину. Сотрудница аэропорта на посадке жестко встала на защиту стойки SkyPriority и отогнала толпу паксов эконома от приоритетной посадки. :)
 
RusoTuristo, с прошлого понедельника так и не только в Пулково. В Шарике сотрудники уже на подходе к стойке регистрации SP и контролю безопасности спрашивают про бизнес/карту. Аналогично было на гейтах в Бангкоке, Барселоне и Риме.
 
А кому-нибудь удавалось взять билеты за мили Аэрофлота на рейсы партнеров по альянсу?
Я попробовал - нифига, их нет интересующие меня рейсы, то есть совсем, на всю глубину бронирования.
 
E-gen, сам не пробовал, на сайте АБ видел конкретные рекомендации по этому поводу. Вроде, через колл-центр это работает.
 
E-gen, смотрите доступность в expertflyer и KVS, потом звонком через КЦ бронируете. В принципе, под запрос тоже можно поставить
 
Реклама
на рейсы партнеров зачастую через визит в офис работает, или через колл-центр.
 
на рейсы партнеров зачастую через визит в офис работает, или через колл-центр.

Это понятно, по другому их вообще невозможно забронировать. Речь о том, что даже в офисе ничем помочь не могут.
Лично я даже придумать не могу, куда мне теперь тратить мили. Аэрофлотовские перелеты "за мили" стали сравнимы по цене с обычным билетом, по крайней мере, на интересных мне направлениях. Какой в них, вообще, смысл?
У Люфтов, например, можно билет полностью оплатить милями, но это, видимо, недостаточно "премиально". -)
 
E-gen, абсолютно согласен. Когда сбор за бизнескласс до Гаваны стоит аж 35000 рублей - до кучи к 120000 миль, у меня начинает подгорать одно место.
В офисе они не всегда понимают как искать и где искать, и как посмотреть - можно ли на какой-то рейс партнеров купить. В итоге, например, мне пришлось звонить прямо в AirFrance чтоб выяснить детали про какой-то перелет. Ну такое....
 
Это понятно, по другому их вообще невозможно забронировать. Речь о том, что даже в офисе ничем помочь не могут.
Лично я даже придумать не могу, куда мне теперь тратить мили. Аэрофлотовские перелеты "за мили" стали сравнимы по цене с обычным билетом, по крайней мере, на интересных мне направлениях. Какой в них, вообще, смысл?
У Люфтов, например, можно билет полностью оплатить милями, но это, видимо, недостаточно "премиально". -)

Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.
 
Коллеги! За субсидированные перелеты АФЛ что-то назначают? Тариф: PZZSOC
 
Коллеги! За субсидированные перелеты АФЛ что-то назначают? Тариф: PZZSOC
За такой тариф - не знаю, но за PRTSOC на маршруте SVO-KGD в 2017 мне начислили 500 миль (+за статус). Конечно, это был тариф из другой серии социалки, но всё же.
 
Реклама
Назад