АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
"Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000–7000 руб. "
Это похоже на вранье. Мой банк за провод в БЗ гостя сверх норматива сдерет с меня 30 баксов как в России, так и за границей. Полагаю, что не себе в убыток.
 
однако это системное решение похоже
Для системного решения количество БЗ должно быть больше, значительно больше.
Помнится в БЗ Архангельска особо ничего и нет (был давненько, поэтому помню смутно), голмемберы не сильно пострадают.
Из Магнитогорска не летал.
З.Ы. Не удивлюсь, если просто цены задрали и АФЛ офигел от этого.
 
Последнее редактирование:
"Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000–7000 руб. "
Это похоже на вранье. Мой банк за провод в БЗ гостя сверх норматива сдерет с меня 30 баксов как в России, так и за границей. Полагаю, что не себе в убыток.

у РР стоимость прохода одинакова в любой БЗ (главное чтоб с ним в принципе брали) и цифр в 5000р там нет близко
 
Брать даже 1000 руб за вход в подавляющее большинство российских региональных БЗ - это просто грабеж.
Кстати, в некоторых залах посетителей с банковскими программами кормят хуже, чем посетителей от АК.
 
С 01.06.2019 бизнес зал Архангельска увеличил плату за свои услуги до 5200 руб., плюс 1500 руб. за доставку пассажиров до борта ВС на микроавтобусе
 
ELITE+, Чем же там кормят? :eek: И что, доставляют по одному пассажиру на автобус, причем возят вокруг поля километров 30?:)
У кого есть опыт?
 
Реклама
Было бы "Трансаэро ", не было бы такого свинства. Ну а в нынешнем монопольном положении бонусы будут только урезаться, как мне кажется. Но вариантов экономить остаётся все меньше у искренне нашего.
 
Аэрофлот бонус вообще сильно покоцали за последние годы. Я в нем уже лет 13, тогда было жирнее и вкуснее.
 
Бороться с лояльными пассажирами проще, чем с охреневшими аэропортами, это понятно, конечно. Административного ресурса хватает только на безбагажные тарифы и безнаказанный овербукинг.

Любопытно наблюдать за тем, как они себя закапывают. По всем фронтам просадка идет. Прям наглядное пособие по порокам госкапитализма. Настолько наглядное, что каждый раз, когда об этом заходит речь, в пример приводят Аэрофлот - "вот видите, во что превратился Аэрофлот, когда им помогли стать монополистом?". Имя нарицательное уже сформировалось.
 
Бороться с лояльными пассажирами проще
По-настоящему лояльный пассажир поймёт, что платить 5 200 за посещение пассажира, при цене в 5 400 (беру Архангельск т.к. посещал этот БЗ), как минимум глупо.
При том, что платить эти деньги абсолютно не за что. Лучше мили получить.
Но, повторюсь, это про по-настоящему лояльного пассажира.
безнаказанный овербукинг
Это ещё что за зверь? Я что-то пропустил?
Обычно овербукинг бывает "наказанным" путём пересадки паксов в бизнес-класс.
 
NikFFL,
1) у Аэрофлота есть рычаги давления. Желательно применять их не к пассажирам;
2) в целом, я согласна. Но судя по тому, что они говорят, если бурной реакции не последует, практика будет распространена на все БЗ. Это пробный шар.

Наказанным он бывает, если есть места для пересадки. А если борт фулее фула, то пересаживается пакс на следующий рейс. С грошовой компенсацией, и только через суд. Примеры есть и на нашем форуме, и на соседних.
 
у Аэрофлота есть рычаги давления.
Например? Мне кажется, в данном случае они как раз и применили такой рычаг. А какие ещё есть?
практика будет распространена на все БЗ
Поживём - увидим. Другие БЗ посмотрят и не будут так поступать.
Не, ну слишком уж шикарно по 5 000 брать за пакса, не? Пусть снижают свои хотелки.
Кстати, в письме написано, что ограничения временные (понятно, что словам не всегда нужно верить).

то пересаживается пакс на следующий рейс
Мне повезло значит, а так не очень часто слышу о таком, может единичные случаи (понятно, что не всё попадает в интернет и в моё поле зрения).
 
Тут еще 3000 миль дают, на их эквивалент можно прекрасно и с комфортом посидеть в любом кафе/ресторане вместо сомнительного бизнес-зала. При наличии РР так вообще шикарно, 6000 миль плюсом за 1 RT
 
Реклама
Назад