АЭРОФЛОТ-Бонус

NikFFL, ну я в продолжении вашей дискуссии, что эту практику перенесут на все аэропорты
 
Реклама
По-настоящему лояльный пассажир поймёт, что платить 5 200 за посещение пассажира, при цене в 5 400 (беру Архангельск т.к. посещал этот БЗ), как минимум глупо.
При том, что платить эти деньги абсолютно не за что. Лучше мили получить.
Но, повторюсь, это про по-настоящему лояльного пассажира.

Согласна, лучше мили получить - но адекватное количество миль. 3000 миль, которые выдают сейчас - это 600 рублей. Чувствуете разницу?

А что касается по-настоящему лояльного пассажира - то авиакомпания не родина, чтобы от нее все терпеть. Я уже десять лет с золотом, но если бизнес-залы поотменяют массово - уйду к S7, хотя мне до Домодедово дольше ехать чем до Шереметьево.
 
ELITE+, а если ее перенесут на все аэропорты, то компенсацию, разумеется, оставят, да )

Вообще, судя по тому, что клиенты-бизнесмены переслали мне статью Forbes про эти нововведения уже 8 раз, АФЛ этим демаршем опять удачно выстрелило себе в ногу.

Общая мысль при пересылке такая - "а смысл теперь в АФЛе?"

681295


(это я не заскринила непечатное после запятой) :)
 
эту практику перенесут на все аэропорты
В том числе Шереметьево?

Общая мысль при пересылке такая - "а смысл теперь в АФЛе?"
Все так часто летают из Магнитогорска и Архангельска?

По моим впечатленим, российские бизнес-залы за исключением Шереметьево, Домодедово и Пулково, в основном ориентированы на "создание уютной атмосферы для работы и отдыха", то есть возможности укрыться от ширнармасс из эконома.
Если есть деньги купить бизнес-класс, то чай по пять евро за чашку и коньяк по десять за 50 мл у тебя точно должны быть.
Слово "бизнес" в русском языке часто воспринимается не как перевод "дело", а как синоним слова "богатство"; поэтому у нас "евро-бизнес" это ругательство, а наш "настоящий" бизнес-класс это эквивалент исчезнувшего в Европе первого.

Я думаю, что это демарш действительно попытка надавить на аэропорты, которые уж слишком увлеклись повышением тарифов и на авиационные, и не авиационные услуги.
При том в последнем случае без всяких оснований: я в Европе не помню лаунджей, из которых можно уйти совсем уж голодным и трезвым, если не хотеть этого сознательно. И стоит это 15-30 евро. Откуда в России такие цены, да ещё с платными базовыми услугами?

А может, именно в Талагах и Магнитогорске сейчас ремонт начинается, и там просто места мало.
 
Редко вмешиваюсь в авиадискуссии, но тут прямо зацепило. А на кой, спрашивается, тогда эти карты, если такое происходит. Сорри, это уже слишком. "Где деньги, Зин?!" (с) ВСВ.
 
Не хотел вмешиваться, но:
TTshka, блин, почему мне так смешно после вашего сообщения!
1) Они, что, действительно думают, что делают погоду в АФЛ своими полётам? Святая наивность! Даже если все ЧЛП уйдут, АФЛ этого почти не заметит. Многие (если не большинство) пассажиры вообще не участвуют ни в какой программе.
2) Никто ни в какую ногу не стрелял. Всего лишь закрыли доступ к двум офигевшим БЗ и тут такая истерика. Точных причин мы пока на знаем!
3) Что дальше? Уйдут теперь в С7? Ну да, С7 же может себе позволить платить за БЗ такую сумму.
4) Что за бизнесмены такие, которым не хватило выдержки подождать дальнейшего развития событий?

если такое происходит.
Блин, какое "такое"? Может не нужно истерить? Посмотрим, что дальше будет.
 
Сначала выдают карты, а потом ограничивают. Как это называется? Одно слово: "Наегорить!". Самое время истерить, чтобы дошло до них.
 
Сначала выдают карты, а потом ограничивают.
Не первый раз. Когда только открыли терминал "Ди", лаунджей не было, давали ваучеры в кафе.
Вообще частичные ограничение (в отдельно взятых аэропортах, с рейсами отдельно взятых авиакомпаний, в некий период времени) встречались и у "Аэрофлота", и у других авиакомпаний.

Поэтому да, надо посмотреть.
Три тысячи миль, конечно, компенсация явно недостаточная. Но все эти ЧЛП -- игра в королевские фанты.
 
Реклама
Поэтому да, надо посмотреть.
И к пассажиру будут относиться, как к "вещи". Сами же эти "звоночки" перечислили. И уже RusoTuristo пострадал. "Письмо счастья" ему пришло. Представьте самих себя на месте такого пассажира. Думаю, обидно будет.

Как говорится: "Сначала намылят, а потом из бани выгонят.".

Ладно, мнение я свое высказал.
 
Последнее редактирование:
как говорится, больше не могу молчать
Почему "Ди"? Почему вы считаете, что эта латинская буква именно из английского алфавита? А почему не из французского? Франкофонам надо писать "Дэ"?
А с терминалом "Ф" вообще интересно получается. Испанофилы должны настаивать на "Эффе", франкофоны про терминал С говорить "Сэ", а итальянцы - терминал "Чи"?

#автоудаление
 
3000 миль это подачка голдам, чтобы не плакали (ну так AFL себе это видимо представил) В некоторых аэропортах +- за 500-600 рублей кофе (нормальный) стоит... Facepalm конечно.
 
а платину будут пускать, да? то есть им и 3000 миль не дадут, но и 5200 рэ за них аэропорту не жалко??
 
Почему "Ди"? Почему вы считаете, что эта латинская буква именно из английского алфавита?
Это ирония ))) В течение нескольких лет в объявлениях звучало именно "Ди", и я на форуме именно так его и называл, потому что задавался теми же вопросами, что сейчас задали вы. Но спросить был некого ))
Кстати, пирса (крыла?) "А" в Схипхоле нет потому, что в английском эта буква называется почти так же, как в нидерландском Е. Вот и решили избежать путаницы.
 
Кстати переодически слышу при обьявлениях на русском терминал "Е", а в английском "И". #АУ
 
vkolya, это как раз логично. Вот когда в русском были "Ди" и "И", это казалось издевательством.
 
«Аэрофлот» давит на бизнес-залы

Если почитать статью, то становится понятно, что это атака не на аэропорты, а на своих ЧЛП с золотыми картами.
Ровно так же вводили безбагажные тарифы на Италию. Только и исключительно!
И как долго это "только и исключительно" продержалось? Месяц или недели три?

Не очень понятно, почему с залами борются только посредством пассажиров с золотыми картами, если авиакомпания считает, что такой продукт стоит в два раза дешевле? Тогда она должна была отменить доступ всем своим пассажирам, тогда бы это точно подействовало...
а так странно это все.
Согласен с TTshka очень похоже на пробный шар отмены посещения залов на ВВЛ для пассажиров с золотыми картами
 
должна была отменить доступ всем своим пассажирам, тогда бы это точно подействовало...
Ну да, подействовало бы, но бизнес-паксы и так платят неоправданно высокую сумму за билет (про мильный бизнес не говорю сейчас).
 
Реклама
а платину будут пускать, да? то есть им и 3000 миль не дадут, но и 5200 рэ за них аэропорту не жалко??
Платину будут) На них не жалко... А может все проще? Кто то пожаловался, что какие то голды тусят в БЗ?) И решили с них и начать, надо сокращать список посещающих. Ну а вообще урезание оно и есть урезание.
 
Назад