Аэрофлот избавляется от ТУ-154

Реклама
А можно поподробнее?
Когда это произойдет? Плавно или разом? Коснется ли это дочек?

Просто я ждал этой темы на форуме и она меня очень интересует...
 
Gosha, это происходит плавно и уже не один месяц, к 2010 году должно быть 4 типа: 320 330 767 96
 
SITA, тогда уж 3 . . .
Ил96 будет сплавлен в какой нить Дон/Норд . . .

или все таки 4 ? ? ? но с пуперЖЖетом . . .
 
Наблюдательный, не знаю, с дочурками и так отношения натянутые, обременять их таким тяжелым типом как Ил96 не совсем целесообразно, ведь наколбасив на нем долгов, все равно придут к папе, акционер есть акционер..продавать их надо, все зависит от состава нового совета и развития ситуации в стране..
По суперсамолету вообще вопрос открытый..чудится мне, что под руководством Безверхнего мы все таки отменим пошлины и НДС и можно будет порвать контракты ТСО и АФЛ на советскую технику..
 
Наблюдательный,
тенденция с учетом попила Ил-86 все таки в Дон, тем более у Норда сейчас репутация поповая. Ну и чартерную программу надо выполнять в лето все таки
 
svv,
Ну, на лето у Дона 4 м-ки будут и боинги.
Кстати, этим летом будет 5 лет, как взяли в лизинг первую партию, т.е. приходит время их отдавать обратно, как я понял.

p.s. а 86-е разве попилили?..
 
Говорят по плану к концу года у Аэрофлота должно остаться около 6 Ту-154. Что касается остальных ТУшек, пойдут ли они на продление, отдадут ли их или попилят, пока неизвестно. Но с некоторых уже начинают снимать всё оборудований. Например, 85738 уже почти голая...
 
Реклама
Не суть важно, сколько их останется 3 или 6, на эту тему кто только чего не говорил, а на факте выходит, что даже ни начальник цеха, ни главный инженер говорят, что точно пока не знают. Босых на собрании говорил, что останется до 9 машин, начальник цеха, что не больше четырех. Может у кого есть и более достоверный источник. Хотя, в Аэрофлоте редко, когда заявления в итоге совпадают с фактами.

Обидно другое, что людей, которые всё это время проработали на отечественной технике (в частности инженерно-технический состав АТЦ), до сих пор не переучили на новый тип. Что в начале года уже прошла первая волна, так называемая реструктаризация цехов, после которой люди, среди которых есть те, кто проработал в компании по 10-15 лет, остались за забором. Их не переучили ни на Аэробус, ни на Боинг и не дали доработать до пенсии. Инженерам(!), техникам первого (!) и второго (!) классов предлогали, как альтернативу перейти в КНОП на должность механика, или в слесарку, или моляром. Надо ли говорить, что там они теряют в зарплате, некоторые и в два раза. Это говорит лишь о том, как Аэрофлот ценит своих сотрудников, как профессионалов. И это при том, что это ГОС компания!
 
The_Victor сказал(а):
Это говорит лишь о том, как Аэрофлот ценит своих сотрудников, как профессионалов.
Эхх... А здесь регулярно возникают вопросы об отсутствии профессиональных кадров...:mad:
Что-то я видимо упустил в этом мире...
 
Реклама
Назад