Аэрофлот избавляется от ТУ-154

Реклама
Обидно другое, что людей, которые всё это время проработали на отечественной технике (в частности инженерно-технический состав АТЦ), до сих пор не переучили на новый тип. Что в начале года уже прошла первая волна, так называемая реструктаризация цехов, после которой люди, среди которых есть те, кто проработал в компании по 10-15 лет, остались за забором. Их не переучили ни на Аэробус, ни на Боинг и не дали доработать до пенсии. Инженерам(!), техникам первого (!) и второго (!) классов предлогали, как альтернативу перейти в КНОП на должность механика, или в слесарку, или моляром. Надо ли говорить, что там они теряют в зарплате, некоторые и в два раза.
Так во всех авиакомпаниях.Обучение на западную технику и обучение языку весьма дорого обходиться и учить тех,кто в солидном возрасте невыгодно а/к.Жестоко,но факт.При этом принципиально отличается подход к обслуживанию самолета.Не все могут перестроиться.
 
Я пока знаю достаточно точно, что в дочке, т.е. в АФЛ-Доне тушки все лето и начало осени летать будут. А вот что дальше... Для меня это один из главных вопросов.
 
Gosha,
если отследить тенденцию по Норду, то стремятся максимально унифицировать парк, достаточно много затратных составляющих уйдет. Скорее всего и в Доне та же история
 
svv,
унифицировать - значит, приводить к единому?
Просто пока так и есть, закупаются в лизинг боинги, причем в достаточно большом количестве. Правда, и 85630 прошлым летом брали в аренду, но повторится ли такое этим летом - не понятно.
 
Сообщение от Perkelle
Вот хороший сайтик на эту тему: http://afl-forum.ucoz.ru/load/
________________________________
а чем открыть эти файлы?
__________________
Этот сайт мой, поэтому как только увидел сообщение, решил написать ответ.
Графики по использованию ТУ 154 созданы в Microsoft Office Excel 2007, презентации по флоту Аэрофлота - в Microsoft Office Powerpoint 2007. Если у вас версия 2003 - заходите по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/...70-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&DisplayLang=ru
скачивайте и устанавливайте пакет совместимости с 2007.
 
Реклама
"Так во всех авиакомпаниях.Обучение на западную технику и обучение языку весьма дорого обходиться и учить тех,кто в солидном возрасте невыгодно а/к.Жестоко,но факт.При этом принципиально отличается подход к обслуживанию самолета.Не все могут перестроиться".

exo, но у Аэрофлота сейчас нет достаточного количества обученных с допуском специалистов инженерно-технического состава, чтобы обслуживать зарубежные самолеты. Так что учить-то все равно придется. Учить молодых, которые чуть оперившись убегут в другие компании, как это происходит из года в год в 10 и 6-м цехах, ничуть не выгоднее, чем тех, кто отработал в Аэрофлоте добрых два десятка лет и которым до работать осталось лет 10-15 не больше.
Подход к обслуживанию разный, но не на столько принципиальный, чтобы специалист с солидным стажем и опытом не смог справиться. И причем уж точно не хуже вчерашнего студента.
Что же косается английского, которого так боится старое поколение, то тут тоже надо понимать, что всё же требуются техники и инженеры, а не переводчики. Любому бригадиру и начальнику смены работать с опытным авиационным специалистом намного проще.
И еще один момент. Я сам работал на отечественной технике, потом не без труда перешел на иностранные самолеты. Не сказал бы, что здесь я встретил уж так много нового. И уж точно здесь не преобладают лингвисты. Те, кто владеют английским уже давно убежали в другие компании!
 
На летнее расписание на AAQ стоит уже A320, это первый раз когда они ставят иностранциа на Анапу, не считая дочку А-Норд, до этого только S7 летали.
 
ммм... а про Илы ничего не слышно? ну помимо того что на них теперь будет больше чартеров
 
Подход к обслуживанию разный, но не на столько принципиальный, чтобы специалист с солидным стажем и опытом не смог справиться. И причем уж точно не хуже вчерашнего студента.
Я перешел на западную технику,отработав более 16 лет на отечественной.Язык,все-таки нужен.Нам приходилось общаться с представителями Люфтганзы.
А в остальном,согласен.Вообще,тема слишком большая для обсуждения.
 
Я опубликовал 3-ю часть графика использования ТУ154 Аэрофлотом. Кому интересно, как обычно, смотрите на http://www.afl-forum.ucoz.ru в каталоге файлов.
На этом сайте я также установил новый вопрос, модернизировал форум, и счетчик рейтинги@mail.ru поставил.
 
AIR1982,
а как найти в папке 11_afltu154-3.zip нужный файл??... так так много папок... и они все с документами не вордовского (xl-левского) расширения??
я ничего разобрать не могу:rolleyes:
 
Я график ни в какой zip не сохранял. Только что сам скачал - всё нормально. Файл должен скачаться в чистом виде, как я и загружал его на сайт. У кого нибудь ещё подобная проблема есть?
 
AIR1982,

Могли бы Вы выложить этот документ здесь?
Я так и не могу ничего скачать... скачивается zip-папка с кучей всяких непонятного расширения файлов...
А это могут быть вирусы?:eek: я так однажды себе закачал программу-станцию, которая считывала все мои платежи с пластиковыми картами...:eek: Хорошо у меня банк надежный с мощной защитой... через год мне сообщили об этом:confused:
 
Выложить я его не могу, потому что он в формате MS Office Excel 2007. Присылайте заявку на: [email protected] вместе с zip-папкой (надо посмотреть, что в ней, это очень важно), в заявке укажите названия тех документов, которые Вам прислать. Вирусов там быть не должно, у меня компьютер с Касперским 8.
 
Реклама
Я перешел на западную технику,отработав более 16 лет на отечественной.
чем тех, кто отработал в Аэрофлоте добрых два десятка лет и которым до работать осталось лет 10-15 не больше.
Мужики, Вы что?
Какие старые специалисты?
Два десятка лет стажа - это возраст 40-45 лет.
И в 6 и в 10 цеху прекрасно работают люди и постарше.
Язык нужен, и совсем не для общения со специалистами Люфтганзы, а для работы.
Преподаватели в ЦПАПе всегда были сильные, и если 3 года отучились по вечерам там, то уровень английского вполне приличный.
 
Назад