denokan,
авиационная дивизия особого назначения
авиационная дивизия особого назначения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так во всех авиакомпаниях.Обучение на западную технику и обучение языку весьма дорого обходиться и учить тех,кто в солидном возрасте невыгодно а/к.Жестоко,но факт.При этом принципиально отличается подход к обслуживанию самолета.Не все могут перестроиться.Обидно другое, что людей, которые всё это время проработали на отечественной технике (в частности инженерно-технический состав АТЦ), до сих пор не переучили на новый тип. Что в начале года уже прошла первая волна, так называемая реструктаризация цехов, после которой люди, среди которых есть те, кто проработал в компании по 10-15 лет, остались за забором. Их не переучили ни на Аэробус, ни на Боинг и не дали доработать до пенсии. Инженерам(!), техникам первого (!) и второго (!) классов предлогали, как альтернативу перейти в КНОП на должность механика, или в слесарку, или моляром. Надо ли говорить, что там они теряют в зарплате, некоторые и в два раза.
И слава всевышнему! Сегодня летел на 85663 из Питера... Просто позорище по сравнению с VQ-BAZ, на котором летел туда... Иностранцы были в тихом ужасе...Туполевы летают с каждым днём всё меньше...
"Так во всех авиакомпаниях.Обучение на западную технику и обучение языку весьма дорого обходиться и учить тех,кто в солидном возрасте невыгодно а/к.Жестоко,но факт.При этом принципиально отличается подход к обслуживанию самолета.Не все могут перестроиться".
Я перешел на западную технику,отработав более 16 лет на отечественной.Язык,все-таки нужен.Нам приходилось общаться с представителями Люфтганзы.Подход к обслуживанию разный, но не на столько принципиальный, чтобы специалист с солидным стажем и опытом не смог справиться. И причем уж точно не хуже вчерашнего студента.
Я перешел на западную технику,отработав более 16 лет на отечественной.
Мужики, Вы что?чем тех, кто отработал в Аэрофлоте добрых два десятка лет и которым до работать осталось лет 10-15 не больше.