Аэрофлот перевел стрелки по Ил-96 на дочку

AJ148

AJ148

Местный
Аэрофлот карго выполнит обязательства Аэрофлота и закажет 6 Ил-96, правда в грузовом варианте -а именно Ил-96-400Т. как такое развитие событий?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
у них и выхода особого пока нет. Грузовые емкости нужны дозарезу, развивать бизнес на ДСшках невозможно, свободные МД-11 в нужном кол-ве не проглядываются, на закупку новых 747 по 150 млн А-Карго не решится никогда. С другой стороны, висит обязательство (которое вроде как и совсем не обязательство, но тем не менее) по Ил-96. Аэрофлотовской пассажирке они как собаке 5я нога, а в грузовом бизнесе еще как-то может и сработает.
 
J

jeppesen

Старожил
точно должно сработать, тем более есть опыт - 96101 :confused2:
 
J

jeppesen

Старожил
интересно каковы ее шансы реабилитироваться в ВДА в качестве первого из заказа?
 
Lukas

Lukas

Старожил
реабилитироваться в ВДА
поясните, плиз, о какой реабилитации идет речь? Не совсем понятно, при чем здесь ВДА, тем более что Волга-Днепр никога не была заказчиком ни на 96101, ни на какой другой 96Т. Первые два грузовых Ил-96 идут в Атлант-Союз, остальные пока неясно кому, если вообще их когда выпустят.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
т.е. имеющиеся сейчас Ил96 переделают в грузовики ? ? ?
есть так, то молодцы афловцы ! ! !
 
AJ148

AJ148

Местный
нет. Просто будет построено вместо 6 дополнительных Ил-96-300 АФЛ 6 Ил-96-400Т АФЛ-карго
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
тоже неплохо . . .
а Трансаэро там не собиратеся грузовую дочку создавать, куда впихнет все причитающиеся ей Ту214 ? ? ?
 
AJ148

AJ148

Местный
Наблюдательный,
у Трансов заказ на пассажирские Тушки..
 
Mark

Mark

Обычный человек
у Трансов заказ на пассажирские Тушки..
И что может помешать их конвертировать? Тем более, похоже, пока Плешаковы слабо представляют, что делать со свалившимся на них щастьем :confused2:. А это, как мне кажется, вполне реальный вариант.



т.е. имеющиеся сейчас Ил96 переделают в грузовики ? ? ?
Нельзя исключать, что это будет вторым этапом развития флота АФЛ-Карго.

Действительно, снимаю шляпу перед АФЛом. Самому интересно было до последнего, как отделаются от этих ИЛов.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Да, вспоминаю пресс-конференцию Плешаковой весной 2005 года, когда она открыто заявляла, что к концу (2005) года у "Трансаэро" будут новые отечественные самолеты.

Вот угораздило же подписаться. С другой стороны, обязательства вроде как надо выполнять. Ибо экономия, благодаря обязательствам, вышла очень приятная. В общем, смотрим дальше.
 
AJ148

AJ148

Местный
avro,
мне кажется, что новые отечественные воздушные суда у ТСО не будут и к концу 2007 года