Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Реклама
интересно, про неработающий АТ и систему предупреждения столкновений - это правда? Тогда в очередной раз убеждаюсь, что MEL - это зло. А MEL в нашей стране при нашем расп**дяйстве - зло вдвойне.

И никто меня в этом уже никогда не переубедит.
 
даже если и так, а на ту134 вообще АТ не используется кроме как для захода по 2й категории. КВС переучен с маленькой поэтому рулить руками учить его не надо, это стандартный треннинг
 
Просмотрел все ленты новостей со списками. Журналажники опять в поисках горячих фактов напутали. Погибла стюардесса Широкова Аня, а не Широков А.Д. :mad:
 
svv, это, наверное, не журналисты, а Министерство "Чего Сгорело?". В очередной раз убеждаюсь, что большая часть журналажного бреда по поводу аварий и катастроф в первые часы/дни исходит именно от пресс-службы МЧС, а то и от любителей покрутить физиономией перед камерой на месте или в кабинете.
 
.............


метеоусловия METAR USPP 132300Z 06005MPS 9999 -RA OVC008 07/06 Q1012 NOSIG RMK QFE748/0997
 
Реклама
В Шереметьево-1 начался брифинг для журналистов, думаю, после этого мероприятия информация в СМИ будет более адекватной.
 
Не хочется верить :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:....

Безумно жалко погибших, родственников и любимый "Аэрофлот".
 
Понятно и не понятно... Может кто слышал, а может и знает - в Вестях 1 раз проскочила информация о том что борт раньше находился у ЧайнаЭирлейнз, и летает в Архангельских только с мая этого года.

По у увиденному по ТВ бросается в глаза как и разброс обломков, так и их величина (очень мелкие), но особенно интересны кадры сарая, в который что-то влетело сверху... Причем края пробоины выглядят обгоревшей. Не берусь делать окончательный вывод, но с трудом представляю себе что что-то отскочило от самолета при ударе о землю и прилетело сверху на крышу сарая.

Жалко людей - царствие им небесное... :(
 
Последнее редактирование:
Stavbar сказал(а):
но с трудом представляю себе

Большинство людей вообще с трудом себе представляет, что происходит с несколькими десятками тонн металла и киросина, врезающимися в землю со скоростью несколько сот км/ч. Я предложил бы воздержаться от выдвижения гипотез пока, особенно исходя из позиции "плохо себе представляю". История самолёта уже выложена выше.
 
Fyodor сказал(а):
Я предложил бы воздержаться от выдвижения гипотез пока, особенно исходя из позиции "плохо себе представляю". История самолёта уже выложена выше.
Можете объяснить? Я честно говорю о том что представить себе не могу, и замечу гипотиз не выдвигаю. Я констатирую только то что вижу собственными глазами.

Хотя можно сюда приплетать и генирала, и взрывотехников, и падающий факел, и расброс обломков...
 
Чтобы понять что произошло, или хотя бы попытаться делать предположения, нужен хоть минимум информации. Пока я нигде ничего найти немогу.
1. Какие последние указания получал экипаж от диспетчеров?
2. Какие доклады экипажа были последними?
3. Какой маневр выполнял экипаж?

Скорее всего придется ожидать выводов комиссии по расследованию данного происшествия, а это будет еще не скоро.

Безумно жаль людей, особенно детишек. Земля им пухом!
 
AKos,
читал сайт АФЛ. Девочки говорят что все таки Широкова. Сейчас не хочу звонить что бы не бередить. Может это последствия шока, но сказали что именно она :confused:
 
Реклама
С сайта 5Н
Медведев Родион Михайлович, общий налет 3689 часов

КВС

Аллабердин Рустам Рафаилевич, общий налет 8799 часов

2 пилот

Бортпроводники

Широкова Анна Дмитриевна,

Норицына Тамара Викторовна,

Яковлева Анна Юрьевна,

Кучма Ольга Васильевна,

Характеристика воздушного судна:

VP-BKO MSN25792

Выпуск - сентябрь 1992 года

предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines, Китай

принят Аэрофло-Нордом 14 марта 2008 года

Лизингодатель - PINEWATCH LIMITED
 
Назад