Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

brab,
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта.
 
Реклама
AndyM,
думаю, подобная неисправность может послужить причиной аннулирования страховки, но не судебного процесса, поскольку самолет упал всё-же не из-за неисправности.
 
C другой позиции:

Юридические компании из Чикаго Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered (специализируются на делах, связанных с возмещением ущерба от авиакатастроф, ДТП, медицинских ошибок) подали ходатайство против Федерального авиационного агентства США (FAA). Американские юристы намерены доказать, что FAA "допустило халатность" при подготовке для полетов на Boeing российских летчиков, погибших 14 сентября в авиакатастрофе в Перми.

Весь текст: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1041074
 
xoid,
думаю, что эту неисправность можно считать одной из причин катастрофы, хотя безусловно не главной.
 
4vlgrs.jpg
 
Я думаю, что по пункту 3 в худшем случае вменяется что-то административное, пункт 1 неопределённый характер носит, пункт 2 - допустим частично. Так что вряд ли тут будет дело.
 
Fyodor,
да - наверно удобнее всего получится во всем обвинить пилота. Он сел за штурвал без надлежащей подготовки, усталый и с алкоголем в крови. Но вот если хоть как-то авиакомпанию (которая тоже к катастрофе причастна) к этому притянут - это было бы очень неплохо. Ведь вполне возможно что будь у пилота другой рабочий режим и не было бы разнотяга - не было бы и катастрофы.
 
Те, кто знает больше, чем сказано в отчете!

Прокомментировать статью в Коммерсанте сейчас уже можно подробнее? Получается, что они в целом правильно все описали.
 
Реклама
Возможно я чего то недопонимаю, поэтому адресую вопрос к практикам, кто действительно предполагает о возможных причинах трагедии. Сразу оговорюсь, я из той братии журналистов, которых не особо здесь (впрочем как и в других местах) жалуют. Как мне видится, одна деталь совершенно не рассматривается ни в форуме, ни в отчете комиссии. А именно, почему самолет неожиданно стал набирать высоту, находясь уже на посадочном курсе? Т.е., потеря ориентации во время повторного захода это на мой взгляд вторично, самолет сначала уже заходил на посадку, когда диспетчер заметил набор высоты, вместо снижения. Поэтому он и отправил борт на второй круг. Возможно, что пилоты потом и перепутали горизонт, как это утверждается в отчете, но как возможно перепутать снижение с набором высоты, то что случилось первоначально и что впоследствие привело к развитию других, печальных событий?!!! Неожиднный набор высоты, что собственно случилось первоначально, никак не объясняется в отчете.
 
P.S. Два моих однокласника летают, один рулит вертолетом, пограничник, другой на регулярных линиях второй пилот. Так вот со вторым раз такая история приключилась, он уже дома, после рейса, футбол смотрит, пивом запивает. Звонят с конторы, время близко к полуночи, с утра, говорят, полетишь, коллега заболел там понимаешь, заменить надо. Вот мой друг (одноклассник) как сам сказал "два пальца в рот" ну и вызвал ихтиандра. С ранья в кресло и вперед. Это по поводу алкоголя в крови пилотов, даже если и был, пилотов ли это вина?!!!!
 
Alexandre,
то что преподноситься вами как загадка ,по факту происходит достаточно часто при выполнении полетов например по причине того, что схему захода изменили, ребята не успевали погасить скорость до необходимой при выпуске механизации , пришлось интенсивно тормозиться набирая высоту .Вывалив механизацию и колеса на малой скорости догнали бы глиссаду .Это конечно некрасиво и являеться нарушением схемы, но чем то невероятным и загадочным совершенно не являеться .
 
xoid,
думаю, что эту неисправность можно считать одной из причин катастрофы, хотя безусловно не главной.


Не может этой быть усложнением полета даже если в кабине сидит средненький экипаж.

В данном случае - наглядная демонстрация того, что российские пилоты Б-737 при отключении автопилота и чуть-чуть нестандартной ситуации могут потеряться и воткнуть самолет в землю.

А все из-за тотального формализма.

Начальству выгоднее, чтобы экипаж не летал вручную - таким образом любую "расшифровку" можно списать на автопилот. Т.е., если якобы самолет воткнется в землю под управлением автопилота, виноват будет автопилот, а не тот, который им управляет.

Бред, конечно. Но это реальность :(
 
Не может этой быть усложнением полета даже если в кабине сидит средненький экипаж.
Интересно, на какой машине "средненький" экипаж быстрее дезориентируется, на вполне исправной или на той, где куча мелких недочетов по матчасти, все вроде допустимые, но о них надо помнить, их надо учитывать, надо делать поправки?
 
Получается, что семья Родиона Медведева не получит никакой компенсации...?
 
у авиакомпании по сути есть отмазка - отреагировали, уволили начальника летной службы сразу после катастрофы, по результатам проверки Аэрофлотом. Скорее всего все на тормозах спустят, страсти то уже поутихли
 
Посмотрел видео. Это просто ужасно. Такое ощущение, что управляют дети или люди в явном неадеквате.
А облачность реально воссоздана на основании метеоданных? То есть были просветы?
Мне не совсем понятно, почему экипаж при уровне "мастерства" управления 737м в ручном режиме вообще отключил автопилот, что привело к каким-то акробатическим трюкам над Камой.
 

Анимация сделана на движке MSFS 100%, так что расположение облаков должно быть сугубо рендомное, имхо.
 
Реклама
это не анимация, а сплошной глюк , половина приборов просто пропала в самый нужный момент, и где там СМУ и ночь тоже непонятно. Надо ждать нормальной расшифровки
 
Назад