Аэрофлот рейс 821 Пермь 14.09.2008

Реклама
F

FL410

Новичок
вы запись переговоров слушали?
Armadillo, я запись слушал. И Родиона Медведева знал хорошо. Именно вот так, невнятно (все мы не без изъяна), он и говорил. Когда был трезв. Выпивши - речь становилась значительно отчётливее.
Такие дела...
 
A

AlexS

Старожил
Armadillo, я запись слушал. И Родиона Медведева знал хорошо. Именно вот так, невнятно (все мы не без изъяна), он и говорил. Когда был трезв. Выпивши - речь становилась значительно отчётливее.
Такие дела...
Я вобще удивляюсь гипертрофированному интересу насчет трезвости в момент происшествия. Кому как хуже покажется, тут дело такое, но если не нравится мысль, что мог быть нетрезв роняя самолет, то тогда пусть понравится что это было сделано в трезвом виде.
 
tihonov_v_v@mail.ru

tihonov_v_v@mail.ru

Старожил
Именно вот так, невнятно (все мы не без изъяна), он и говорил.
Как он ВЛЭК то проходил с такой речью тогда? Наверное повторюсь, но люди, которые его тоже знали лично писали выше, что проблема запоев у него наблюдалась со времен КВС 134-ки. Да и слабо верится, что трезвый человек такое наворотит.
Лично меня гораздо больше интересует вопрос: где был второй пилот во время этого безумия? Когда-то давно уважаемый Экзот ответил мне на этот вопрос фразой "летать не умел", но, ё-мое, как так то???
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Как он ВЛЭК то проходил с такой речью тогда? Наверное повторюсь, но люди, которые его тоже знали лично писали выше, что проблема запоев у него наблюдалась со времен КВС 134-ки. Да и слабо верится, что трезвый человек такое наворотит.
Лично меня гораздо больше интересует вопрос: где был второй пилот во время этого безумия? Когда-то давно уважаемый Экзот ответил мне на этот вопрос фразой "летать не умел", но, ё-мое, как так то???
Начнем с того,что Медведев НИКОГДА командиром Ту134 не был. Летал я с ним в одном экипаже. И пьяным его ни разу не видел.
 
S

Sholom

Местный
Как он ВЛЭК то проходил с такой речью тогда? Наверное повторюсь, но люди, которые его тоже знали лично писали выше, что проблема запоев у него наблюдалась со времен КВС 134-ки. Да и слабо верится, что трезвый человек такое наворотит.
Лично меня гораздо больше интересует вопрос: где был второй пилот во время этого безумия? Когда-то давно уважаемый Экзот ответил мне на этот вопрос фразой "летать не умел", но, ё-мое, как так то???
Не хочу пережевывать дела давно минувших дней, но, как уже написал выше, посмертная диагностика состояния опьянения сильно зависит от соблюдения регламентов хранения материала. Как они соблюдались мы не знаем. Вопрос открытый.
А вот что касается нарушения мозгового кровообращения, то тут я сам эксперт. Когда у меня в 13 году случился ишемический микроинсульт, то диагноз я себе поставил сам. Через 12 часов после того, как он случился. По вторичным симптомам. А до этого я ходил, разговаривал, управлял автомобилем, работал. Правда во время управления автомобилем я дважды был в шаге от аварии именно потому, что совершал резкие и несоразмерные движения рукой, противоположной пораженной стороне. А причины не знал. И тот, кто ехал пассажиром (жена), их не знал. Орала страшно. Обвиняла в попытке убийства и самоубийства.
А тут, если мне помниться, борт свалил КВС именно резко довернув в сторону крена.
А посмертная диагностика микроинсульта ранней стадии - от получаса до двух часов - возможна только при гистологическом исследовании. Даже МРТ самого высокого разрешения ничего не покажет.
И еще. Употребление алкоголя в анамнезе такому диагнозу не противоречит. Это один из важнейших факторов риска.
 
denokan

denokan

Старожил
А тут, если мне помниться, борт свалил КВС именно резко довернув в сторону крена
Со способом индикации директорной системы, что была на том конкретном самолете, да с той историей подготовки, означенной в расследовании, это совсем не удивительно.
 
S

Sholom

Местный
Со способом индикации директорной системы, что была на том конкретном самолете, да с той историей подготовки, означенной в расследовании, это совсем не удивительно.
Возможно. Я никого не оправдываю. Я просто экстраполирую одну из версий, которая имеет право на жизнь. Ни подтвердить, ни опровергнуть ее сейчас уже невозможно.
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Возможно. Я никого не оправдываю. Я просто экстраполирую одну из версий, которая имеет право на жизнь. Ни подтвердить, ни опровергнуть ее сейчас уже невозможно.
Все имеет право на жизнь, любую точку зрения стоит обмозговать, что бы... сделать выводы, а не осудить.
Я получил CVR через неделю после катастрофы. Скажу честно, чуть не тронулся умом от прослушки. Тяжко такое примерять на себя, переживать, сопереживать, не осуждать, принять, как есть...
Алкогольная версия - миф, призванный объяснить, почему упал исправный самолет, тем, кому ЧФ и CRM - бред сивой кобылы.
 
Krylo

Krylo

Новичок
Почему, когда второй пилот просит КВС взять управление на себя, тот отвечает "Да что «возьми», я ж тоже не могу!", т.е. он знает, что второй пилот не может управлять самолётом и говорит, что "тоже не может", т.е. была какая-то причина, по которой они оба не могли лететь на руках?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
curious_plt, если алкогольная версия - миф, то как по вашему, что же случилось на самом деле?
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Все имеет право на жизнь, любую точку зрения стоит обмозговать, что бы... сделать выводы, а не осудить.
Я получил CVR через неделю после катастрофы. Скажу честно, чуть не тронулся умом от прослушки. Тяжко такое примерять на себя, переживать, сопереживать, не осуждать, принять, как есть...
Алкогольная версия - миф, призванный объяснить, почему упал исправный самолет, тем, кому ЧФ и CRM - бред сивой кобылы.
[/QUOTE]
ЧФ и CRM не бред, но и не универсальное средство объяснения причин любой катастрофы. Что , к сожалению, в последние годы происходило.
 
denokan

denokan

Старожил
И что же неисправного было в том самолете?
Неисправными были мозги техников, выпустившим самолет в рейс с MEL дефектом, к неисправности отношения не имевшем. Да и то, несмотря на 'деактивацию' автомата тяги экипаж его использовал, что является лишь небольшим штрихом на фоне остальных деяний пилотов этого рейса.
 
Bizzone

Bizzone

Местный
Танцевать на костях - дело неблагородное.
Но то что КЭП был не в себе спорить я думаю никто не будет!
Все остальное это совокупность факторов.
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Танцевать на костях - дело неблагородное.
Но то что КЭП был не в себе спорить я думаю никто не будет!
Все остальное это совокупность факторов.
Не в себе - не значит, пьян. Вы никогда "не в себе" трезвым не были?
 
Реклама
F

FL410

Новичок
Как он ВЛЭК то проходил с такой речью тогда? Наверное повторюсь, но люди, которые его тоже знали лично писали выше, что проблема запоев у него наблюдалась со времен КВС 134-ки. Да и слабо верится, что трезвый человек такое наворотит.
Лично меня гораздо больше интересует вопрос: где был второй пилот во время этого безумия? Когда-то давно уважаемый Экзот ответил мне на этот вопрос фразой "летать не умел", но, ё-мое, как так то???
ВЛЭК люди проходят и не с такими дефектами. И не речи.
Командиром Родион стал впервые лишь на бобике.
Трезвые и не такое вытворяли, увы.
Насчёт полного отсутствия в том полёте второго пилота - согласен полностью.