Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Понятно, что потерпевшие хотят привлечь к ответственности кого-то, кроме погибших пилотов. Но юридические перспективы дела указаны в статье выше. Если только удастся уговорить вдову Медведева и вытащить через суды это в какой-нибудь ЕПСЧ... А так срок давности по ст. 263 УК РФ, если не ошибаюсь, 10 лет, так что заниматься экспертизами можно ещё долго.
Насчёт КЛО - насколько я помню, лётного директора уволили, и на место пришёл его зам, который, понятно, косвенно тоже "при делах".
Коротяев, интересно, чем сейчас занимается?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хм...а между тем обещанная компенсация родственникам жертв всё ещё не выплачена.
Это со слов девушки, чьи знакомые там летели. Родня судится. То ли с АЛФ то ли с Боингом. Так что история будет тянутся ещё доолго
 
НЯЗ, перевозчик все компенсации выплатил. Суд с Боингом - это труновская PR-акция, имеющая к делу отношение мизерное.
 
НЯЗ, перевозчик все компенсации выплатил. Суд с Боингом - это труновская PR-акция, имеющая к делу отношение мизерное.
Если я правильно интерпретировал слова рассказчика, то обещанной компенсации не было. Там что-то говорили о 1 млн р, так вот её не было. Позже попробую уточнить.
 
Rifleman, буду признателен за дополнительную информацию. Можно в ЛС.
 
по видео я только увидел что экипаж явно не понимал где находится после отключения автопилота, да и радио обмен наводил на мысль, что на приборной доске стояли 0.5л и две стопки, причем один из экипажа уже полулежал в кресле..
 
blck,
denokan, я правильно понимаю, что спустя 5 лет мало что изменилось и есть все шансы и сейчас попасть на подобный экипаж?
Причем меня более беспокоит именно второй пилот (у КВС мог быть просто нервный срыв из-за графика полетов, больного ребенка, жена накричала, самолет в отвратительном состоянии и т.д., а тут предложили выпить..., как его только допустили к полетам, подобное состояние видно достаточно хорошо...), который самостоятельно вообще ничего не мог сделать, кроме слежения за горизонтом...
 
_George_
Тут дело не в нервном срыве. В авиации всегда есть люди, знающие друг друга если не лично, то через одного-двух знакомых.
Не таким он был человеком.
 
Реклама
В Пермском крае завершено расследование уголовного дела по факту крушения воздушного

Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации прекращено уголовное дело по факту крушения самолета Boeing-737-505 в городе Перми, в связи со смертью виновного лица – командира воздушного судна Родиона Медведева, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

По данным следствия, 14 сентября 2008 года около 05 часов 10 минут воздушное судно Boeing-737-505 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», под управлением командира воздушного судна, при выполнении захода на посадку на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Большое Савино города Перми, потерпело авиакатастрофу. На борту воздушного судна находились 6 членов экипажа и 82 пассажира, которые погибли.

В ходе предварительного следствия собрана достаточная доказательственная база, подтверждающая виновность командира воздушного судна Родиона Медведева в крушении указанного воздушного судна. По уголовному делу проведено около 200 судебных экспертиз, в том числе: медицинские, химические, молекулярно-генетические, взрыво-технические, авиационно-технические, также проведено расследование Межгосударственным авиационным комитетом. Непосредственной причиной авиакатастрофы послужили нарушения правил управления и эксплуатации воздушного судна, допущенные командиром воздушного судна. Нарушения выразились в отсутствии надлежащего контроля за управлением воздушным судном вторым пилотом, который не имел практики управления данным воздушным судном с имеющейся спецификой управления и техническими неисправностями, в результате чего допустил крен воздушного судна влево. Командир воздушного судна, не сориентировавшись в пространственном положении воздушного судна, не контролируя полет, резко отклонил штурвал влево, практически до упора. С учетом имеющегося крена воздушного судна и ошибочных действий Родиона Медведева, самолет выполнил переворот на 360° через левое полукрыло. В результате чего воздушное судно столкнулось с землей на участке железной дороги ТранСибирской магистрали перегона «Пермь-2-Бахаревка», расположенного в черте города Перми. После чего разрушилось и частично сгорело в возникшем наземном пожаре.

В связи с получением у всех близких родственников Родиона Медведева согласия о прекращении уголовного дела, уголовное преследование в отношении него прекращено.
http://ural-trans.sledcom.ru/news/detail.php?news=14613
 
Kent, Не знал, извеняйте! Но по записи, которая слудует до известного видеоролика слышно, что КВС явно не в себе... он даже не может выговорить номер своего рейса
 
А я вот слышал только укороченную версию. Получается, минут за 30-40 до катастрофы экипаж был еще вменяемый? Быстро же их накрыло... Если судить по моему организму (правда, он несколько больше организма среднестатистического летчика) жрать нужно было много и часто. Причем не закусывая. И явно больше чем 0,5 на двоих.o_O
 
Судя по голосам, ВП вполне себе в порядке, даже подсказывает командиру при связи...
 
Судя по голосам, ВП вполне себе в порядке, даже подсказывает командиру при связи...
Согласен. Одно не понятно, чего он управление в свои руки не взял, а упорно шел на бойню? Ведь прекрасно видел, что "шеф" в г..но?
 
Реклама
Назад