Аэропорт "Южный" Ростов-на-Дону

Аркашка

Новичок
Уже в этом году планируется начать строительство нового аэропортового комплекса «Южный». Аэропорт расположится в 35 км от областного центра в районе станицы Грушевской и станет крупнейшим аэрокомплексом юга России.
вся статья
6.jpg
 
Реклама
Очень непродуманное решение разместить этот аэропорт в Грушевской.
Это местоположение упростит жизнь для Новочеркасска и Шахт. А для Ростова возникнет ещё одна транспортная проблема "как попасть в аэропорт".
При этом отрезанным от аэропорта как был, так и останется Таганрог (300 т. жителей + прилегающие районы).
Интересно, кто и какие аргументы приводил, обосновывая выбор этой площадки?
 
А для Ростова возникнет ещё одна транспортная проблема "как попасть в аэропорт".
При этом отрезанным от аэропорта как был, так и останется Таганрог (300 т. жителей + прилегающие районы).
Какая проблема для Ростова? Через Северный на объездную - и ты на месте. Думаю маршрутки пустят и такси будет. А потом наши правители решат еще немного денег попилить и запустят Аэроэкспресс как в Казани :)
То же самое для Таганрога, только надо продолжить объездную до соединения с М-23 в объезд Чалтыря - и даже удобнее будет добираться, чем сейчас. Маршрут через Щепкин давно всем известен. Не думаю, что в основной массе те кто летит самолетом, добираются до Ростова электричкой или маршруткой, и далее общественным транспортом. Да и к тому же сейчас можно из Таганрога в аэропорт доехать на такси за 1100 руб, вполне вменяемая цена.
Этот вариант куда более выгоднее для Таганрога, чем аэропорт под Батайском - вот туда уж точно вменяемого альтернативного маршрута кроме как через Малиновского нет. А там реально непроходимые пробки бывают...

Вот другой вопрос - на кой ляд такую футуру строить? Стоимость строительства явно будет запредельной. А вот большую долговременную стоянку, большую чистую зону (а не те каморки как в "современном" Ш-D) - это как всегда забудут...
 
Последнее редактирование:
По объездной из Таганрога ездят лишь самые отчаяные, ибо она убитая и очень узкая.
Многие предпочитают рисковать и ехать через Ростсельмаш, главное проскочить Змеёвку!
Конечнор, если объездную расширят и отремонтируют как положено, то проблем станет меньше.
Но! Такси за 1100 рублей при билете за 2300 рублей до Москвы -- это как-то перебор.
Нужен общественный транспорт из Таганрога в этот новый аэропорт. А его нет. В идеале сделать железнодорожную ветку через поля. Но это никто делать не будет ибо очень дорого.
Вот и будут жиреть на этом лишь таксисты...
Вот если бы построили в районе военного аэродрома, то это была бы как раз та золотая середина, которая устроила бы все ближайшие города.
 
SDA, ага, в районе военного аэродрома обрадовали бы только Чалтырь и Таганрог, а все остальные бы обматерились)))
Заранее выезжать надо и все будет ок
surveyman, хаб не получится без такой "футуры"))) А мне нравится-весьма симпатично и современно. Главное чтоб пассажиры были!
 
SDA, ага, в районе военного аэродрома обрадовали бы только Чалтырь и Таганрог, а все остальные бы обматерились)))

Сделать выезд через Военвед и чтобы сразу за околицей Ростова аэропорт стоял это плохо? А ехать по московской трассе 40 км и нарезать круги по городу из Первомайки -- это будет нормально?

Добираться из центра Таганрога в новый чудо-юдо аэропорт люди будут 2,5 часа. + 40 минут на обезьяник + 2 часа 10 минут лёта до Шереметьево + Потом из Шереметьево аэроэкспресс (на ближайший обязательно опоздаешь!) = 1 час 5 минут.
Итого, чтобы попасть на совещание в Москве к 10 утра нужно из Таганрога будет выехать в 3 часа утра.
Вопрос: на кой сдался тогда этот аэропорт? Только ради того, чтобы привезти один раз футболистов и всё.

Тогда намного дешевле включить мозг, разогнать горе-диспетчеров из РЖД и ужать график поездов 19/20, 11/12 до 12 часов ходу от Ростова до Москвы. И поспать можно и успеть вовремя!
 
Итого, чтобы попасть на совещание в Москве к 10 утра нужно из Таганрога будет выехать в 3 часа утра.

Ну это уж слишком. Я из Шахт выезжаю всегда максимум за 3 часа до вылета. Последнее время практически всегда на такси. Такси стоит 900-1000р. Один не ездил ни разу, обычно нас двое-трое. По 300 рублей с носа - дешевле, чем аэроэкспресс в Москве ))))
 
Вам из Шахт достаточно хоть как-то доползти по трассе до аэропорта. А там можно и через разделительный газон в случае пробки перебежать.
Доехать же из Таганрога в Аэропорт намного сложне. Во первых сам Таганрог далёк от идеальной планировки и выезд на трассу из центра легко может занять 30 минут днём.
Я часто езжу в нынешний Ростовский аэропорт. Чтобы улететь на 7-10 приходится выезжать в 4-15 не позже 4-30 и это раннее утро, когда движения ещё нет.

А вот днём поездка в аэропорт превращается в незабываемый квест с двумя равнозначными сюжетами:
1) через Малину, Змеёвку, Ростсельмаш с вероятностью 50% застрять в пробке на мосту на Малиновского
2) По объездной со скоростью 30 км час тянуться за фурой по раздолбаной дороге, а потом опаздывая перебегать через газон напротив аэропорта, так как развернуться нет шансов из-за пробки на выезде.

Аэропорт нужно ставить ближе к Чалтырю и расширять объездную для пассажиров из Новочеркасска и Шахт.
Благо, что меня корпоративный транспорт возит. А если бы его не было, то здравствуйте таксисты по 1100 рублей!
 
Я из Ростова в 9 случаях из 10 улетаю в воскресенье вечером, чаще всего на 18-50 Доном, последний раз вот улетал АФЛ в 21-15. Практически всегда есть небольшая толкучка возле Меги. Напротив порта почти всегда свободно. Кстати, прям напротив аэропорта есть разворот! И зачем через газон? Там подземный переход вроде есть?
 
И зачем через газон? Там подземный переход вроде есть?
А так быстрее... ;)
Водителю везущему меня нет смысла въезжать в разворот, когда пробка стоит в направлении "из Ростова". Проще уже прорываться дальше в город.
В любом случае, это всё частности... которые складываются в безрадостную картину для жителей Таганрога.
Добраться в нынешний аэропорт в час пик очень сложно и перенос на 40 км на север проблему не решит.
Время потраченое на дорогу из Таганрога в аэропорт превышает время полёта до Москвы в 2 раза и выезжать на утрение рейсы нужно в 3-4 утра. Это не нормально.

Размещённый в районе Чалтыря терминал был бы компромиссным вариантам для всех жителей этой агломерации.
 
Реклама
Размещённый в районе Чалтыря терминал был бы компромиссным вариантам для всех жителей этой агломерации.
Ну понятно, что для Таганрога это было бы удобно, а для всех остальных, с севера, юга и востока области - это доставит кучу неудобств в виде обхода Ростова, особенно тем, кто едет с юга.
Что касается размещения в районе Грушевской, то при относительно небольших затратах на доведение до ума северного обхода Ростова, добираться туда из Таганрога будет по-крайней мере не хуже, чем в ныне действующий аэропорт. Естественно, после запуска аэропорта, в том направлении появится и общественный транспорт из Ростова, например, от вокзала, как это и сейчас реализовано.
хаб не получится без такой "футуры"))) А мне нравится-весьма симпатично и современно.
Да мне тоже нравится. Лишь бы в погоне за внешним видом не забыли об удобстве пассажиров, как в Ш-D получилось. Хаб не получится без большой транзитной (чистой) зоны, без отеля, без всяких магазинов-кафе внутри (образцом может служить, например, Дубай). Пока из представленного проекта не видно, что функционально терминал будет удобен. А все внешние украшательства только удорожают стоимость проекта. В нынешней экономической ситуации это может привести к урезанию инфраструктуры, не построят, например, длительную парковку. И будем в новом порту продолжать платить 50 рублей в час за стоянку, как сейчас.
 
.
Что касается размещения в районе Грушевской, то при относительно небольших затратах на доведение до ума северного обхода Ростова, добираться туда из Таганрога будет по-крайней мере не хуже, чем в ныне действующий аэропорт.

Так в том то и проблема, что никто не пытается разрешить катастрофическую ситуацию, когда нет объездных дорого вокруг миллионника -- Южной Столицы!!!
Будет дорога объездная, можно будет сносно ездить в новый аэропорт, правда добавляя лишних 40-50 километров пути.....

Мне не понятна тенеденция лепить аэропорты подальше за городом.
Задумайтесь над таким простым фактом: расстояние до нового аэропорта по земле из центра Ростова будет составлять 1/20 от расстояния до Москвы... из Таганрога это уже будет 1/10 часть!!! Это ненормально! Это кормушка для местных бомбил и прочей авто-нечести и их крышевателей.
Даёшь аэроэкспресс по 100 рублей из нового аэропорта в Таганрог!!


---------- Добавлено в 13:34 ----------


это доставит кучу неудобств в виде обхода Ростова, особенно тем, кто едет с юга.

Новое размещение не улучшит положени и едущих с юга. Им придётся либо долго ехать по левому берегу, либо прорываться через Ростов, что вообще нереально.
По левому берегу есть дорога, в обход Ростова?
 
Последнее редактирование:
Может я ошибаюсь, но из Таганрога, разве, не отправляются борта в Москву? Раньше у меня приятель к родным летал.
 
Последнее редактирование:
Может я ошибаюсь, но из Таганрога, разве, не отправляются борта в Москву? Раньше у меня приятель к родным летал.

Да есть такие рейсы. 3 раза в неделю и только в тёплое время года.
Зимой не летают.
Кроме этого, рейсы эти обортные, то есть аэроплан базируется в Москве.
Соответственно прилетает в Таганрог в 12 часов и обратно летит около 14.
Это совершенно неудобное время, так как в Москву люди чаще всего летят по делам, которые удобнее делать с утра.
Поэтому с 5 до 8 утра из Ростова туча рейсов!
 
Это совершенно неудобное время, так как в Москву люди чаще всего летят по делам
Я несколько раз летал в Таганрог из Москвы, CRJ практически полный был. С одной стороны удобно. Однако время рейса, если летишь по работе, крайне не выгодное, удобнее из Ростова.
Один раз пришлось в Домодедово экстренно сдавать билет и лететь ночным в Ростов, поскольку самолет из предыдущего рейса прилично задержался, подмены не было, а в ночное время аэродром не принимает (нет оборудования), и поэтому рейс в Таганрог отложили на следующий день.
 
Ладно, перетопчутся 300 тысяч населения Таганрога! Будут отсётгивать алчным таксистам не по 1200 рублей, а по 1500 и поедут по раздолбаной дороге, которую даже язык не поворачивается назвать объездной вокруг Ростова... Люди у нас ко всем упривыкают.

Но есть у меня ещё один вопрос к прожектёрам, пропихивающим эту стройку века: а чем будет этот аэропорт наполнен? Есть ли какие-либо планы по организации трафика из Ростова во все стороны, а не только на Москву? Будут ли какие-либо изменения в этой части? Будут ли созданы авиакомпаниям условия для постоянного базирования там, чтобы строить маршруты прямо из Ростова, а не с залётом в Москву?
Появится ли в этом аэропорту инфраструктура, которая позволит сделать его базовым для многих компаний, а не только для ДонАвиа? Если будут созданы условия, то там поселятся прочие перевозчики и появятся экономически выгодные рейсы во все стороны!

Делая поправку на российские реалии, смею предпологать, что всё останется на своих местах после постройки этого футуристического сарая в донской степи. Сотрудникки компании, в которой я работаю, часто выезжают в командировки в Улан-Уде, Хабаровск, Новосибирск, Индию. И все эти поездки происходят с пересадкой через Москву. Это не есть нормально.
 
SDA, а быть может в такие города и страны как Улан-Уде, Хабаровск, Новосибирск, Индия, банально нет загрузки из Ростова-на-Дону, хотя летом 2013 года, летал я по маршруту Новосибирск - Ростов-на-Дону - Новосибирск прямым рейсом на Ту-154 (ЗАО "Авиакомпания "Алроса"), самолет был забит что туда, что обратно. Я к чему это говорю, аэропорт как мне кажется отношение к маршрутной сети имеет весьма посредственное, это исключительно прерогатива авиакомпании, которая должна заключить договора (коммерческое и техническое обслуживание), провести рекламу и начать "раскатывать" маршрут.

Хотелось бы задать встречный вопрос, а что сейчас в аэропорту Ростова-на-Дону отсутствует инфраструктура для эксплуатантов, которые хотят выбрать его в качестве базового? (честно говоря я просто не в курсе про какие-то сложности в этом вопросе).
 
Взлёт самолета Ил-76МД (RA-76649) из военного аэродрома Военвед , г. Ростов-на-Дону



 
Реклама
Назад