Аэропорты Южной Америки: изнутри, снаружи, с воздуха

Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
avro, это не CGH, а GRU.

Там на двух языках же всё написано.
По английски скромно так, TERMINAL
А по португальски развесисто бюрократически TERMINAL DE PASSAGEIROS, что и пришлось сокращать до TPS.
В мае-августе в Сампе чуть не заморозки бывают. Однажды ехал в GRU автобусами, с ночной пересадкой на автовокзале Тиете, где боковые стены не со всех сторон есть. Было +2+3С. и тройку часов пришлось рыскать по залу ожидания, присесть не захотелось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
NAT - Natal, аэропорт имени Рождества

Официальное название: Aeroporto Internacional de Natal Augusto Severo (NAT)
Координаты Wikimapia

Находится в городе Parnamirim, входящем в почти полуторамиллионную агломерацию "Большой Натал", в 18 км к юго западу от центра Натала, а от лучших его пляжей и того ближе.

Он возник на месте американской авиабазы времён Второй Мировой Войны, через которую велось снабжение войск союзников в Африке. После война база отошла бразильским ВВС, которые допустили к ВПП и гражданскую авиацию. В перспективе её отсюда всё же выселят и оббъект снова станет чисто военным. Новый международный аэропорт Натала называется Aeroporto São Gonçalo do Amarante и строится сейчас к северо-западу от города. Так что масштабных реконструкций нынешнего больше не будет, тем более, что за последние годы его зачем-то неплохо обустроили.



Приземлились в Рождество, рулим к терминалу.



Внешний вид аэропорта из окна прибывающего самолёта.



Внутри всё красиво, уютно и функционально.




Главная ВПП 16L/34R имеет длину 2600 метров, а вспомагательная 12/30 - 1825 метров, гражданскими самолётами она почти не используется. Есть ещё и третья, 16R/34L длиной 1800 метров, параллельная главной, чисто военного назначения. Все три асфальтированы. с рулёжками там довольно ботато, хватает на оба ведомства.



Вот и соседи, а вернее настоящие хозяева территории.





Недавно береговой патруль пересел на новые турбовинтовые штурмовики EMB ALX.

Аэропорт рассчитан на 5,8 миллионов пассажиров в год, сейчас обслуживает примерно половину этого количества (2,6 млн. в 2011-м году). Хорошо связан со всеми главными городами страны. Есть и регулярный международный рейс, даже межконтинентальный, в Лиссабон (ТАР). А также много дальних чартеров из Европы, и некоторое количество из обеих Америк.



Прямо рядом с аэропортом проходит магистраль BR-101, по который в Натал движется много автобусов, но в аэропорт они не заходят. Пассажиров чартеров и "пакетников" прибывающих на регулярке развозят заказные автобусы, а остальные пассажиры пользуются такси или личными автомобилями, по старой постколониальной традиции.
 
avro

avro

Модератор
Увитур, Африку через Бразилию из США ближе? Как дальше путь шел?
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Увитур, Африку через Бразилию из США ближе? Как дальше путь шел?
Да, самая короткая переправа через Атлантику проходит там.
Дальше по островам:
FEN - http://pt.wikipedia.org/wiki/Aeroporto_de_Fernando_de_Noronha
SID - http://pt.wikipedia.org/wiki/Aeroporto_Internacional_Am%C3%ADlcar_Cabral
(это где Аэрофлот посадку делал в 90-е)
Оттуда уже летели в Дакар.

Один знакомый швейцарец летал на мотопланере вокруг света, он тоже там переправлялся, но в обратную сторону - из Африки в Бразилию (старт и финиш были в Бразилии).
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
BSB - Brasília, аэропорт бразильской столицы

Хоть и молодой это город, но уже разросся, вернее оброс спутниками, окружающими его безупречно самолётный план в обрамлении зелени. И столичные функции тоже немало стимулируют рост авиаперевозок, это уже один из крупнейших аэропортов страны. Конечно с самым-самым крупным, международным Сан-Паулу GRU сравнивать нельзя, но вот за второе-четвертое места BSB борется на равных, с Сан-Паулу CGH, и с международным Рио GIG.

Уж несколько раз наблюдал этот уютный аэропорт и его красивые окрестности с воздуха и на земле, но вот впервые оказался там при фотоаппарате и в светлое время суток. Снимки совсем свежие, от 28.03.13 и 01.04.13.



Начинаем последний поворот перед посадкой в Бразилиа. Пролетели немножко?



Подкатываем к терминалу, нас встречает разнообразие раскрасок.



Внутренние пространства терминала как-то плавно переливаются в окружающую среду, ярко-зелёную.



Пристройка к терминалу с северной стороны уже готова и задействована, теперь строится и южная. Вообще идёт не только расширение, но и серьёзная реконструкция внутри. Через год будет аэропорт следующего уровня. А пока рейсы регионалов (SETE LINHAS) и суперрегионалов (AZUL - TRIP) обслуживаются во временном Терминале 2, в который можно добраться на специальных шаттлах.



Но и сейчас этажи прибытия и отправления вполне адекватные. И вдоль обоих текут струйки такси, суперпопулярных в этом городе.



Вид терминала со стороны города. Автобусное сообщение тоже присутствует.



Это серебристое чудо, с тарифом 8 реалов, циркулирует каждые полчаса по оптимальному маршруту: ближайшая станция метро, сектора министерств и отелей.



А к остановке на островке между терминалом и парковкой то и дело подкатывают микроавтобусы самых разных маршрутов. В среднесрочной перспективе их дополнит линия лёгкого метро.

Вернёмся в здание аэровокзала. Обращённая к городу сторона двухэтажная, но от середины и до перрона этажей уже три.



На верхнем находтся просторный зал общепита и галерея для обзора движения ВС.



Над международным секторе можно было наблюдать даже вот такое, необычное для межконтиненталки.



И ещё один раритет, В767 ТАМ (таких у компании всего 2 или 3).



А330 ТАР по имени Bartolomeu Gusmão отправляется в Лиссабон 1-го апреля. Этот же экземпляр был замечен и четыремя днями ранее.



За строем килей самолётов домашнего сектора виден самый центр столицы, со знаменитой телебашней и окружающими ее отелями.



Череда непритязательных невысоких коробок над разбегающимся A319 AVIANCA это типовые здания федеральных министерств. А замыкающая их справа одинокая высотка относится уже к комплексу зданий законодательной власти и появляется на многих открытках и обложках.

Подробнее об архитектуре города написал вот здесь
 
Последнее редактирование:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
REC - международный аэропорт Ресифи

Полное название: Aeroporto Internacional do Recife/Guararapes - Gilberto Freyre

Замыкает национальную десятку по пассажирообороту в 2012-м году, обслужив почти 6,5 млн. пассажиров, из них 212 тыс. на международных рейсах.
Заграннаправлений всего 4, но зато все они межконтинентальные:
2 в Северной Америке (Панама - Copa Airlines и Майами - American Airlines)
2 в Европе (Лиссабон - TAP и Франкфурт - Condor).
Присутствует и вся нынешняя четёрка национальных авиакомпаний TAM (LATAM), GOL - VARIG, AZUL - TRIP, AVIANCA Brasil (кроме них в стране есть с пяток местечковых)



Аэровокзал недавно реконструирован, явно на вырост.





Зал выдачи багажа



Трёхэтажный лабиринт лестниц и эккалаторов



Перроны автотранспорта, и многоэтажная парковка прямо рядом.



По интеграции с окружающей средой немного уступает аэропорту Бразилиа, но тот вообще супер в этой части.



А вот по внутренним пространствам и уюту REC очень хорош.



Особенно мило на третьем этаже, где много разнообразного общепита и хороший обзор ВПП



Наблюдаем оттуда, как взлетает близнец доставившего нас сюда самолёта.

Резюме по аэровокзалу: отличный. К тому же ещё и интегрирован со станцией метро, это второй такой случай в Бразилии.

А вот ВПП всего одна и рулёжек маловато, перед взлётом самолёты катят в торец по изрядной части главной полосы, а там разворачиваются.



А это уже из окна самолёта. Отправляемся в FEN с промежуточной посадкой в NAT, на таком же ATR-72, как стоящий рядом.



Прощальный взгляд на аэропорт и на приютивший нас на 2 дня и 3 ночи район Ресифи, летим к архипелагу! :D
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Промежуточная посадка в NAT

Если в 2003-м и в 2011-м между посадкой в Натале и взлётом оттуда (оба раза ТАМ А-320) у нас проходило по шикарной пляжной неделе, то сейчас всё было ещё забавнее.
Всего полчаса, не выходя из турбовинтового ATR-72 компании AZUL (всё ещё в раскраске купленной ею TRIP).
Причём не выходили из самолёта следовавшего рейсом REC-NAT-FEN только мы двое. Вышли все остальные пассажиры, включая тройку бизнесвумэнов в чёрно-белых костюмах, с планшетниками и с увесистыми дамскими сумочками на колёсиках (дело было в понедельник утром). Вышел и экипаж, доверив нам охрану открытой кабины управления.



А вскоре появились и сменщики.



За экипажем потянулась и новая команда сменых пассажиров, вовсем другого типа.
С интересом фотографируем друг друга, вернее они этот чудо-самолётик (дорогие билеты на остров, блин), а мы их.



Уверенный взлёт и энергичный поворот к береговой линии. С правом на общий вид аэропорта.



И ещё один ракурс.



Не удержусь и от прощального снимка города имени Рождества. Почти наверняка видел его тогда в последний раз.
Всё, теперь уже точно летим на Остров!
Подсчитал на пальцах, первый раз в жизни долетался до 13-го взлёта в году. Причём весь полёт будет над Атлантикой, да ещё и на винтах.:confused::)
 
Последнее редактирование:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
FEN - маленькие аэровокзал и траффик, самолёты немаленькие

Это самый восточный аэропорт Бразилии, он даже находится в своём собственном часовом поясе - на заповедном острове Фернанду-ди-Норонья, в нескольких сотнях км от побережья Атлатники.



При плавном снижении над гладкой поверхностью океана, скалы возникают как-то вдруг. И в этом случае сразу же одна из визитных карточек острва - "Два Близнеца".



Уже приземлились. солидная ВПП, она же рулёжка.



Есть здесь кто-нибудь? Ну хоть бы Робинзон Крузо какой из кустов выглянул.



Догребли-таки винтами до комплекса аэропортовских сооружений.



Это уже успех! Местечко настолько пафосное и недешёвое, что сам факт высадки в нем стоит отметить.



Багаж тоже быстренько вытряхивается из ВС, где-то там и наша сумка с масками и трубками.



Добро пожаловать на архипелаг. Вход платный. В этом здании что-то вроде погранконтроля, нужно показать распечатку обратного билета и ваучера ночлежки, потом оплатить сбор согласно сроку пребывания. Обратно выпускают по корешкам этих китанций, сверая даты. В первые 10 дней тариф природоохранной службы терпимый, от 30 до 46 реалов в сутки, а потом резко идёт вверх, за месяц набежит уже почти 4 тысячи. Инфраструктура этого контроля может работать как госграница, в случае вынужденной посадки ВС трансатлантического маршрута . Аэропорт хоть и не международный, но служит резервным на некоторых трассах.



Самолёт, на котором мы прибыли в 13 ч. местного времени, будет тут отдыхать до 18-ти.
А перед его отправлением успеют прибыть из Ресифи и улететь обратно два других ежедневных рейса, на более вместительных реактивных самолётах.

...4 дня стустя, пора в обратный путь.



Это пока ещё не наш рейс, хотя именно на GOL летали чаще всего в этом году.



Ещё через несколько минут и за нами прилетели.





Красавчик, можно сказать родной, хотя летать на таком пока не доводилось.








В получасье, когда вся эта суточная тройка оказывается вместе, в аэропорту оживлённо, даже зрители собираются вокруг.



Кстати, тут даже четвёрка сегодня.



Прогулки по перрону довольно демократично проходят



А это аэровокзал уже со стороны не то что бы города, но стоянки такси и автобусной остановки (на острове есть один рейсовый микроавтобус и с полдюжины заказных).



Братец того самолёта, который нас привёз на остров, но смотрим на него уже из окна ЕМВ-190



А вот и четвёртый, пытается на законцовкой нашего крыла замаскироваться. Впервые вижу EMB Phenom 100 так близко, и не на выставке.
Нужно отметить, что непросто получить рзрешение на чартерный рейс в этот специфический аэропорт при заповеднике.



Рулим к торцу ВПП, стоявший по другому борту В737 уже успел умотать втихаря.
Кстати, по выходным он прилетает дважды в день, но утренний рейс почти полнсотью на откупе у туроператоров.



Вид на ВПП с воздуха в этот раз не состоялся. Зато нам показали небольшой порт Фернанду-ди-Норонья и восточный мыс острова.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
BSB год спустя - перед ЧМ-2014 открылись новые крылья терминала

Количество телетрапов увеличилось с 13 до 29, а пропускная способность с 12 до 25 млн. пассажиров в год

И более того, новые помещения не тоько построены в сжатые сроки (см. снимки от марта прошлого года - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1303642&postcount=26), но и получились просторными, удобными красивыми.

После впечатливших меня пересадок в DBX в феврале-марте (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1530710&postcount=5) именно бразильская столица впервые как-то напомнила тамошний стиль и размах.

17.04.14 после посадки в BSB подруливаем к терминалу и совершенно его не узнаём:



Это одно из новых крыльев терминала, и оно уже работает. В него же и высаживаемся, внутри лепота и движущиеся тротуары:



20.04.14 наблюдаем оттуда же закат в ожидании своего обратного рейса.
Отдохнуть есть где, и кондиционеры работают в оптимальном режиме:





Видим главную часть терминала,



а также второе новое крыло такого же размера, оно тогда ещё не было пущено в эксплуатацию:



Полностью этот комплекс заработал с 24-го мая
 
Последнее редактирование:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
GRU перед ЧМ-2014

вот уже в третий раз вылетаю днём внутренним рейсом, и в третий раз удивляюсь как же умно сделаны просторные концевые залы обоих терминалов



На данный момент граница проходит так, что они задействованы на ВВЛ



Магазины Duty Free замаскированы...
А вот похоже и наш экипаж изготовился.



напротив виден краешек нового Терминала 3, скоро он заработает и вся международка уйдёт туда, в 1-2 останутся только ВВЛ, и продольные границы исчезнут.



В начале разбега успеваем охватить Т3 взглядом целиком, впечатляет и размерами и очертаниями. И тем как быстро построился.



Это пока только первое из двух его симметричных крыльев, второе будет построено после ухода всех международных рейсов из Т1 и Т2 и ликвидации посадочного 2острова" на ВВЛ напротив Т2

Снимки сделал 17-го апреля когда вылетал в Бразилиа. А открылся Т3 уже 11-го мая, сначала туда переехали только Lufthansa, Swiss и TAP.
До 12.06 планировался переезд ещё 5-ти компаний, а после ЧМ по футболу и всех остальных (на МВЛ сейчас из 25) - постепенно, до сентября.
Пропускная способность Т3 12 млн. пассажиров в год, площадь 192 тыс.кв.м.



Парковка самых крупных ВС на время стройки отодвигалась аж до заброшенного наследия давно разорившейся VASP.
Несколько лет назад мне подумалось что этот недострой и есть начало стройки Т3, но оказалось что там возводили административный центр авиакомпании.
Ее имущество с тех пор так и оспаривается в судах, а во время стройки Т3 на территории VASP полулегально размещался временный бетонный заводик



Прощаемся с GRU в этот раз.
 
Последнее редактирование:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
GRU над крылом взлетевшего оттуда самолёта

Крайний снимок навеял воспоминания годичной давности. покопался в архивах - и точно, в конце марта 2013-го видел схожую картинку вылетая туда же, только на A-321 TAM:

 
K

KseniyaS

Новичок
смотришь на эти фотографии и сразу улететь хочется куда-нибудь)
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Новая добыча, из Аргентины! В моих недавних блужданиях с рюкзачком по центро-западу этой страны вход-выход были через аэропорт Кордовы, ночные рейсы с 3 на 4 и с 12 на 13 июля.



В зале регистрации COR



На этаже прибытия COR



Табло COR, интенсивность движения невысокая.

Но всё же это крупнейший из аэропортов Аргентины вне Буэнос-Айреса, обслуживает порядка полутора млн. пасс. в год (третье место в общем зачёте).

Был шанс увидеть этот аэропорт и днем, в идеале собирался короткими перебежками добираться автобусами до Мендосы, а оттуда лететь в кордову внутренним рейсом. Но из-за отсутствия эксурсий по интересовавшим меня заповедникам в дни полуфиналов футбольного ЧМ пришлось выдвинуться туда немного раньше, а потом уже и обратно ехать автобусами, с двухдневной остановкой в заповедниках.

И всё же аэропорт Мендосы тоже мелькнул за окном автобуса, когда выезжал оттуда обратно в Сан-Хуан.



вернее сначала замелькали среди деревьев военные самолёты.



Оказалось что это Проспект ВВС



Вот и сам аэровокзал



И ещё один ракурс на прощание - MDZ, 1,3 млн. пасс. в год, 4-й крупнейший аэропорт Аргентины
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
GRU-NG: Международный Аэропорт Сан-Паулу меняется на глазах

В новый Терминал №3 постепенно переводятся все международные рейсы. С октября 2014-го в прежде основных Терминалах 1 и 2 их совсем не останется, там исчезнут пункты понгранконтроля и продольные разделения на внутренние и международные зоны - они целиком окажутся в распоряжении ВВЛ. Две недели назад провожал КЛМ из терминала №1, а в эту пятницу встречал уже в №3



Текущее распределение части международных рейсов между терминалами.



Внешний вид Терминала №3 на уровне зала регистрации



Внизу этаж прибытия. Основная часть общепита пристроилась на невысоком мезанине, под полом зала регистрации.



Зал регистрации



Зал регистрации и рестораны под ним



Фотовыставка о строительстве этого терминала.



Просторные подъезды к Терминалу №3 на этаже отправления. Уровнем ниже их ещё больше, и там уже уместился новый автобусный терминал.



Автобусные остановки находятся между терминалом №3 и многоэтажной автопарковкой, под этими крышами-клумбами.




Крытые и открытые переходы соединяют новый терминал №3 с комплексом 1-2, по одному но них международная зона сейчас сообщается только посредством специальных шаттлов циркулирующих вдоль перронов.
 
Последнее редактирование:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Прежде чем пополнить ветку новыми открытиями в Бразилии, до кучи перенесу кое-что из рассказов о шести боливийских аэропортах, попавших в спецрепортаж Аэро-Боливия 2013. Воспользовался там в этот раз только двумя (VVI и SRE), а кроме них видел ещё четыре (CBB, ORU, POI, SRZ).

Кочабамба, сид от самой большой в мире статуе Христа, возвышеющейся около 300 метров над городом.
Среди прочего разглядел и аэропорт СВВ, с которого как раз что-то отправлялось.





Аэропорт Кочабамбы СВВ носит имя пилота Jorge Wilstermann. Он находится на высоте 2548 м и имеет две ВПП с асфальтовым покрытием (2,65 и 3,8 км).



На следующий день проезжал отправлявшемся из Кочабамбы автобусе мимо торца ВПП, здания старого и нового аэровокзалов остались здесь замаскированными правее кадра.

Днём позже снова выезжаю на автобусе из города, уже из Оруру



И снова торец ВПП, здесь и аэровокзал неплохо виден. ORU - аэропорт Оруро, высота 3700 м над уровнем моря, а длина ВПП аж 4 км.
полное название Aeropuerto Internacional Tcnl. Juan Mendoza y Nernuldez, регулярных рейсов сейчас мало.

Два дня спустя история с торцом ВПП повторяется почти в точности. Выезжаю на автобусе в финальный пункт Сукре, из г. Потоси.



Мимо мало использующегося сейчас аэропорта Potosí (POI - Aeropuerto Capitán Nicolás Rojas), ее длина 2,8 км, а высота над уровнем моря 3935 м.


Аэророрт Сукре - SRE имени женщины - маршала кавалерии Juana Azurduy de Padilla (1780-1862), длина ВПП 2,8 км, расположен на высоте 2904 м над уровнем моря.



Из-за тумана мой утренний рейс на Санта-Крус VVI задержался аж на 4 часа, поэтому познакомился с этим местом как следует.



Часть зала регистрации



Смотровая площадка за крыше зала регистрации (высота ВПП 2904 м, длина 2,8 км).



Среди дня движение начинается.



Прощаемся с SRE и его славной смотровой площадкой.

Полчаса спустя, уже на снижении к VVI



Под нами второй аэропорт города Санта-Крус - El Trompillo SRZ, он находится близко к центру города, с южной стороны и обслуживает только АОН и часть ВВЛ г. Санта-Крус.


Международный аэропорт Санта-Крус VVI



В город или из города можно добраться не только на такси, но и на автобусе номер 135, всего за B$ 6 (примерно 30 рублей).
Нужно отметить, что с солидным багажом этот транспорт несовместим, но мой скромный рюкзачок как раз уместился на коленках (в междугородних автобусах и в самолётах он втискивался и между ног).



зал регистрации.



Этажом выше можно неплохо передохнуть, но ещё на уровень выше обещают самое интересное.



смотровая площадка главного аэропорта Боливии.
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
GRU - Международный Аэропорт Сан-Паулу - Терминал №4 (прим. от 20.11.2017: по старой номенклатуре)

Впервые попал туда в качестве пассажира примерно год назад, когда возникла нужда слетать на денёк в Куритибу за счёт тамошней конторы, и билеты мне прислали на а/к AZUL. Запарковался в многоэтажном сооружении у терминала 3 и оперативно приехал оттуда в четвёртый на бесплатном "шаттле"



Переход от автобусной платформы к входу в Терминал №4



От зала прибытия к залу регистрации



Табло вылета, только из этого терминала, мой рейс в 10:35 и посадка в самолёт уже начинается



Зал регистрации



Единый "накопитель", достаточно просторный и комфортабельный. Выход на посадку пешочком, дверей не меньше полдюжины и у каждой уже кого-то ждут.



Пассажиры расходятся к своим самолётам вот по таким синим дорожкам.



Поехали! Вид терминала со стороны перрона



В конце следующего дня (репортаж из Куритибы будет в отдельном сообщении) выхожу из самолёта на ту же синюю дорожку.



Табло прибытия.



ненужный мне в этот раз зал выдачи багажа



ненужный мне "шаттл" авиакомпании в другой аэропорт мегаполиса



А это городской автобус Гуарульюса, на нём можно доехать до автовокзала этого города (всего пара км) и оттуда уехать, например, в Рио.



А вот и межтерминальский "шаттл"




Междугородние автобусы отправляющиеся прямо из аэропорта кучкуются теперь у Терминала №3, хотя кассы и платформа у №2 продолжают работать



И самый рациональный способ доехать до метро - это вот на таком полуэкспрессе, он на порядок дешевле, чем красно-синие.
Впрочем, новая линия интегрированной с метро электрички вот-вот дотянется и сюда...

Прим. от 20.11.2017: по новой номенклатуре бывшие терминалы 1 и 2 считаются единым терминалом 2, а номер 1 передан бывшему 4-му, так что теперь и географически всё по порядку, 1-2-3. Международную зону образуют терминал 3 и ближнее к нему из 4-х крыльев терминала 2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
CWB - Международный Аэропорт Куритиба

7,4 млн. пассажиров в 2014-м году



(август 2014) Прибываем в Куритибу: терминал всё строится, и вытягивается дальше и дальше.



Это главная часть терминала, застеклённый зал на 3-м этаже обещает хороший вид на лётное поле и перроны.



Подъездные пути на этаже прибытия



Подъездные пути на этаже отправления и часть ближней парковки.



стройка продолжается



Зал регистрации



Терминал в целом произвёл очень приятное впечатление.



Табло отправления



Перрон. Доля самолётов AZUL на редкость высока.



И в движении тоже.



На посошок. Выбор хорошего пива там редкий для Бразилии.



Это за мной.



Прощаемся с аэропортом Куритибы. Оправдал ожидания этот зал на 3-м этаже, да ещё и с панорамной пивной.



Строящееся крыло.



Вид на город после взлёта, на первом плане слева прямоугольник футбольного стадиона ЧМ-2014