Aerosvit BHX-KBP-BHX

V

vlad

Новичок
Добрый день,
думаю мой небольшой отчет о путешествии из Бирмингема в Киев и обратно будет уместен (кстати, украинские авиакомпании в отчетах представлена явно меньше чем российские и зарубежные - пытаюсь восполнить этот пробел). Да и направление совсем новое для Свита.

Рейс VV264 BHX-KBP, 28 дек, вылет 1-30 ночи, Б-737-500, UR-VVD.
Не совсем понятна логика такого неудобного времени отправления - ведь прилетает из Киева самолет около 14-00 и стоит все остальное время. Самое интересное, что при входе в самолет экипаж приветствовал нас "Доброе утро". Первый раз был в аэропорту Бирмингема - небольшой, но не очень уютный. Впрочем, в это время наши пассажиры были единственными его посетителями (перед нами был вылет в 22-30, следующий ожидался в 6 утра).
Количество пассажиров - 22 человека. Погрузились, естественно, очень быстро, взлет в 1-35. Командир пообщался с пассажирами, сообщил время в пути (3 часа 10 мин), погоду в Киеве. Раздали очень приемлемый горячий завтрак (2 ночи по Гринвичу, 4 утра по Киеву). Обслуживание с улыбкой. Салон самолета в нормальном состоянии. Съели затрак и попытались уснуть. За ОЧЕНЬ мягкую посадку в ОЧЕНЬ сильный туман в Борисполе - отдельное спасибо пилотам (к сожалению, фамилии не запомнил)! Прилетели по расписанию.

Обратный полет VV263, 10 янв 2006, вылет в 12-40, Б737-500 UR-VVB.
Борт внешне, мягко говоря, не новый и даже сильно потрепанный, внутри все в порядке. Кол-во пассажиров оценил в человек 50-60, более половины - транзитники из Дели. Взлет по расписанию. Командир очень много обшался с пассажирами - на рулении с информацией о продолжительности полета и погоде, пару раз на эшелоне (информация о высоте полета, температуре, маршруте - особенно понравилось, что "летімо у західному напрямку" - а куда же еще?), и даже после посадки в Бирмингеме с благодарностями за выбор компании Аэросвит и пожеланиями удачи. Присоединяюсь по всем, кто ЗА то, чтобы командир общался с пассажирами - это здорово. Cabin crew делал свою работу нормально. Достаточно долго кружидись над аэропортом перед посадкой - для LHR или LGW это более понятно, все же трафик очень плотный, здесь было необычно. Возможно, что это было связано с погодой - когда садились, была очень сильная болтанка, резкие крены - сильный боковой ветер, может быть? Снова огромный респект пилотам!
Общее впечатление (от этого и предыдущих полетов с VV - безусловная "четверка" за обслуживание и "Отлично" пилотам.
Фоток, увы, нет!
Всем удачи!
 
Реклама
2014

2014

Старожил
UR-VVB - это тот, который в Ш-1 в 2004 г. с полосы съехал и переднюю стойку попортил?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
vlad, АЕВ этот рейс специально под индусов и открыл... (и в пику МАУ с их Гатвиком)...
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Увитур, он самый (просто написал на кириллице AEW)
 
V

vlad

Новичок
vlad, АЕВ этот рейс специально под индусов и открыл... (и в пику МАУ с их Гатвиком)...
Да, я догадываюсь, но пока со стыковками не очень - вроде как всего раз в неделю (из двух еженедельных рейсов в/из Дели). Может быть, накатают направление... Тарифы у них пока неплохие.