Aerosvit VKO-SIP-VKO

prorva

prorva

Старожил
Планируя заранее летний отдых, уже который год подряд не стояло проблемы выбора, куда лететь. КаZантип свобода – оставляй мозги у входа!!!! Стало быть, в Симферополь. Начав в середине мая мониторить имеющиеся предложения, остановили свой выбор на открывшемся 1 июня рейсе а/к «Аэросвит». Аргументами «ЗА» были удобные по времени вылеты-прилеты, близость Внуково(живу на Кутузовском) и наличие в международном терминале Внучки хорошего Duty-free. Наличие всего, чтобы было необходимо прикупить с собой в отдых, было проверено двумя неделями раньше при вылете «Авиалиниями 400» в Ригу, но это другая история.
Итак, 9 августа, рейс VV482 Москва(Внуково) – Симферополь(Центральный).
Встреча на Киевской с коллегами по опасному отдыху, погрузка на экспресс в 10:00. Народу мало, но надо учитывать, что это середина рабочей недели. Доехали по расписанию, в 10:40 уже были в Кофехаусе. В 11 часов экспресса нет, поэтому пришлось ехать заранее. В 11:25 открылась регистрация, без особой очереди(3-5 человек перед нами) на 109 стойке быстро оформились. По моей просьбе фея на регистрации выдала нам 7 ряд A,B,С. Стоит отметить, что в бронировании был вид ВС 737-500, а летели мы и туда, и обратно на единственном у Аэросвита 737-200 UR-BVY. Знатоки, подскажите какого он года выпуска и у кого раньше летал? А то мы имели спор с товарищами. :wall:
К несомненному плюсу Внуково стоит отнести царившее в то утро тишину и спокойствие в международном терминале, кроме нашего рейса так же вылетали AZAL, чартер в Анталию, и UTAIR(кажется) в Стамбул. Быстро пройдя паспортный контроль, мы закупились 15 литрами всякоразного алкогольного :kurultai: и проследовали к досмотру на выход B2. Все просветили, а вот то, что было сложено в корзинку(панама, кошелек, телефон, КПК) даже никто и не осмотрел. Наш борт уже стоял у рукава, но до посадки еще было далековато. Сообразив, что есть тут нечего, мы оставили одного товарища с пожитками, и вернулись в очищенную зону, в «Шоколадницу». Выпустили туда без проблем, и впустили даже без досмотра, через рамку только проскочили.
Проследовали одними из последних в самолет. Очень удивился бизнесу на этом борту, там конечно кресла отличаются от экономовских, но их там тоже стоит по три в ряду. В 13:15 начали толкать от рукава, КВС на трех языках выдал всю обычную информацию(1:50 летного времени). Взлетали в сторону Москвы, как и все в это утро. Болтанок не было, все стандартно, заполненность эконома примерно 80%. Завтрак представлял из себя соки-воды-вино, булочка, ветчина-сыр и по мелочи, чай-кофе на выбор. Туалет для эконома один, в хвосте слева. Группе товарищей, что сидели впереди нас, на просьбу выдать несколько стаканчиков, было сказано, что употреблять принесенные с собой на борт алкогольные напитки запрещено! На мой вопрос что мы пролетаем на маршруте, старший бортпроводник пожали плечами и прошел, однако через несколько минут подошел и сказал, что пролетаем Курск, Белгород, Днепропетровск, Запорожье. При снижении шли параллельно железной дороге, а потом отвернули от нее. Садился с прямой, по крайней мере разворотов я не помню. Посадка мягкая, все хорошо, только кто хлопает до выключения реверса!!!! :mad: Как обычно долго катались по летному полю, причалили прямо напротив здания прилета, до терминала дошли пешком. На стоянке было только ИЛ-86 «Аэрофлота» в старой ливрее и с заглушками на двигунах, а то, что стояло чуть дальше, я забыл разглядеть, надеясь обстоятельно рассмотреть на обратном пути. Зайдя в терминал на паспортный контроль, мы поначалу встали в общую очередь в одну из 4 кабинок, работающих для неграджан Украины. А потом я вспомнил, что можно ломиться и в кабинки для граждан, и мы спокойненько одними из первых вышли в зал получения багажа, в котором уже катались наши сумки. Далее прошли зеленый коридор, еще раз просветку, продрались сквозь толпу таксистов, нашли своего водителя, пригнули в машину и умчались к морю. Продолжение следует…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
prorva,
а бизнес все-таки там 2+3...
 
Д

Дионисий

Старожил
Mavr, странный какой-то бизнес. Обычно в бизнесе 2+2 или
3+3.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
веселый пассажир,
у Свите такой бизнес и на 735 есть... (читайте отчеты и про это....)
 
Lifeform

Lifeform

Местный
погрузка на экспресс в 10:00. Народу мало, но надо учитывать, что это середина рабочей недели.
По моим наблюдениям, количество народа на внуковском экспрессе не зависимо от времени года, дня недели и времени суток всегда одно и тоже - близкое к нулю.
Обычно два с половиной пакса размазаны тонким слоем по одному-двум вагонам, остальные вагоны даже не открывают...
Хотя может попадал так...

Кстати аэросвит на этом направлении основательно дешевле остальных компаний, с чем это связано? национальный перевозчик ридной украiны?

prorva, ждем продолжения
 
prorva

prorva

Старожил
Mavr, вполне может быть, мне просто показалось что 3+3.
Lifeform, ездил пару раз по пятницам к вечернему вылету, год назад, было человек 100 точно.
продолжение почти накропал, оно поинтереснее будет
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Lifeform, когда я ехал последний раз в экспрессе, компанию мне составили две семьи по 4 человека (мама, папа и два я), направлявшиеся что типа Антальи . . . свободно, просторно и до сих пор блестит . . . за это Внуково невозможно не любить ) ) )
 
W

Wolf

Местный
UR-BVY

General information Serial number 22760 LN:852
Type 737-2Q8
First flight date 08/03/1982

History of the aircraft
Delivery Date Operator Registration Remark
06/04/1982 TACA N861L lsd ILFC
01/04/1988 Europe Aero Service F-GEXJ
07/03/1995 Euralair Horizons F-GEXJ
01/02/1996 Air Liberte F-GEXJ
22/04/1996 Euralair Horizons F-GEXJ
31/03/1997 Aerosweet Airlines UR-BVY
01/01/2001 Aerosvit Airlines UR-BVY
 
prorva

prorva

Старожил
ОБРАТНЫЙ ТРИП

Время пролетело незаметно, море теплое, звезды яркие, бла бла бла и все такое…
20 августа, рейс VV481, Симферополь(Центральный) – Москва(Внуково).
До аэропорта из Поповки доехали на комфортном микроавтобусе Мерседес всего за 210 гривен с троих. Выехали в 12:00 и не особо торопясь, были на месте в 13:30. Купив водички и свежих газет, встали на регистрацию, которая открывалась в 13:55 на двух стойках в терминале 1. Имея в запасе 15 минут, я пошлее прогуляться-осмотреть порт, в предыдущие вылеты постоянно приезжали в притык и такой возможности не было. В принципе, все отлично описал в соседней ветке Lifeform . Я заглянул в пустынный терминал внутренних авиалиний, летают из Симферополя в Киев, Львов, Харьков, Запорожье, однако регулярно только в Киев.
Регистрация без проблем, места 8 D, E, F. Стоит отметить, что рейс 252 Домодедовских авиалиний в Москву улетал строго по расписанию, когда мы в 14:15 проходили таможню, в окнах зала вылета выруливал ТУ-154, бортовой не запомнил. А вот на регистрации рейсу 166 Сибири в Москву давали задержку на 1:10 от времени вылета 16:15. «Пулково» рейс 866 задерживался на 1:30 от 16:30. В обоих случаях ссылались на неприбытие самолета. Так же на табло был замечен рейс «Пермских авиалиний» Симферополь-Уфа-Пермь вылетом около 20:00.
На паспортном контроле замученный пограничник очень вежливо попросил у меня попить. Плюхнувшись в кресла, мои товарищи занялись чтением, я же начал осматривать летное поле. Рядом с терминалом стоял ИЛ-96 RA-96015 (Михаил Громов) а/к «Аэрофлот», готовящийся выполнить рейс 136 в Шереметьево. Я был удивлен, что в Симферополь летает эта машина, но судя по всему, это делается постоянно. Левее стояли: ТУ-154 RA-85740 Атлант-Союза с двумя трапами, ЯК-42 UR-42530 Донбассаэро, неопознанная ту-134 RA-65941, которая через 15-20 минут порулила и улетела, в самой дали стоял ИЛ-18 Севастопольавиа. Больше ничего не видел, так как находились остальные бизнес-джеты далеко. Надеялся опознать их на посадке и рулении. Улетел Аэрофлот, наш самолет из Москвы сел в 14:50.
В 15:20 пригласили пройти пешком на посадку. Специально пойдя медленно, смог увидеть следующие самолетки: ЯК-40 ГТК Россия 87971, за ним три бизнесджета (опознать не было возможности). На рулении по правому борту были замечены два бизнесджета(?) UR-ISO, UR-DVE, Ан-24(или 26?) UR-47256 авиакомпании «АРП 410», так же какой-то АН UR 46647 ЯК-40 Северсталь 87224, ЯК-40 «Южмашавиа». Остальное запротоколировать не было возможности, так как было не видно. Перед началом нашего руления сел ТУ 204-100 RA-64019 (Иван Ярыгин) из Красноярска, а так же Аэросвитовский рейс из Киева на 737.
Самолет полный на 100%, ни одного свободного кресла. КВС говорил пару раз, но почему-то только на украинском и английском! :lol: Как обычно долгие покатушки по летному полю аэропорта Симферополь, взлет-набор-эшелон. В Москве плотная облачность, облака в несколько слоев, пробивались мы достаточно долго, полетное время составило примерно 2 часа 30 минут. Сели чисто, опять аплодисменты до выключения реверса :mad:, поставили нас к тому же рукаву B2. На летном поле Внуково увидел новый Боинг «Аэрофлот-Дона», а также севший после нас 85740 Атлант-Союза. Кстати, в расписании в Симферополе рейса под флагом Атланта не было, а во Внуково багаж выдавали на одной ленте и с нашего, и с этого рейса из Симферополя, судя по табло. Так же хотелось бы узнать, чей был неопознанный мной ТУ 204 RA-64011. Паспортный контроль прошли за 10 минут, багаж, зеленый коридор, дождь, Москва.
Резюмируя, скажу, что Аэросвит не вызвал отрицательных эмоций, все на твердую четверку. Можно летать. Фотокарточек не делал, да и коллега Lifeform все запечатлел в наилучшем виде.
 
MayDay

MayDay

Модератор
RA-64011 у Авиалиний 400 сейчас летает
 
Реклама
prorva

prorva

Старожил
MayDay, понял, спасибо. А то он без ливреи стоял, смущал:)
 
F

Я летала этим маршрутом 8 августа туда и 22 - обратно. На пути туда была отщёлкана целая плёнка, правда, за 5 фотографий до конца стюардесса сказала, что вобще-то это у них запрещено.

Лететь понравилось, полёт прошёл замечательно. На обратном пути сразу после взлёта начали партию в шахматы, доиграли - и тут уже сказали пристёгивать ремни перед посадкой.

Отрицательных эмоций всего две - недовольная, но зато очень общительная соседка и идиоты, хлопающие в ладоши и улюлюкающие разве что не до касания.
 
F

Ах да, ну как же я могла забыть ангела, соявшего 8 августа у стойки 108 в аэропорту Внуково! Она не только дала нам выбрать места, но и вобще подняла моё настроение до потолка. Предполётную паранойю как рукой сняло.
 
тип

тип

джедай
prorva, 85740 — это который в псевдо-Аэрофлотовской ливрее? Его не было в расписании, потому что это "салон", а не обычный самолет => и рейсы он не для всех подряд выполняет.
 
prorva

prorva

Старожил
тип, он самый:) тогда все понятно!
forelle, а самолет тот же был?