АФЛ бизнес

Техник

Техник

Старожил
Все 767 под новые кресла доработаны никто не знает?
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Mavr,
Wow!, т.е. зашибись!
Полетаем!
 
NAV

NAV

Старожил
Техник,
А все 767 это, которые есть или которые планировали еще взять?
 
Техник

Техник

Старожил
6 штук которые есть имелись ввиду.
 
NAV

NAV

Старожил
Техник,
Я почему спросил - есть информация, что АФЛ отказался от запланированного взятия еще трех 767 (а один, говорят, уже даже был покрашен под АФЛ), приняв политическое решение брать только Эрбасы.
 
Curious

Curious

Местный
есть информация, что АФЛ отказался от запланированного взятия еще трех 767
Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.
Видимо будут брать много LearJetов и летать будут на них. Стаями...
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.
Видимо будут брать много LearJetов и летать будут на них. Стаями...
Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Mavr

Mavr

редко летающий
Техник,вот это номер! они ж все ранее взятые привели в нормальный вид, а новые что- не успели?
 
Реклама
Curious

Curious

Местный
Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330
Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"
ЕМНИП, про 330 разговоры идут последние лет 5-6.
6 штук которые есть имелись ввиду.
Это что ты имел ввиду, ведь у АФЛа 11 767-х. А могло быть больше...
 
Техник

Техник

Старожил
Последнее редактирование:
Печкин

Печкин

Почтальон
Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"
ЕМНИП, про 330 разговоры идут последние лет 5-6.
...
"В тоске?" или "Не в тоске?" - не знаю. :rolleyes:
Про партию и комсомол вы заметили правильно. Нас никто не спрашивает на чём мы любим летать. :rolleyes:
Про А330 я первый раз услышал 3 года назад. Но Боинги тогда "победили". :rolleyes:
 
Последнее редактирование: