АФЛ бизнес

    NAV

    Старожил
    Техник,
    А все 767 это, которые есть или которые планировали еще взять?
     

    NAV

    Старожил
    Техник,
    Я почему спросил - есть информация, что АФЛ отказался от запланированного взятия еще трех 767 (а один, говорят, уже даже был покрашен под АФЛ), приняв политическое решение брать только Эрбасы.
     

    Curious

    Местный
    NAV сказал(а):
    есть информация, что АФЛ отказался от запланированного взятия еще трех 767
    Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.
    Видимо будут брать много LearJetов и летать будут на них. Стаями...
     

    Печкин

    Почтальон
    Curious сказал(а):
    Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.
    Видимо будут брать много LearJetов и летать будут на них. Стаями...
    Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    Техник,вот это номер! они ж все ранее взятые привели в нормальный вид, а новые что- не успели?
     

    Curious

    Местный
    Печкин сказал(а):
    Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330
    Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"
    ЕМНИП, про 330 разговоры идут последние лет 5-6.
    Техник сказал(а):
    6 штук которые есть имелись ввиду.
    Это что ты имел ввиду, ведь у АФЛа 11 767-х. А могло быть больше...
     

    Техник

    Старожил
    Последнее редактирование:

    Печкин

    Почтальон
    Curious сказал(а):
    Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"
    ЕМНИП, про 330 разговоры идут последние лет 5-6.
    ...
    "В тоске?" или "Не в тоске?" - не знаю. :rolleyes:
    Про партию и комсомол вы заметили правильно. Нас никто не спрашивает на чём мы любим летать. :rolleyes:
    Про А330 я первый раз услышал 3 года назад. Но Боинги тогда "победили". :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: