Все 767 под новые кресла доработаны никто не знает?
Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.NAV сказал(а):есть информация, что АФЛ отказался от запланированного взятия еще трех 767
Неправда, Ваша, полетатель - сегодня мучился на ех-КЛМ VP-BWXMavr сказал(а):Техник,
ага...
Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330.Curious сказал(а):Отказался - не отказался, а пока совет директоров тянет волынку, ожидая указания сверху у кого брать самолеты. Пока эта порнография происходит, три машины, которые АФЛ хотел себе, уплыли как золотые погоны в другие компании - и теперь ни Боингов, ни Эрбасов дальнобойных .... Как у той бабки из сказки.
Видимо будут брать много LearJetов и летать будут на них. Стаями...
Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"Печкин сказал(а):Многие "на низком старте", ждут переучивания на А330
Это что ты имел ввиду, ведь у АФЛа 11 767-х. А могло быть больше...Техник сказал(а):6 штук которые есть имелись ввиду.
Дык, не увпеваю я за бурно развивающимся нац. перевозчиком...Curious сказал(а):Это что ты имел ввиду, ведь у АФЛа 11 767-х.
Похоже на то.Mavr сказал(а):а новые что- не успели?
"В тоске?" или "Не в тоске?" - не знаю.Curious сказал(а):Летный Директор в тоске??? Он, вроде как, большой поклонник заокеанских авиастроителей..., плюс, все программы подготовки/переучиваний. набора персонала рушатся. Хотя, кого трогает чужое горе?! Партия сказала""Надо!", комсомол ответил:"Есть!"
ЕМНИП, про 330 разговоры идут последние лет 5-6.
...