АФЛ и дочки: новые отношения

Реклама
Непонятна реакция АФЛ.... с чего они так резко открестились? чтобы репутацию не портить?
 
При том, что они владеют 51% Норда и контролируют все, что делается в а/к. Странно слышать такое.
 
Совершенно непонятна та невероятная скоропалительность, с которой "большой" Аэрофлот разорвал все отношения с Нордом. После нескольких лет сотрудничества, многомиллионных инвестиций... Или все кредиты на самолёты и инфрастуктуру брались именно на сам Норд? В любом случае, такая стремительность наводит на мысли, что что-то было в Москве известно -- либо о глубоких проблемах в Норде, либо об обстоятельствах самой катастрофы.
 
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.​
 
А каким образом можно прекратить отношения с дочерней компанией... Я не совсем в курсе, но Аэрофлот-Норд не принадлежит Аэрофлоту разве? :confused:
 
Sarychev сказал(а):
А каким образом можно прекратить отношения с дочерней компанией...
мне сначала тоже в голову такой вопрос пришел, но потом и ответ тоже. "дочерняя" значит всего лишь то, что в документах АФЛ указан как один из учредителей. соответственно, АФЛ принадлежит часть начального уставного капитала. собственно - все. все остальные отношения, договорные и т.д. - просто как между двумя разными юр.лицами, вот и все. то есть АФЛ может спокойно оставаться соучредителем, но ничего больше
 
Последнее редактирование:
Дочернее предприятие - юридически самостоятельное предприятие, отделившееся от основного (материнского) предприятия и учрежденное им посредством передачи части своего имущества.

Если АФЛ прекращает все отношения с дочкой, то по сути он должен продать свою долю в этом предприятии. Что то Окулов разогнался, быстро это не сделаешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я так понима, что по сути это означает досрочное прекращение восьми договоров по условиям "мокрого" лизинга. Вот и всё сотрудничество. Не думаю, что Окулов имел ввиду разрыв интерлайн соглашений и прочих технических аспектов.
 
alesh.ru сказал(а):
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Получается действительно Аэрофлот уже назвал виновного. Нормальным бы такой шаг был после официальных заключений и выводов, а не в самом начале расследования.
Значит получается, что все уже понятно????
 
denson сказал(а):
Получается действительно Аэрофлот уже назвал виновного. Нормальным бы такой шаг был после официальных заключений и выводов, а не в самом начале расследования.
Значит получается, что все уже понятно????
дык они открещиваются сразу от этой конторы, им это выгоднее чем ждать расследования итд. потом может быть и будут заново сотрудничать, а сейчас - нет.
 
Заявление действительно очень странное. Т.к. если ты недоволен, как управляет твоей компанией менеджмент - это вопрос к акционеру. Позиция "мы там сейчас всё поменяем и всех уволим" выглядела бы и то более взвешенной, чем "это наше уже не наше". Репутационно это тоже ничего не исправит, скорее наоборот - люди неразбирающиеся всё равно не увидят разницы, а понимающие вряд ли такой подход оценят. Только что если это какой-то внутренний посыл - по Скай-Тиму партнёрам... Всё равно - не очень понятное заявление.
 
Заявление АФЛ просто кощунственно. Откреститься и забыть, это не наше, репутация оказалась дороже 88 жизней :mad:
 
Сижу сейчас перевариваю всю помойку которая из новостей идет. Очень противно. Я помню когда АВЛ получил новое имя которое АФЛ с помпезностью и восторгом вручил авиакомпании. Покрасил самолеты в свои цвета. Люди ждали перемен к лучшему. Вместо этого Норд просто использовали как рабочую лошадку из которой выжимали все соки. Люди не успевали отдохнуть между рейсами. Я помню мою жену, которая ходила с ввалившимися глазами и которую не отпускали в отпуск, дав отгулять минимум в каком-нибудь феврале. Экипажи могли неделями летать только по ночам. Когда были рейсы Москва-Питер успевали сделать 2,5 разворотных не отходя от кассы, работая при этом "за тарелку супа" Не буду удивлен если и в этот раз экипаж не отдохнул нормально.удивлен.
На всем на этом АФЛ заработал не плохие деньги. И что в итоге. Деньги себе в кассу, а расхлебывать одному Норду. До чего же все по-скотски, уже слухи идут об отзыве СЭ, только где эти чиновники были когда проводили проверку компании? АФЛ ни за что в жизни не скажет реальные результаты аудита Норда, потому как признается в реальном состоянии. Теперь начнется спекулирование памятью и открещивание от все возможного.:mad:
 
svv сказал(а):
Сижу сейчас перевариваю всю помойку которая из новостей идет. Очень противно. Я помню когда АВЛ получил новое имя которое АФЛ с помпезностью и восторгом вручил авиакомпании. Покрасил самолеты в свои цвета. Люди ждали перемен к лучшему. Вместо этого Норд просто использовали как рабочую лошадку из которой выжимали все соки. Люди не успевали отдохнуть между рейсами. Я помню мою жену, которая ходила с ввалившимися глазами и которую не отпускали в отпуск, дав отгулять минимум в каком-нибудь феврале. Экипажи могли неделями летать только по ночам. Когда были рейсы Москва-Питер успевали сделать 2,5 разворотных не отходя от кассы, работая при этом "за тарелку супа" Не буду удивлен если и в этот раз экипаж не отдохнул нормально.удивлен.
На всем на этом АФЛ заработал не плохие деньги. И что в итоге. Деньги себе в кассу, а расхлебывать одному Норду. До чего же все по-скотски, уже слухи идут об отзыве СЭ, только где эти чиновники были когда проводили проверку компании? АФЛ ни за что в жизни не скажет реальные результаты аудита Норда, потому как признается в реальном состоянии. Теперь начнется спекулирование памятью и открещивание от все возможного.:mad:

ЭТОТ ТЕКСТ НА НЕКОТОРЫХ САЙТАХ УЖЕ..
 
Я ещё раз повторю... мнение, конечно, субъективное, но я хотя бы не завязан (слава Богу) в этой трагедии каким-либо местом.

Пиар говорите? Престиж?

На сегодня были перенесены кучи рейсов на борта АФЛ, а те рейсы, где не хватило судов, были отменены.

Пиар? Неплохой подход. Пиарщиков уже пнули под зад? Их уже пустили к стойкам, чтобы они общались с "отменённиками"?

Копайте глубже - этот конфликт назревал уже давно. И вчерашняя катастрофа переполнила всю чашу.

Это бизнес.

Людей вот только не вернешь.
 
Реклама
Назад