За полтора года невозможно изменить компоновку одного-единственного борта? Не разработать новый интерьер, а поставить дополнительный туалет, другие панели индивидуального обслуживания и смонтировать систему индивидуальной вентиляции. Кресла даже в эксплуатации меняются максимум за сутки. Упрощаю конечно, но - полтора года!
да, ничего удивительного. Всё зависит от сроков, между постановкой задачи и её реализацией, а так же сложности требуемых для этого изменений.
Если реализовать изначально предусмотренные варианты - подключить обогрев БГО, измененить обивку, шаг и тип кресел (бизнес/эконом) и т.д. можно достаточно быстро, то установка доп. кухни или туалета требует серьёзных изменений конструкции - электрика, вентиляция, водо-ваккуумная система, а так же проведения дополнительных сертификационных испытаний.
АФЛ очень тщательно (и долго!) выбирал "свою" конфигурацию и, в итоге, его требования постепенно изменились от LIGHT к FULL.
На начальном этапе, среди широкого набора различных вариантов, конструкция с тремя туалетами не прорабатывалась.
Поэтому, успели реализовать первый вариант.
Только после того, как вариант FULL будет испытан на 95005 в условиях высоких и низких Тнв, его будет можно реализовать на серийных машинах.
Рано или поздно - будет установлено всё, что попросят АК, но моментально реализовать все пожелания не удастся
К тому же производителям комплектующих тоже надо успеть их произвести, а у них свои производственные планы расписаны на годы вперёд
---------- Добавлено в 01:17 ----------
МиГ-31, честно говоря не понятно, какие-такие новые технологии, при установке стандартного туалета?
</p> а мне вот непонятно, зачем Аэрофлоту ТРИ туалета на 87-ми местном самолёте, плюс полные кухни и тд
он для них получится слишком тяжелый, люкс сплошной и по моему не совсем нужный. Но так захотели.
Однако подписали документы на это дело они только в конце 2009-го, когда уже большая часть сертификационных испытаний прошла на "2-х туалетном самолете", заказаны комплектующие на борта 007-018 согласно пожеланиям 2007-го года, а не 2009-го, к тому времени были уже даже построены фюзеляжи и агрегаты вплоть до 018-говсе это выбросить и начать заново только потому что АФЛ передумал и решил заказать другую конфигурацию было бы по крайней мере неразумно. Равно как и удлиннять ещё на пол-года / год испытания (переделка 005, заново проходить мороз/жару и тд и тп, а если мороз бы не поймали, как в 2010-м вот - мороза не было, тогда что? ещё год ждать???)
короче, претензии к ГСС о том что дескать не смогла сделать то, что хотел АФЛ - безосновательны. АФЛ заказал full поздно, сделать её к началу поставок было нереально, и сам сертификат отодвигался бы в будущее. Поэтому и было решено сначала поставить light, обоюдный компромис. Не надо придираться к ГСС лишь.
было бы любопытно посмотреть, как, скажем, Туполевцы вели бы себя в такой ситуации. Когда скажем в середине/конце испытаний ту-204СМ к ним бы пришел АФЛ с пожеланиями поставить пару новых туалетов, новые кухни, переделать систему вентиляции, навигации и тд и тп.