АФЛ и SSJ-100. Интриги и заговоры.:)

и потом посмотрите таблицу налета, там видно что если бы не эта досадная проблема, то налет у 008 был бы не меньше чем у 007, а возможно и больше
Угу. "Заговорщики" бы назначили 89001 один-два рейса в день. На деле же, уже с третьей недели эксплуатации ему запланировали по 8 полётов в день. При поддержании такого темпа он бы быстро обошёл армян и продемонстрировал бы великолепный налёт, которым было бы не стыдно похвастаться где угодно.
 
Реклама
Ваша неправда, всё с точностью наоборот...у государства-то по-любому будут эти деньги...а вот АФЛу, в случае непослушания, "отключат газ".
Договора иностранных авиакомпаний заключены как раз с АФЛ. Если бы это были межправительственные соглашения, то я думаю, что эти деньги до АФЛ даже бы не дошли. Погуглите.
 
Я о доработках планера. О "достижениях" суперджета в области прочности и ресурса наверное не слышал только ленивый, а замена борта косвенно только подтверждает это.

И в дополнение про ВИМ-Авиа

Кроме того, сделка по приобретению в лизинг воздушных судов Boeing 717, которая должна была состояться весной 2011 года, временно приостановлена по инициативе Boeing Capital Corporation в связи с необходимостью проведения доработок с целью увеличения эксплуатационных ресурсов воздушных судов.
 
Я о доработках планера. О "достижениях" суперджета в области прочности и ресурса наверное не слышал только ленивый, а замена борта косвенно только подтверждает это.
А что вас напрягает в доработках самолета по результатам подконтрольной эксплуатации?
Доработки не просто естественны в данном случае, а являются одним из основных критериев результатов начального периода эксплуатации. Отсутствие доработок меня бы больше напрягло.


честно говоря не понятно, какие-такие новые технологии, при установке стандартного туалета?
Вы новые технологии от тех.процесса отличаете? Любое изменение конструкции, самое мелкое, влечет за собой изменение во всей РКД. И надо в конечном итоге внести изменения в карты техпроцесов, где расписано куда и какие болты должен вставлять сборщик и с каким усилием их затянуть. А потом все это дело проверить на соответствие нормам действующих нормативных документов. После чего все это оформить как вариант конструкции.
Те кто с этим сталкивался-поймут трудоемкость без объяснений, те кто не сталкивался- сохранили себе здоровье.
 
За полтора года невозможно изменить компоновку одного-единственного борта? Не разработать новый интерьер, а поставить дополнительный туалет, другие панели индивидуального обслуживания и смонтировать систему индивидуальной вентиляции. Кресла даже в эксплуатации меняются максимум за сутки. Упрощаю конечно, но - полтора года!
да, ничего удивительного. Всё зависит от сроков, между постановкой задачи и её реализацией, а так же сложности требуемых для этого изменений.
Если реализовать изначально предусмотренные варианты - подключить обогрев БГО, измененить обивку, шаг и тип кресел (бизнес/эконом) и т.д. можно достаточно быстро, то установка доп. кухни или туалета требует серьёзных изменений конструкции - электрика, вентиляция, водо-ваккуумная система, а так же проведения дополнительных сертификационных испытаний.
АФЛ очень тщательно (и долго!) выбирал "свою" конфигурацию и, в итоге, его требования постепенно изменились от LIGHT к FULL.
На начальном этапе, среди широкого набора различных вариантов, конструкция с тремя туалетами не прорабатывалась.
Поэтому, успели реализовать первый вариант.
Только после того, как вариант FULL будет испытан на 95005 в условиях высоких и низких Тнв, его будет можно реализовать на серийных машинах.
Рано или поздно - будет установлено всё, что попросят АК, но моментально реализовать все пожелания не удастся
К тому же производителям комплектующих тоже надо успеть их произвести, а у них свои производственные планы расписаны на годы вперёд

---------- Добавлено в 01:17 ----------

МиГ-31, честно говоря не понятно, какие-такие новые технологии, при установке стандартного туалета?
</p> а мне вот непонятно, зачем Аэрофлоту ТРИ туалета на 87-ми местном самолёте, плюс полные кухни и тд
он для них получится слишком тяжелый, люкс сплошной и по моему не совсем нужный. Но так захотели.
Однако подписали документы на это дело они только в конце 2009-го, когда уже большая часть сертификационных испытаний прошла на "2-х туалетном самолете", заказаны комплектующие на борта 007-018 согласно пожеланиям 2007-го года, а не 2009-го, к тому времени были уже даже построены фюзеляжи и агрегаты вплоть до 018-говсе это выбросить и начать заново только потому что АФЛ передумал и решил заказать другую конфигурацию было бы по крайней мере неразумно. Равно как и удлиннять ещё на пол-года / год испытания (переделка 005, заново проходить мороз/жару и тд и тп, а если мороз бы не поймали, как в 2010-м вот - мороза не было, тогда что? ещё год ждать???)
короче, претензии к ГСС о том что дескать не смогла сделать то, что хотел АФЛ - безосновательны. АФЛ заказал full поздно, сделать её к началу поставок было нереально, и сам сертификат отодвигался бы в будущее. Поэтому и было решено сначала поставить light, обоюдный компромис. Не надо придираться к ГСС лишь.
было бы любопытно посмотреть, как, скажем, Туполевцы вели бы себя в такой ситуации. Когда скажем в середине/конце испытаний ту-204СМ к ним бы пришел АФЛ с пожеланиями поставить пару новых туалетов, новые кухни, переделать систему вентиляции, навигации и тд и тп.
 
посмотрите на видео тут http://www.ato.ru/content/ana-zavers...ete-boeing-787 - даже самый первый 787, для ANA, и тот даже не имеет ещё установленного салона.
Sova, Вы прикидываетесь или троллите? На видео "двойка" (N787EX) - тестовая машина, лаборатория. Ее никто не собирается поставлять. Раскрашена она в цвета ANA в целях рекламы, чтобы проходить испытания на территории Японии и все. А первый эксплуатационный борт седьмой! И салон в нем есть... Вырываете Вы, дорогой мой из контекста все подряд...
пусть даже не достроенные
Что не достроено? Вы ветку о готовности почитайте. Какой крайний борт в сборке?
нельзя взять так, ррраз, и переделать в 3-х туалетные
Они, что в ТЗ подписывали? Я его не видел... но думается, что ТЗ на АФЛовский салон с 3 толчками и вентиляцией со стороны ГСС подписан, иначе не было бы бучи

---------- Добавлено в 09:36 ----------

И все это в условиях лихорадочного ввода в серию новой машины? Может запросто и не хватить. Я думаю, что и в годы массового выпуска Ту5 врезка лишнего туалета или ликвидация индивидуального обдува пассажиров могла бы занять сопостовимое время.
Госпади! Массовое пр-во 154 вспомнили... Там был госзаказ, а сейчас конкурентный бизнес... А вот лихорадочный ввод - это да, это есть :)
sova вы критикуете часто по делу "гусаровщину", а сами тут же перегибаете палку и несете в массы ту же самую "гусаровщину".
+1. Я бы назвал это "обратным троллингом".
Та же судьба ждет и первые SSJ и никаких достижений тут нет.
И правда, никаких проблем. Только серию дайте!
PS имею в виду "Жизнь дайте!"
но моментально реализовать все пожелания не удастся
Только время глагола надо было применить прошедшее!

построены фюзеляжи и агрегаты вплоть до 018
Т.е. фюзеляжи уже были построены? А вот Comet в другой ветке говорит, о том что 9 июня только
Ф6 на 16 машину упаковали
. Я в этом не шибко разбираюсь... Но Ф-6 это деталь чего? фюзеляжа или нет?
претензии к ГСС о том что дескать не смогла сделать то, что хотел АФЛ - безосновательны
Если подписанного договора с ТЗ - нет, то Ваша правда. Если есть - то Вы просто должны перепрятаться!

Когда скажем в середине/конце испытаний ту-204СМ к ним бы пришел АФЛ с пожеланиями поставить пару новых туалетов, новые кухни, переделать систему вентиляции, навигации и тд и тп.
А это менеджмент должен объяснить заказчику сроки в которые он может это сделать. И проблем, думается, не возникнет. Например: 3 года на то, что Вы указали, и Заказчик не подписывает контракт! или 0,5 года и Заказчик его подписывает!... Хотя у Туполевцев менеджмент тоже хромает на обе ноги :)
 
извините, но я сомневаюсь в том, что КБ типа Туполева или там SSJ можно брать за эталон.
Можете не извиняться. :) Тот же "Боинг" уже давно имеет отработанные организационные и технологические процедуры по созданию модификаций под требования конкретного заказчика. В Сиэтле знают примерный спектр требований а/к к оборудованию борта, и все эти варианты прорабатываются заранее.
Смешно требовать этого от ГСС, который вообще пасс. самолеты не строил, и использовал опыт специалистов КБ Туполева и Ильюшина, всю жизнь работавших на одного единственного заказчика.
 
Ваша фраза "битву за урожай" напоминает, конечно смотря с чем сравнивать...
Ну битва, не битва, но объем немалый, особенно если ещё нет определенных наработок и неоткуда произвести заимствование-то тут все приходится делать в полном объеме.
 
хотите пример, самолеты 777-200 из первой партии достаточно быстро оказались в пустыне, Боинг заменил их АК "United" на новые, а старые были доработаны и сброшены по дешевке на вторичный рынок, сейчас они эксплуатируются в Трансаэро.
В "Трансаэро" летает только один 777-200, ранее принадлежащий "Юнайтед" (EI-UNZ, з/н 26925). Это машина из второй партии, 1995 г.в.
При этом американцы до сих пор благополучно эксплуатируют два из четырех самолетов первой партии (26916 и 26919). 29917 был продан в 2006 г., а 29918 - в 2005 г. (11 и 10 лет эксплуатации в "Юнайтед" соответственно).
Так что пример неудачный - поищите другой...
 
Реклама
Работу, попросту можно организовать более эффективно (или скажем просто- эффективно), на счё заимствования это тоже не проблема, в легальном смысле, конечно.
ИМХО, сложившаяся с салоном АФЛ ситуация показывает уровень взаимодействия ГСС с "Боингом" - по крайней мере, в последние годы. Уж там-то все эти вещи отлично знают, так что позаимствовать было у кого. Но не получилось...
 
вот только хамить не стоит, тут не авиасру,..
Каков вопрос - таков ответ... :)

...лучше расскажите по каким причинам эти ВС были выведены из эксплуатации и почему сейчас стоят в пустыне?
Во всяком случае, не по причине недостаточности ресурса "в первой итерации" - иначе другие машины этой партии не продолжали бы летать.
Возражения есть?

вот именно только ИМХО, то есть вольные фантазии
В отличие от вас, если я чего не знаю, ставлю ИМХО. :)

...а на первые серийные уже есть покупатель.
И кому же пойдет 10-й борт?

---------- Добавлено в 12:17 ----------

а вам бы калькулятор нормальный поискать, где тут 11 и 10 лет эксплуатации?
когда они были проданы меня мало волнует
Имелась в виду эксплуатация в "Юнайтед" - есть возражения?
Вы утверждали, что они "достаточно быстро оказались в пустыне, Боинг заменил их АК "United" на новые, а старые были доработаны и сброшены по дешевке на вторичный рынок"...
Получается, что они прошли ремонт через 8 и 9 лет после начала эксплуатации (это "достаточно быстро"?), а потом еще летали в "Юнайтед".

---------- Добавлено в 12:55 ----------

...лучше расскажите по каким причинам эти ВС были выведены из эксплуатации и почему сейчас стоят в пустыне?
Как-то пропустил я этот пассаж насчет "в пустыне"...
Во всяком случае, 777-200 з/н 26917, переданный в Air India, еще в 2009 году был живехонек - http://www.youtube.com/watch?v=PrvBJI-vTbw
 
На видео ";двойка" (N787EX) - тестовая машина, лаборатория. Ее никто не собирается поставлять. Раскрашена она в цвета ANA в целях рекламы, чтобы проходить испытания на территории Японии и все.
первый раз вижу, чтобы тестовый борт раскрашивали в цвета заказчика. Ради рекламмы? странно это, пмсм. А если катастрофа, вы подумали какая будет "рекламма". Вот Суперджет проходил подобные испытания НЕ раскрашеным в цвета Армавиа именно по указанной выше причине.
Они, что в ТЗ подписывали? Я его не видел... но думается, что ТЗ на АФЛовский салон с 3 толчками и вентиляцией со стороны ГСС подписан, иначе не было бы бучи
конечно подписан. В конце 2009-го года, когда уже была заложена серия первых 10-ти 2-х туалетных машин для Аэрофлота и даже собраны половина из фюзеляжей. Поздно очень АФЛ определился со своими хотелками
Т.е. фюзеляжи уже были построены? А вот Comet в другой ветке говорит, о том что 9 июня только
некоторые уже построены, на остальные - сделаны детали, причем агрегаты заложены по чертежам 2-х туалетного самолета. Установка новой кухни, туалета, вентиляции, проводки и тд и тп требует переделки даже частей фюзеляжа, не говоря уже о дополниетльных испытаниях, в том числе на низкие температуры. И согласования всех изменений с АРМАК. ПОЗДНО Аэрофлот озвучил свои желания, неужели не понятно???
А это менеджмент должен объяснить заказчику сроки в которые он может это сделать. И проблем, думается, не возникнет. Например: 3 года на то, что Вы указали, и Заказчик не подписывает контракт! или 0,5 года и Заказчик его подписывает!...
а если это 3 года, то что, не подписывать, ага. И затягивать сертификацию ещё на пару лет? Аэрофлот не единственный заказчик, и затягивать СТ ради его поздно сформулированных пожеланий - неразумно. Разумно - получить СТ на стандартную, 2- туалетную конфигурацию, начать продажи в Армавия, Якутию и другим. Поставка первых машин - задела, как есть. И паралельно переделывая одну из тестовых машин под спецификации AФЛ, проведение доп. испытаний, получение дополнения к СТ, и только затем поставка уже АФЛ того утежеленного VIP самолета, который он так хотел.

Был найден компомис - первые 10 боров пойдут так, как Аэрофлот хотел первоначально, покупая их в 2007-м и как они и были для него заложены, изготовлены и испытаны. А последующие - будут доделаны и доиспытаны и достроены уже позже. Т.О. и аэрофлот рано или поздно получит свои вожделенные трехтолчковые самолеты, и сертификат не будет затянут больше и задел первых 10-ти бортов не пропадет. Это же так просто!!!
 
Последнее редактирование:
а какой новый тип не дорабатывали в процессе эксплуатации?
Доработка в процессе эксплуатации это одно, а доработка по результатам испытаний с усилением силового каркаса -это совсем другое.

---------- Добавлено в 00:24 ----------
Насчет установки еще одного модуля - вообще-то врезка типового узла и подключение к имеющимся коммуникациям чисто с конструкторской точки зрения дело не столь сложное и долгое. Тут ведь не надо заново проектировать модули, коммуникации и т.п. Да и доработка фюзеляжа тоже будет во многом типовая.
 
Последнее редактирование:
Тут ведь не надо заново проектировать модули, коммуникации
Здрасти!
Это как не надо коммуникации? Посчитайте, сколько к туалету походит труб, проводов, воздуховодов? Плюс подвешивается это все к силовому набору, соответственно отверстия, накладки, перерасчет прочности с отверстиями, МАКовское утверждение этого расчета(это в лучшем случае), плюс сливная/заправочная горловины - дырявим под них обшивку... Плюс новые панели обшивки, плюс трассировка труб и отверстия под хомуты трассировки и плюс, плюс, плюс...
Это вы так весело об этом пишете, потому что это не_вам это делать на второй серийной машине, когда и без этого весело
1poke-vi.gif
 
Силовая конструкция не зависит от внутренней начинки.
Внутреняя начинка зависит от силовой конструкции, иначе они будет летать по салону со всем своим содержимым. А чтобы начинку к шпангоутам прилепить, их надо просверлить. Если только вЭрбасах туалеты к обшивке не жувачкой приклеивают или 3М липучкой. ;)
 
первый раз вижу, чтобы тестовый борт раскрашивали в цвета заказчика. Ради рекламмы? странно это, пмсм. А если катастрофа, вы подумали какая будет "рекламма"
Это не Вам решать!!! И не мне. ANA так захотел, не взирая на риски. А Ваш ПМСМ не достаточно С.
даже собраны половина из фюзеляжей
То 18, то половина (это кстати сколько) - сами не знаете... Но высказаться надо обязательно...
ПОЗДНО Аэрофлот озвучил свои желания, неужели не понятно???
Могу согласиться с этим в одном случае, если есть договор с ТЗ и Календарным по первым 10 машинам, который не имеет допсоглашения на перевод их в другую конфигурацию, подписанный ГСС совершенно не важно когда. Хоть в 2009, хоть в 2010... Подпись руководителя и печать - это обязательство, которое надо выполнить. Может кто-то может прояснить эту ситуацию? Вы, уверен, что нет. Даже Vala уже не отказывается от того, что сроки завалены. И я с ним согласен, что совсем не важно кем. Потому, что из-за этого можно потерять драгоценное время до выпуска С-series, китайца и японца. +CRJ +EMB... Битва за заказы предстоит не шуточная. А UCC и SJI уже не участвовали (а не проиграли) в конкурсе Alitalia, не будут полноценно и в Дельтовском и Люфганзовском участвовать. 170 заказов есть, будут и еще, но с таким началом серии многие могут отвернуться.
Был найден компомис
Результаты компромиса Вам лично видны или нет? Машина на бетоне. Я бы на месте Савельева, который всенародно заявил, что будет пользоваться нашими самолетами только если авиастроители будут держать сроки, поступил бы также. У него планы были на 10 самолетов... а есть только один! Можно его русофобом здесь называть или понторезом. Но по сути он прав. К нашему глубокому сожалению.
 
Да фиг с ним, с сотриром.
А сидение для 4-го бортпроводинка-то можно по-быстрому присобачить?
Без перерасчета силового набора ;)

(Про разные утверждения бумажек и процедур, наверное, не надо говорить. Т.к. сейчас 4-й БП летает (допустим), токо сидит в пассажирском кресле на последнем ряду)
 
МиГ-31,
Это вы так весело об этом пишете, потому что это не_вам это делать на второй серийной машине, когда и без этого весело
Я так весело об этом пишу, потому что наши ИЛ-76 и ИЛ-114 мы выпускали в разных модификациях и выполняли очень приличный объем доработок на имеющихся коробках, начиная от выпуска ТД и заканчивая сверлением новых дырок , замены панелей, подвода коммуникаций и электрожгутов) И объем работ для подобных доработок мне известен.



Это как не надо коммуникации? Посчитайте, сколько к туалету походит труб, проводов, воздуховодов? Плюс подвешивается это все к силовому набору, соответственно отверстия, накладки, перерасчет прочности с отверстиями, МАКовское утверждение этого расчета(это в лучшем случае), плюс сливная/заправочная горловины - дырявим под них обшивку... Плюс новые панели обшивки, плюс трассировка труб и отверстия под хомуты трассировки и плюс, плюс, плюс...
Ну допустим перерасчет нужен совсем не всегда, есть и решения в виде усиления конструкций. Во всяком случае мы обходились без него. Все же вскрытие отверстие под трубу как правило компенсируется усилением панели/стенки и не требует кардинального изменения конструкции. Даже места узлы крепления самого модуля пришлось бы перерасчитывать только если на эти же элементы не приходится дополнительная нагрузка. А в принципе и по ним нагрузки имеют тот же порядок, что и на аналогичных имеющихся модулях. Соответственно можно опять же использовать ту же конструкцию, что по силовому набору на аналогичных имеющихся узлах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
есть и решения в виде усиления конструкций
Это слесарь на агрегатной сборке берет ножницы, вырезает кусок дюраля, который поближе валяется, как ему бог на душу положит, и приклепывает двумя заклепками к шпангоуту/обшивке? :)
Ладно, мы друг друга поняли. :pivo:
Стати, видели я к вам ветку бросил инфу о том, что Авиакор людей хочет. (здесь не отвечайте, ибо здесь это офф :) )
 
Назад