АФЛ: изменения с точки зрения пассажира

За прошедший год в Аэрофлоте:

  • Регулярность полётов улучшилась

    Голосов: 24 42,1%
  • Регулярность полётов ухудшилась

    Голосов: 8 14,0%
  • Маршрутная сеть улучшилась

    Голосов: 23 40,4%
  • Маршрутная сеть ухудшилась

    Голосов: 9 15,8%
  • Сервис на земле улучшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Сервис на земле ухудшился

    Голосов: 21 36,8%
  • Сервис в полёте улучшился

    Голосов: 26 45,6%
  • Сервис в полёте ухудшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Цены на билеты улучшились

    Голосов: 4 7,0%
  • Цены на билеты ухудшились

    Голосов: 45 78,9%

  • Всего проголосовало
    57
pro&con

pro&con

MDW
АФЛ: итоги года с новой администрацией:

Ваше мнение, как пассажира - за прошеший год с момента смены руководства:

1. Регулярность полётов - задержки, отмены рейсов

2. Маршрутная сеть - выросла, появилось больше удобных стыковок, удобнее время вылета-прилёта

3. Сервисе на земле - организация наземного обслуживания (удобство приобретения билетов, регистрация, вежливость и профессиализм персонала, забота о багаже, информационное обеспечение, дополнительные услуги)

4. Сервис в полёте - организация обслуживания на борту (вежливость и профессиализм персонала, питание, информационное обеспечение, развлечения и дополнительные услуги)

5. Цены на билеты - доступность, гибкость тарифов, бонусная программа, адекватность количества и качества услуг затраченным на билет деньгам
 
Последнее редактирование:
Реклама
I

IgorKrylov

Местный
Не совсем корректный опрос. Надо бы добавить пункт "Не изменилось"
 
Мавр

Мавр

Старожил
Да, согласен. Я лично для себя не вижу никаких изменений в регулярности и маршрутной сети.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Первые два вопроса, по-моему, излишни.
Регулярность - понятие объективное, голосованием не решается.
Маршрутная сеть - тоже.

Вопрос цен на билеты тоже вряд ли решить голосованием - он слишком обширный, что по своему подтверждают варианты ответа - цены могут "улучшиться" или "ухудшиться" ;), что вовсе не увеличиться и уменьшиться. Каждому свое. Кто-то ждет распродажи два раза в год, а кому-то мотаться гибким экономом каждую неделю.

А вот по 3-му и 4-му вопросу мнение пассажиров знать очень интересно!
Только хорошо бы еще знать и их реальный объем использования услуг. Сами понимаете.

Может просто пусть тут напишут кратенько (без дискуссии)?
 
Мавр

Мавр

Старожил
и их реальный объем использования услуг
За последний год с АФЛ 2 перелёта в экономе и 10 в бизнесе. Про эконом сказать ничего не могу, в бизнесе питание точно улучшилось, и уровень обслуживания ИМХО, тоже. Уровень наземного обслуживания (кассы, биз-зал, досмотр и багаж ухудшился 100%.
 
dbms

dbms

Старожил
с момента прихода Савельева - 20 сегментов, 4 бизнес и 16 эконом
про бизнес ничего не скажу, при Окулове не пользовался
по эконому
- сервис на борту в целом тот же (улучшилась подача питания за счет отказа от ланчбокса, само питание такое же, кошерное ухудшилось)
- сервис на земле упал, для меня в первую очередь из-за отмены сквозной регистрации багажа, ну и обновление сайта не принесло ничего нового, хотя давно пора бы уже догонять конкурентов
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Лично для меня ничего не изменилось.
 
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
За последние 12 месяцев (20 июля 2009 - 20 июля 2010 года) - 29 сегментов, 14 в бизнесе.
Сервис на земле (субъективно) ухудшился. В небе продолжают стараться, но в последние несколько месяцев БП реально не успевают "добежать" до всех. В итоге SU перестал быть основным выбором на направлениях, где есть конкуренты (для сравнения в аналогичном периоде прошлого года с SU было 82/50 сегментов).
 
pro&con

pro&con

MDW
Не совсем корректный опрос. Надо бы добавить пункт "Не изменилось"
Согласен.
Но, к сожалению, формат опроса на этом форуме не позволяет разнообразить варианты ответов и установлен предел в 10 вопросов максимум.
Спасибо за отклик.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Тогда здача по опросу не решаемая. Так как я полгаю, что часть позиций не изменилась, а знаительная часть - ухудшилась. Но мне придётся выносить неверные оценочные суждения по первой части.
 
Реклама
pro&con

pro&con

MDW
что часть позиций не изменилась, а знаительная часть - ухудшилась.
Может быть в случае, если по Вашему мнению что-то (по какой-то позиции) осталось неизменным, то отметить оба ответа по той позиции, или наоборот - не отмечать вовсе?

Сам я не летал на Аэрофлоте за указанный период, поэтому не участвую в "голосовании" и проверить сам не могу, как работает опрос.
Извините.
 
Последнее редактирование:
Ю

Юрец

Старожил
кто тот буратино, кому показалось, что цены улучшились? ) ) )
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Юрец, ник не знаю, но фамилия - Савельев.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Да ничего для пассажира не поменялось. Разве что ехать в ШРМ теперь на 10 минут быстрее, ну и приятнее пользоваться новым чистым терминалом, а не овощехранилищем.

Удивляют несколько персоны, которые говорят о том, что наземный сервис ухудшился. Ну да куда уж терминалу Д до ШРМ-1, вот там то был Сервис! Как вспомню эти милые очереди по 40 человек в каждый "проход", замечательные интерьеры, ну и чудные зоны (без ковычек) ожидания впуска в автобус - неотапливаемые, с бетонными полами, где глаза от дыма разъедает. Эх, аж ностальгия пробила по славным временам... Действительно, терминал Д - аццкий ацтой))))).
 
С

Сибчикагец

Старожил
Савельев вас опередил :)

«Аэрофлот» - российские авиалинии» первым среди российских авиакомпаний провел исследование лояльности своих клиентов, основанное на индексе NPS (Net Promoter Score) от компании Bain & Company.

Об этом рассказал на пресс-конференции генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, передает с места события корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.

Индекс определяется при помощи ответов респондентов на единственный вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас своим друзьям?» В рамках исследования было опрошено более 8000 пассажиров «Аэрофлота».

Все ответившие делятся на три группы: «рекомендатели», «нейтральные» и «критики». Доля в процентах «рекомендателей» минус доля «критиков» - это и есть индекс NPS.

Если верить исследованию, пассажиры «Аэрофлота» в среднем относятся к этому перевозчику куда более лояльно (индекс NPS = 44%), чем клиенты известных американских и европейских авиакомпаний.

При этом главными достоинствами «Аэрофлота» были названы приветливость его бортпроводниц и хорошее качество питания на борту, а самыми существенными минусами – высокий уровень цен на билеты и, как ни странно, то же самое качество питания на борту.

Отмечено, что лояльность пассажиров на внутренних рейсах «Аэрофлота» выше, чем на международных. И несмотря на общий высокий уровень индекса NPS, среди опрошенных пассажиров не нашлось никого, кто бы добрым словом отметил качество наземного обслуживания в аэропортах.

Виталий Савельев пообещал, что результаты исследования в ближайшие месяцы будут использованы в программе повышения качества обслуживания.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Сибчикагец, я участвовал в этом опросе.

Вопрос не в том, что они там узнали о мнениях о работе компании. Вопрос о динамике отношения (это в опросе почти не присутствовало), а так же о выводах. Ну хорошо - плохое наземное обслуживание. Что делать? Всех уволить - нанянть новых? Так уже уволили. Для меня оно плохое, потому что н огромнй терминал может работать 1 (!!!) стойка для бизнес-класса (т.е. иногда в эконом бывает быстрее пойти). Потому что раньше в колл-центре мне могли доступно ответить на большинство сожный вопросов, а теперь там сидит какая-то костноязычная тупица, которая смотрит тот же сайт Аэрофлота, что и я, только делает это медленнее чем я. И при звонке в ПЛАТНУЮ службу информации получать ответ "Ну я не знаю - вы спросите на стойке регистрации - может они там что посоветуют"... Всёэто несчастье началось в последний год. Я очень хотел бы быть оптимистом и поверить, что опрос это проводился для дела, а не для прикрытия задницы и отчёта. Но пока убедить себя не получается.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Колл-центр "Аэрофлота" сейчас - это песня. Премиальные билеты бронировать не желают, "звоните в Аэрофлот-Бонус" или идите в офис". На просьбу переключить в "Бонус" - отвечают, что нет технической возможности. По правилам применения тарифа - паузы минут по 5, и понимаешь, что твой оператов советуется с каким-то там супероператором.
По поводу терминалов. Поскольку я сейчас летаю "Аэрофлотом" только по премиальному бизнесу, для меня наземный сервис ухудшился явно.
Если говорить о Шереметьево-1, там был какой-никакой, но бизнес-зал. А в новом Д давали талоны, с которыми потом нужно стоять в очередях или ждать официанта по 20 минут. Это улучшение сервиса?
 
V

VT

Читатель
заблокирован
Ну да куда уж терминалу Д до ШРМ-1,
По сравнению с Ш-2 терминал D очень красиво упакованное очень плохое решение. Возможно, я слишком низменно настроен, но одна тема туалетов до досмотра очень типична для всего этого терминала. Плюс очень "эффективное" решение проблемы с бизнес-лаунджем "Аэрофлотом". А транспорт между терминалами... Куда ни кинь, везде глупости и ошибки. Везде.

На мой взгляд, "Аэрофлот" себя полностью дискредитировал в качестве управляющей компании для терминала. Причём провалился он на этой сцене с треском и щепками.

А если добавить к этому новый сайт, а все эти изыски с недвижимостью...

А про "Бонус" я вообще молчу. Демонстрация того, как не надо обращаться с программой лояльности и как не надо делать пиар.

В общем, кроме нового меню в бизнес-классе ничего хорошего в АФЛ я не вижу. Если не рост рынка в целом и не фактическая монополизя АФЛ на зарубежных линиях, г-ну Савельеву пришлось бы ужде собирать вещи из кабинета. Никаких существенных успешных новых решений нет. Ребята вовсю используют потенциал, заложенный не ими.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Если говорить о Шереметьево-1, там был какой-никакой, но бизнес-зал. А в новом Д давали талоны, с которыми потом нужно стоять в очередях или ждать официанта по 20 минут. Это улучшение сервиса?
Ну для Вас, видимо, важее не непосредственное качество, а относительное ощущение себя избранным. У меня наоборот, поэтому с гораздо большим удовольствием сижу в чистом и современном общем зале терминала Д с огромными окнамина перрон, чем в чудо бизнес-зале ШРМ-1, где с 19:30 до 22:30 место нужно было выбивать.
Мне как-то ощущение собственной избранности не требуется, поэтому в большинстве случаев коротал время до посадки в рюмке.